Отмыл от старого герметика мембрану, просушил, установил и промазал герметиком уже канавку по краю, куда входит вторая часть корпуса. Раньше герметик был по кругу там, где мембрана примыкала к пластмассовой мембране. Так вот, туда не стал наносить, показалось, что там и так хорошо примыкает. Немного порвал манжету шпильки. Но грешу всё же на резиновую мембрану. Эластичность потеряла. Да ещё и положил её по новой в другое положение
Что скажете, братцы?
Ты самоубийца...
ГТЦ менять, ВУТ менять.
Ты самоубийца...
Да ладно бы сам то, т.е. по собственной глупости... а то ведь и ещё кого с собой заберёт.
Какой лять герметик.
ВУТ под замену.
Никто не пользуется ремкомплектами?
щас даже запчасть готовая сплошь и рядом левак
про какой ремкомплект речь то
Накс, ну ты-то хоть не драматизируй
ГТЦ-то - по какой причине?
На штоке со стороны ГТЦ - немного жидкости.
Но... тормоза - это не та штука, с которой можно экспериментировать.
А с какого перепугу у тебя пендаль то проваливается?
Или тоже ремкомплектом хочешь отделаться?
всё понимаю, сейчас езжу с повышенной осторожностью, торможу заблаговременно
ГТЦ у меня, конечно, сопливит, но возможно, - чуть-чуть.
Самому-то не интересно было бы?
О том и речь. Разве не лучше самому перебирать?
О том и речь. Разве не лучше самому перебирать?
Было... ещё с 4-кой... Возился с ремкомплктами главного цилиндра сцепления.
Раза 3 менял. Плюнул, купил новый цилиндр в сборе и забыл о проблеме.
Да почему отделаться-то? Разве колхоз - не наше всё?
тут надо бы за безопасность говорить, а то ведь и до беды не далече .
перебирать нечем
узлы целиком по сути г@$но галимое идёт
отделался седыми волосами
поставить гтц + вут от 21214. Комфортно и надёжно. А если ещё и тормоза 2112 кинуть, то торможение в корне меняется
Если не жалко денег, то поставить гтц + вут от 21214.
Подходит от Нивы и двенашки?
но скоро всё это будет вне закона
Отсюда вывод: первым делом попробовать заменить манжеты в цилиндре, который верой и правдой исправно служил долгие годы. Логично?
Но уже 13 колеса не поставишь, только 14
износ цилиндра (металла) имеет место быть
Точнее продольные риски на зеркале.
манжеты манжетами, а износ цилиндра (металла) имеет место быть, тем более за долгие годы.
Это сразу заметно по "резинкам" данных цилиндров.
Вот именно из-за этих рисок с волосинку...
Заодно прошу оценить следующее сообщение о вакуумнике - https://www.autodoc.ru/man/6627/part/va558?tab=talks , если у кого есть опыт. Не слишком хорош комментарий? Вроде немного смахивает на заказной. Так и хочется после его прочтения отдать деньги макаронникам, а не ДААЗу
Если не жалко денег, то поставить гтц + вут от 21214
А что останется в анналах форума? На чём будут учиться юные жигулисты?
От десяток есть вентилируемые диски и под 13-ти дюймовые колесные диски.
Теоретически, можно прогнать цилиндр на станке, убрать все царапины и неровности.
купить узел целиком и, в случае его косячности, сдать взад и вернуть деньги
Лучше отдать деньги:
Alexandr008 писал(а):
Если не жалко денег, то поставить гтц + вут от 21214
ВУТ будет 9-ти дюймовый, вместо штатного 8-ми дюймового...вряд ли кто их будет измерять линейкой на техосмотре или гаишники на трассе.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы