на текущий момент свечи черные
Я так понимаю проверка подсоса это замена ВУТ
замена датчика холостого хода.
Форсунки не чистил, регулировку клапанов не делал, давление топлива не мерил и компрессию не мерил.
2114, 2004 г. Bosch 2111-1411020-70. пробег 250 000
Maxkrog, вот что значит не уметь пользоваться поиском по форуму и скорей рожать баян.
Ты наменял херову гору всего, а надо то было всего лишь подсос поискать, причём, он скорей всего обнаружится либо в самом ВУТе, либо в его клапане.
на текущий момент свечи черные
Проверка,это снять шланг с ВУТа и заглушить его,например вставив свечку,
а то,что ты написал,это уже ремонт (если проверка укажет на его необходимость).
Такого датчика нет.Видимо имеется ввиду РХХ ?!
Напрасно!
Но хотя бы фазы ГРМ проверь и задающий шкив.
100% если свечи черные, точно подсос..
Если подсос воздуха, значит смесь бедная и свечи должны быть белыми, а черные это наоборот смесь богатая (много топлива и мало воздуха)
В поиске находил похожую тему.
проблема возникает на сильно прогретом двигателе, это усложняет диагностику.
Но хотя бы фазы ГРМ проверь и задающий шкив.
Так то всё правильно ты говоришь... но есть одна хрень.
Но... разумеется, все эти "умозаключения" будут справедливы только тогда, когда с давкой в рампе и с форсунками всё нормально. Потому, как при низкой давке и плохо распыляющих форсунках, как ни парадоксально, но тоже может иметь место перелив! И этот сценарий, казалось бы, более вероятен, чем подсос.
Но... именно на подсос наталкивает связь с педалью тормоза.
Вот и надо было там свой вопрос задавать (их тут не одна), а не плодить очередной баянище
Какая разница при какой температуре двигателя с ВУТа шланг сдергивать ?
Не бойся,там не горячо - не обожжешься.
Мой совет бесплатный,как и эти твои проверки.
Но увидел состояние самого шланга, ему давно пора на свалку. Завтра заменю его.
Извиняюсь за баян.
похоже он просто на резьбе сидит.
Тупо сдёргивай его со штуцера и все дела.
И подсос, который у коллектора, никуда не денется... Пусть новй шланг прикручивает...
который собрался ехать в сервис за выяснением причины подсоса?
А тогда нафига ЗДЕСЬ вопросы задавать...???
А это уже вопрос к тебе...
И чё...??? Я те шо, Ванга...???
Всё понял, умолкаю, не то по шее получу...
Он ещё в более плачевном состоянии на самом коллекторе
Он ещё в более плачевном состоянии на самом коллекторе, который греется, и, скорей всего, там и все твои подсосы...
Да ни на какой он резьбе там не сидит.
Тупо сдёргивай его со штуцера и все дела.
По идее то, в таких случаях, надо заставлять глушить патрубок непосредственно на ресе...
Человек задаёт вопросы, а потом с какого-то перепугу тут же говорит, что едет к спецам...
меняй сперва клапан на ВУТе,
этот клапане не может давать таких результатов.
Его задача - отсечь ресивер от полостей ВУТа в момент отпускания педали
в момент отпускания педали, когда они начинают заполняться воздухом.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы