Страница 5 из 16
Nikola802
Mike77 писал(а):

С Меганом все мутно... Либо человек не крутил, либо просто лошара. Опять же неизвестно, что у него с двиглом.


Ребята! Читайте внимательно!
Во-первых, не Renault Megane, а именно Renault Laguna II 2.0 МКПП.
Во-вторых, человек в Лагуне "крутил" как мог, так как мы гонялись на деньги и материальная заинтересованность - налицо.
В-третьих, если брать приведенные Falcon[SD] цифры по динамике Мегана 2.0 МКПП, более тяжелая Лагуна будет поскромнее.
В-четвертых: двигатель моей Ладушки развивает 113 л. с., в КПП - 102-й ряд и ГП 4,1. Динамика 0-100 км/ч - чуть больше 10 секунд, максималка около 195 км/ч. Еще вопросы есть?
BAGIRA 2
Ой может не в темку, не про скорость а про надежность..... но не могу удержаться... еду тут .. вижу ДТП... стоит лексус и перед ним волга, она его видимо подрезала, у лексуса бампер весь рассыпался .. на дороге валяется а волге хоть бы что.. я даж притормозила... чтоб рассмотреть...как танк проехалась по лексусу... а на боку у нее по пыли пальцем кто то написал для прикола " На Берлин" Very Happy
cugra
BAGIRA 2
абасаться как смешно :ooo:
DION
наверно 21 волга была
BAGIRA 2
CougaR 111 писал(а):

BAGIRA 2
абасаться как смешно :ooo:



CougaR 111, ключевое здесь про металл, из которого сделана волга , т.е про надежность, а не про абасаться Smile
Да , DION, точно 21 была Smile
DION
BAGIRA 2 8-)

интересно что будет если 21ая с победой стукнется)))
наверно тоже самое если 2 танка Smile
Nikola802
DION писал(а):

интересно что будет если 21ая с победой стукнется)))


Ничего не будет. Танки не мнутся.
DION
такая же фигня ИМХО
БоянБояныч
А зря вы против Волги. Мне лично она очень нравится - ну на какой еще машине в XXI веке штатно используются деревянные чурбачки в качестве распорок полки? Есть чем костер развести если бензин зимой в поле кончится.
Sprite[SEX]
Цитата:

2 Тольяттинцам: 12-ки купе уже выпускают?

давно

Цитата:

21106 лучше на порядок. просто 31105 уже много и будет еще больше, а 21106 мало и много никогда не будет

ты не забываешься , что у них цена в два раза расходится ?

Цитата:

ну приди в салон и попробуй купить 21106. едва ли один из десяти дилеров возьмется доставить

21106 поставляют на заказ.
Glan
У отца на работе есть знакомый на ГАЗ 3102 с 406 двигом. Специально вчера (темку эту почитал - очень интересно стало) устроили параллельный заезд. На первой я рву его без проблем - он шлифует асфальт с закинутой жопой, при переходе на вторую он меня догоняет, но когда обороты уходят за 4500 я его рву. Переходим на третью - волга отстает еще больше. При переходе на четвертую волга начинает потихоньку сокращать разрыв, но после 170 начинает сдавать - переключаюсь на пятую. Она висит в 50-70 метрах. Идем с одинаковой скоростью. После 185 по спиду волга начинает заметно отставать. 190 - все - моя машинка уперлась - больше бежать не хочет - да и не нужно - гонка закончена - волга отстала еще больше.
Выкручивал двиг до 5800. Стартовал почти без пробуксовки.
Волговод крутил до 5600.
ИМХО если 31105 рвет 21103 то или авто не исправно или очень большая разница в квалификации водителей. Водитель волги очень любит отжигать и вообще я его считаю водителем на голову опытнее меня. Я же сам хоть и люблю отжигать - но в своих способностях ничего не вижу. Если бы мы поменялись авто то скорее всего разрыв был бы еще существенее.
Al_Dimich
Falcon[SD] писал(а):

даже 1,6л едет до 100 быстрее 12 сек.

Гы. А 12,9 на НЕсарае не хотимс?
http://autoreview.ru/new_site/year2005/n23/test/1.htm?phrase_id=129376
Короче - слив Мегану защитан.
Al_Dimich
adav писал(а):

ну зупло же как-то делает авео 1.4, хотя в паспортах четко написано: авео динамичнее )))

Делает.
http://www1.autoreview.ru/archive/2006/13-14/jeans/
GEN?
BAGIRA 2 писал(а):

Ой может не в темку, не про скорость а про надежность..... но не могу удержаться... еду тут .. вижу ДТП... стоит лексус и перед ним волга, она его видимо подрезала, у лексуса бампер весь рассыпался .. на дороге валяется а волге хоть бы что.. я даж притормозила... чтоб рассмотреть...как танк проехалась по лексусу... а на боку у нее по пыли пальцем кто то написал для прикола " На Берлин" Very Happy


Толку от этого толстого Волговского железа немного, скорее одни минусы, да и железо гамно.
Чуть больше скорость столкновения - и это толстое железо может не понадобиться уже никогда тем, кто был внутри.
А Лексус починят, чай не дороже денег...
carib
GEN?
Цитата:

Чуть больше скорость столкновения - и это толстое железо может не понадобиться уже никогда тем, кто был внутри.


Если столкнутся два магнуса то у каждого сомнётся моторный отсек и тем самым поглотит энергию удара а если столкнутся 21 и магнус то последний сомнётся до середины салона поглощая энергию удара и за себя и за Волгу, так что можешь за 21 неволноватся ибо у неё на пути таких сминаемых до фига.
GEN?
carib писал(а):

GEN?

Цитата:

Чуть больше скорость столкновения - и это толстое железо может не понадобиться уже никогда тем, кто был внутри.


Если столкнутся два магнуса то у каждого сомнётся моторный отсек и тем самым поглотит энергию удара а если столкнутся 21 и магнус то последний сомнётся до середины салона поглощая энергию удара и за себя и за Волгу, так что можешь за 21 неволноватся ибо у неё на пути таких сминаемых до фига.


Да, пример хороший.
В этом случае волговодам уже не придется ничего восстанавливать, просто некому будет...
Со старой легкой Короллой - не знаю, как фишка ляжет.
Nikola802
carib писал(а):

Если столкнутся два магнуса то у каждого сомнётся моторный отсек и тем самым поглотит энергию удара а если столкнутся 21 и магнус то последний сомнётся до середины салона поглощая энергию удара и за себя и за Волгу, так что можешь за 21 неволноватся ибо у неё на пути таких сминаемых до фига.


Именно так и будет, вот только восстанавливать после аварии относительно целый ГАЗовский "танк" будет уже не тот, кто был за рулем при столкновении. А Магнусе (достаточно большой, тяжелой и довольно современной машине) глядишь кому-то и повезет.

GEN? писал(а):

В этом случае волговодам уже не придется ничего восстанавливать, просто некому будет...


Когда прав, тогда прав. +1!

P. S. Ребята, удачи Вам всем на дорогах! И не дай Бог Вам на себе проверить пассивную безопасность своего авто...

P. P. S. А вообще, жизнь штука сложная. Езжу много и на аварии насмотрелся. Иной раз видишь картину: ВАЗовская классика - в хлам, иномарка - относительно целая. Но почему-то в Жигулях водитель пусть и порезан стеклом и т. п., но жив, а иномарке - уже простынкой накрыли. Бывает и наоборот. По разному бывает в жизни...
carib
GEN?
Цитата:

В этом случае волговодам уже не придется ничего восстанавливать, просто некому будет...


Читай внимательнее, магнус смят до середины салона из чего следует что Волговоду надо будет всего навсего оттереть магнусовода с бампера.
Цитата:

Со старой легкой Короллой - не знаю, как фишка ляжет.


Также и ляжет.
Nikola924
Цитата:

Именно так и будет, вот только восстанавливать после аварии относительно целый ГАЗовский "танк" будет уже не тот, кто был за рулем при столкновении. А Магнусе (достаточно большой, тяжелой и довольно современной машине) глядишь кому-то и повезет.


Магнус смялся до середины салона поглощая удар за обоих это всё равно что если бы у Волги сминался бы моторный отсек. Ну и кому в таком случае больше повезёт?
Цитата:

Именно так и будет, вот только восстанавливать после аварии относительно целый ГАЗовский "танк" будет уже не тот, кто был за рулем при столкновении.


Цитата:

Бывает и наоборот. По разному бывает в жизни...


Сами себе противоречим?
GEN?
carib, кончай уже в который раз нести ахинею...
ВСМ
Glan писал(а):

У отца на работе есть знакомый на ГАЗ 3102 с 406 двигом. Специально вчера (темку эту почитал - очень интересно стало) устроили параллельный заезд. На первой я рву его без проблем - он шлифует асфальт с закинутой жопой, при переходе на вторую он меня догоняет, но когда обороты уходят за 4500 я его рву. Переходим на третью - волга отстает еще больше. При переходе на четвертую волга начинает потихоньку сокращать разрыв, но после 170 начинает сдавать - переключаюсь на пятую. Она висит в 50-70 метрах. Идем с одинаковой скоростью. После 185 по спиду волга начинает заметно отставать. 190 - все - моя машинка уперлась - больше бежать не хочет - да и не нужно - гонка закончена - волга отстала еще больше.
Выкручивал двиг до 5800. Стартовал почти без пробуксовки.
Волговод крутил до 5600.
ИМХО если 31105 рвет 21103 то или авто не исправно или очень большая разница в квалификации водителей. Водитель волги очень любит отжигать и вообще я его считаю водителем на голову опытнее меня. Я же сам хоть и люблю отжигать - но в своих способностях ничего не вижу. Если бы мы поменялись авто то скорее всего разрыв был бы еще существенее.


На служебной Волге с 406-м мотором неоднократно, в качестве пассажира (одного из 3-х, 4-х, как правило), езжу периодически на дальние расстояния. Водитель у нас опытный, стаж около 20 лет. Так вот, на трассе наша Волга уступала лишь иномаркам-одноклассникам, с моторами не меньше 2-х литров, а десятки обгонялись как стоячие. Так что не надо "ля-ля". Матрёха Волге сливает по всем статьям, кроме экономичности, переднего привода и более качественного металла кузова.
P.S. А сейчас Волги делают и с движком Крайслер. Ваще - "ужас на крыльях ночи". Бойтесь, матрёшники! Скоро только с "запорами" старыми гоняться будете, чтоб самоутвердиться. Very Happy
Nikola802
GEN? писал(а):

carib, кончай уже в который раз нести ахинею...


+1000!

to carib
В "несмятой" 21-й Волге, водитель благополучно сломает себе шею о железное (в прямом смысле) рулевое колесо, которое сидит на жестком стержне рулевой колонки, не содержащем никаких элементов для поглощения удара, а пассажир столь же благополучно разобъет себе череп о металлическую крышку перчаточного ящика. Именно так и будет, причем практически без вариантов, причем даже на относительно небольших скоростях столкновения.
В Магнусе (впрочем, почему мы прицепились именно к нему?), возьмем любой современный автомобиль такого же класса, есть пиротехнические преднатяжители, подушки безопасности, тщательно рассчитанные деформируемые зоны. Скажем так, автомобиль до последнего будет пытаться защитить своих "наездников" и если не сможет этого сделать, то значит в этой аварии шансов не было по-любому.

Nikola924 писал(а):

Езжу много и на аварии насмотрелся. Иной раз видишь картину: ВАЗовская классика - в хлам, иномарка - относительно целая. Но почему-то в Жигулях водитель пусть и порезан стеклом и т. п., но жив, а иномарке - уже простынкой накрыли. Бывает и наоборот. По разному бывает в жизни...


Это подтвержу еще раз. Случаи бывают разные и порой люди остаются живыми вопреки всему, в том числе и здравому смыслу. О таких и говорят "в рубашке родился". А иной и со стула упадет - и шею сломает.
Nikola802
ВСМ писал(а):

На служебной Волге с 406-м мотором неоднократно, в качестве пассажира (одного из 3-х, 4-х, как правило), езжу периодически на дальние расстояния. Водитель у нас опытный, стаж около 20 лет. Так вот, на трассе наша Волга уступала лишь иномаркам-одноклассникам, с моторами не меньше 2-х литров, а десятки обгонялись как стоячие. Так что не надо "ля-ля". Матрёха Волге сливает по всем статьям, кроме экономичности, переднего привода и более качественного металла кузова.
P.S. А сейчас Волги делают и с движком Крайслер. Ваще - "ужас на крыльях ночи". Бойтесь, матрёшники! Скоро только с "запорами" старыми гоняться будете, чтоб самоутвердиться.


Долго смеялся! "Как стоячие..." здорово гонишь...
Со стандартным 406 движком Волге никогда не развить скорость выше 170-175 км/ч (то, что Вы при этом видите на спидометре - надпись на заборе). А вот стандартной 16-и клапанной 2110/12 скорость в 180-185 км/ч вполне по плечу. Так что не надо заливать, те "десяточники" просто боялись связываться с придурком, выжимающим из автомобиля с шасси образца 1950 года "современные" скорости...
ВСМ
Nikola924 писал(а):


Со стандартным 406 движком Волге никогда не развить скорость выше 170-175 км/ч (то, что Вы при этом видите на спидометре - надпись на заборе). А вот стандартной 16-и клапанной 2110/12 скорость в 180-185 км/ч вполне по плечу. Так что не надо заливать, те "десяточники" просто боялись связываться с придурком, выжимающим из автомобиля с шасси образца 1950 года "современные" скорости...


По плечу?! Скорее всё по тому же спидометру. А на Волгах, обычно, солидные люди ездят, им гоняться ни к чему, в отличие от "матрёшников", которые гоняются со всеми подряд, даже с катками, чтоб свою состоятельность доказать. Вот только кому? Sad Так что про придурков всё правильно, только это не волговоды, а идиоты, которые из барахла 80-х Феррари пытаются сделать. Smile
Матреха
ВСМ
суслик, не завидуй,что матрехи едут...в отличие от твоей повозки"!
Dron_spb
Smile А я вечером по Северному пр. в Питере встретил ЗАПОРОЖЕЦ светлосинего цвета покрашенный валиком по ходу, марку не знаю, но не горбатый, мыльница по ходу называют такие. Я ехал чуть до соточки не дотягивая, он меня слева обошел и умчался, около 120 шел не мешьше, а я поехал потихоньку сзади переваривая в голове "Блястящее литье с низкопрофильной резиной на этом пепелаце" Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 16
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы