алекс спб писал(а):Шпильки да,надо вдхой мочить и неспеша влево вправо шевелить.тогда не сломаешь
Именно так и делал, только вместо ВД-хи более злую химию применил... случайно. ВД-ху забыл купить, а в служебном гараже окзалась ABRO AB8.
При попадании на ржавчину аж кипит, гайка отворачивается минут через 10. Но да, спешить не надо, главное - чуть стронуть, потом назад... и так постепенно отвернул все, ни одной шпильки не сломал.
Про тормозные трубки тоже думал, но они вроде ещё продержатся года 3, а мне больше и не надо. Короче, на подвиг по замене и их меня чо-то не сподвигнуло... может и зря я такой оптимист.
алекс спб писал(а):Таз придётся вывешивать,по 2 колеса под средние стойки с 2 сторон,иначе не влезть
Служебная яма довольно удобная, вот только с "изъятием бака пришлось довольно долго мудохаться... То полосы никак извлечь не мог, то, когда их снял, глушак с тросом ручника мешали, потом борта ямы не давали баку опуститься.
Крутил его, вертел... короче - головоломка та ещё была.
А самый гемор, чую, будет со вставкой этих трубок взад... Жутко мешают опора КПП и стаб.
Еле выудил старые трубки из-за них.
Кроме того, пока ещё не смотрел, но купленные Белорусские трубки (495 р., Lejardine.com) вряд ли будут соответствовать нужным изгибам
-Viewer- писал(а):Единственный понос будет с трубками сепаратора (если они ещё не упразднены до сих пор), которые наверняка осыпятся.
Не упразднены, но никакого поноса не было. У меня 8-ми клопп... Посему там только одна трубка и она с баком связана резиновым шлангом. Набрызгал вдрыск сгнивший хомут злой жижей (см. выше), пару раз жамкнул его пассатижами и он сломался пополам, сдернул шланг от бака к трубке и ФСЁ!
Завтра, если работа позволит, попробую всё назад влындить... уж не знаю, как быстро это получится.
Сегодня то всё урывками делал.