Страница 2 из 4
Maxkrog
NAUexx писал(а):

Maxkrog, так я чот не понял... Результаты то твоих телодвижений каковы? Если шланг на ВУТ заглушить, то обороты от нажатия/отпускания педали тормоза меняются? Если нет, то косяк найден - меняй сперва клапан на ВУТе, не поможет - сам ВУТ.
Если всё так же проваливаются, то разбирайся с проводкой или геной.


Отчитываюсь. Если шланг заглушить, то на педаль тормоза и не нажать. К вечеру стало прохладно. Не получилось прогреть двигатель, что б обороты падали. Но тенденция плохая, чем дольше машина стоит на рабочей температуре, тем линейно увеличивается расход воздуха, расход топлива, шаги РХХ, время впрыска и т д. Т.е. где то что то при нагреве портит все. Условно подсос воздуха становится сильнее со временем прогрева. И как уже расписали логику ЭБУ, ЭБУ думает что на двигатель идет нагрузка (которой нет), увеличивает его мощь (увеличивает поступления топлива, воздуха) из-за чего подсос воздуха уже не так заметен в работе двигателя. Но подсос все сильнее и уже оказывает значительное влияние на работу двигателя. Т.е. начинают падать обороты. И тут я нажимаю на тормоз. Т.е. создаю нагрузку на двигатель и этой нагрузки хватает, что б скомпенсировать подсос воздуха. Итого некое случайное стечение обстоятельств в работе двигателя дают эффект, что при нажатии на тормоз обороты восстанавливаются. Но это обстоятельство может свидетельствовать о подсосе в любом месте. И при прогрессирование подсоса и нажатие на педаль тормоза не поможет.

Как вам такой вывод?

Т.е. все сводится к поиску подсоса. (Если причина в нем)

Гену менял в этом году на новый. + 3ех уровневый регулятор напряжения. Напряжение 14.8 и никуда не скачет. Проводка это да, с ней может быть что угодно... Но массы все зачищены и зубчатыми шайбами прижаты.
Kuba
Maxkrog
ясное дело что педаль хрен нажмешь вут то отключен.
значит пробовать на прогретой машине уже когда показатели уползли вверх снимать гофру с дмрв и глушить её ладонью.
Если подсоса нет то гофра сожмется и машина заглохнет.
Ну а если нет то перетряхивать весь впуск.
NAUexx
т808 писал(а):

Воздухом ВУТ заполняется при нажатии педали.


Полость "В" от мембраны... А при отпускании и полость "А", т.е. та полость (вакуумная), где и расположен этот "обратный клапан". Если б было по другому, тогда эффект усиления оставался бы сколь угодно долго и после глушения мотора, а его хватает на одно-два нажатия педали. Pardon
Maxkrog facepalm
Ты написал туеву хучу всякой пурги, а на вопрос так однозначно и не ответил. lol1
Ещё раз: при глушении шланга на ВУТ обороты двигателя меняются от нажатия/отпускания педали? Меня щас температурная зависимость меньше всего волнует. Ты название то своего баяна глянь! lol1
Maxkrog
Kuba писал(а):

Maxkrog
Если подсоса нет то гофра сожмется и машина заглохнет.
Ну а если нет то перетряхивать весь впуск.


Это тот случай, когда оба варианта ничего хорошего не несут для меня...
Вечером попробую проверить.

Добавлено спустя 8 минут 46 секунд:

NAUexx писал(а):


Ещё раз: при глушении шланга на ВУТ обороты двигателя меняются от нажатия/отпускания педали? Меня щас температурная зависимость меньше всего волнует. Ты название то своего баяна глянь! lol1


Педаль становится "деревянной" я пробовал давить, но она вроде не двигается. Может надо долго давить...Похоже ВУТ не причём, наоборот он роль "костыля" выполняет.
т808
Maxkrog писал(а):

(вроде ничего не поменялось)


А метки ГРМ и задающий диск ведь так и не проверил,а это совсем не сложно БЕЗ сервиса сделать.
Kuba
Maxkrog писал(а):


Kuba писал(а):
Maxkrog
Если подсоса нет то гофра сожмется и машина заглохнет.
Ну а если нет то перетряхивать весь впуск.

Это тот случай, когда оба варианта ничего хорошего не несут для меня...
Вечером попробую проверить.


это тот случай когда нужно найти неисправность.
NAUexx
Maxkrog писал(а):

Педаль становится "деревянной" я пробовал давить, но она вроде не двигается.


Дык она и станет "деревянной", т.к. "помощника" то ты отключил. Wink
Maxkrog писал(а):

Может надо долго давить...


Не "долго", а просто сильней.
Kuba
Да хоть долго хоть сильно с отключенным вут педаль тормоза к двс никак не привязана.хоть обдавись.
Wink
Maxkrog
Вот ведь...
Дождался когда обороты будут падать и подниматься на нажатие педали тормоза.
Заглушил шланг который идет в ВУТ.
Давил на "тормоз" сильно. Обороты на нажатие и отжатие тормоза не реагировали никак. В общем старался всяко нажимать. Что б вопрос был решен. Реакции на нажатие педали тормоза при заглушённом шланге на ВУТ. Никакой!
Следом ладошкой проверял подсос. Но я похоже не понял как это делать.. Вроде глушить надо гофру без ДМРВ? Но так машина сама глохнет если ее заводить. Наверное надо было снять клемму с датчика, но я не догадался. Пришла мысль заводить машину с одетой гофрой на дмвр, а потом резко снимал и глушил ладошкой. Но сейчас понимаю, что хрень какую то делал... facepalm
Вернул все назад (шланг в ВУТ).
Завел машину вижу ошибку двигателя (неисправный регулятор ХХ). Вероятно на издевательства с ладошкой так отреагировал. Ошибку сбросил.
Далее стал проверять тормоз.
И при нажатии на педаль тормоза у меня теперь шипит под капотом...
Я так понимаю пришел конец ВУТ? Думал шланг может расшатался, прижал его хомутом. Но нет, все равно шипит. Толи мои эксперименты добили ВУТ, толи испортили до этого рабочую деталь.
При этом у меня перестали обороты падать, или за время экспериментов что то остыло...
Вобщем завтра поеду на работу и проверю этот момент.
Но моя не понимать, что с тачкой происходит...
Kuba
т808
Maxkrog писал(а):

при нажатии на педаль тормоза у меня теперь шипит под капотом..


Не под капотом,а в салоне шипеть должно.
И только в момент нажатия на педаль,а при отпускании,или удерживании нажатой,
никакого шипения быть не должно,иначе ВУТ неисправен.
NAUexx
facepalm
Maxkrog писал(а):

Давил на "тормоз" сильно. Обороты на нажатие и отжатие тормоза не реагировали никак. В общем старался всяко нажимать. Что б вопрос был решен. Реакции на нажатие педали тормоза при заглушённом шланге на ВУТ. Никакой!


А вот после этого нужно было сразу надеть шланг на ВУТ и если б косяк повторился, то это означало бы только одно - косяк именно в ВУТ или его клапане. supercool
Главное во всех этих экспериментах - воспроизвести неисправность с чёткой повторяемостью. lol1
Maxkrog писал(а):

Следом ладошкой проверял подсос. Но я похоже не понял как это делать..


facepalm
Форум надо читать! lol1
Правильно сия процедура делается так:
1. При выключенном зажигании снимается разъём с ДМРВ и отсоединяется гофра с выходного патрубка ДМРВ.
2. Заводишь мотор и затыкаешь гофру. Фсё! Если мотор глохнет, то уже хорошо, это значит, что КОНСКОГО подсоса нет. Но... это ещё не гарантия полного отсутствия подсоса. Wink
3. После заглоха слушаешь/смотришь, где шипит и как быстро распрямляется гофра. Так находишь "средний" подсос.
Ну, а "мелочь" ищешь уже проливом/обмылом... короче, чти форум, ВСЁ есть! В поиск!
Maxkrog писал(а):

Но моя не понимать, что с тачкой происходит...


Дяденька, у Вас машина сломалась! Smile Pardon
Maxkrog
В сервисе мне приговорили ДМРВ.
Сказали ваз работает только с BOSCH 037. А я хрень купил "Пекар 037".
Всего 2 недели прошло с покупки как установил, а АЦП уже 1.14. Сэкономил типо...

Я им сказал пусть ставят Бош, если проблема не в нем, то хотя б деньги смогу вернуть...
Но а если реально в нем, то что ж поделать... Скупой платит дважды

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

т808 писал(а):


Не под капотом,а в салоне шипеть должно.
И только в момент нажатия на педаль,а при отпускании,или удерживании нажатой,
никакого шипения быть не должно,иначе ВУТ неисправен.



Интересно, я раньше не замечал этого шипения... ВУТ исправный тогда

Добавлено спустя 18 минут 42 секунды:

NAUexx писал(а):

facepalm
Дяденька, у Вас машина сломалась! Smile Pardon


У меня вера в свои силы иссякла. Надеюсь на дядечек в сервисе.
NAUexx
Maxkrog писал(а):

ВУТ исправный тогда


А клапан на ВУТе?
Maxkrog
Официальный сервисный центр lada сказали мне примерно так "хрен, мы тебе будем покупать ДМРВ, сам покупай". Типо они не готовы рисковать. В общем договорился с другим сервисом. Где могут датчик поменять в диагностических целях... Так что пока не ясно.


Клапан на ВУТ. Шланг же я глушил. Обороты все равно падали. Значит как минимум и клапан не влияет на просадку оборотов. Но вот почему у меня обороты восстанавливаются во время нажатия на тормоз... Это пока никто не объяснил.
kazak1102
Maxkrog писал(а):

Шланг же я глушил. Обороты все равно падали.


Твои слова...???
Maxkrog писал(а):

Давил на "тормоз" сильно. Обороты на нажатие и отжатие тормоза не реагировали никак. В общем старался всяко нажимать. Что б вопрос был решен. Реакции на нажатие педали тормоза при заглушённом шланге на ВУТ. Никакой!

NAUexx
Maxkrog, ты прикалываешься что ли?
То у тебя обороты падают на заглушенном шланге, то не падают... facepalm
Походу, тебе просто нравится меха баяну тянуть. supercool
kazak1102
NAUexx писал(а):

Походу, тебе просто нравится меха баяну тянуть.


Вот думаю, мож дровишек на баньку приготовить...??? Very Happy
NAUexx
Да погоди ты... Интересно уже даже стало, чем дело то закончится.
kazak1102
NAUexx писал(а):

Интересно уже даже стало, чем дело то закончится


Заменой ВУТа... Very Happy
Kuba
Массы может чудят.всетаки на стопах четыре лампочки по 21 ватт.
Smile
т808
Kuba писал(а):

на стопах четыре лампочки по 21 ватт.


У Maxkrog их вдвое меньше,а их массы так чудить не могут. nea
Maxkrog
kazak1102 писал(а):

Maxkrog писал(а):

Шланг же я глушил. Обороты все равно падали.


Твои слова...???
Maxkrog писал(а):

Давил на "тормоз" сильно. Обороты на нажатие и отжатие тормоза не реагировали никак. В общем старался всяко нажимать. Что б вопрос был решен. Реакции на нажатие педали тормоза при заглушённом шланге на ВУТ. Никакой!


Товарищи, извините. Мы друг друга не поняли. Я говорил что на педаль тормоза реакции нет. В смысле обороты падают, а если нажимать на педаль и отжимать, то обороты так же падают.
т808
Maxkrog писал(а):

Мы друг друга не поняли.


Пишешь невнятно,вот народ и запутал.
Maxkrog писал(а):

В смысле обороты падают,


Забудь пока про ВУТ и выясняй причину падения оборотов двигателя при его значительном нагреве.
БК у тебя есть,поэтому глянь по нему при какой температуре начинается спад оборотов,
а заодно сравни с указателем на приборке,не врет ли кто из них.
т808 писал(а):

А метки ГРМ и задающий диск ведь так и не проверил


Pardon
kazak1102
Maxkrog писал(а):

Мы друг друга не поняли. Я говорил что на педаль тормоза реакции нет. В смысле обороты падают, а если нажимать на педаль и отжимать, то обороты так же падают.


Вот щас я ещё больше не понял, что там у тебя куда и когда падает... Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы