На педаль тормоза вам с чего вдруг легче нажимается? Кто помогает? Двигатель.
. Теперь если обороты начинают падать, что б не заглохнуть приходится жмакать уже другую педаль (газ).
После замены ВУТ теперь от тормоза ничего не поднимается и не опускается
а куда же делась нагрузка на двигатель?
двигатель тратит силы на откачку несуществующего воздуха.
После замены ВУТ теперь от тормоза ничего не поднимается и не опускается

Никто еще не отменил сферического коня в вакууме.
ты б не умничал тут...
Нашего брата и так мало в природе осталось...

Кстати, это из-за тебя он предупреждение словил?

совсем замордовал ты новичка-романтика-жигулиста
Да он то тут при каких делах...???
Ему куча народу 4-ую страницу объясняет про то, что двигатель не должен реагировать на педаль, а он своё... "закон сохранения"...
Но порывы его похвальны. Вишь, как пишет - "влюбился в четырку нулевых годов". Гомо самарус, то бишь, - представитель вымирающего вида

Чем объясняешь?
что не выдержал автор агрессивного стиля обучения Накса да и выругался

Толк будет,
Не все выдерживают такой стресс...

И упрямый (на грани упёртости, что не факт)... Что тоже не плохо...

Не путай "упорный" и "упрямый".

Это "третье состояние"

"Высокоимпедансное"...

Так же от себя рекомендую ставить топливный фильтр в разрыв патрубка вентиляции кратера (сапун).
Итого, много денег и воды утекло... Много лишнего поменяно и сделано.
Чушь...
Если есть необходимость в фильтре, то это признак того, что в ШПГ есть проблемы... ИМХО... Если есть в ШПГ проблемы, то есть вероятность повышения давления в картере, а установленный фильтр довольно скоро станет препятствием для сброса этого самого давления, от чего пострадают сальники... Потом ТУТ будут вопросы, почему двигатель в масле...
Рано тебе ещё (давать советы) об этом...
А к советам прислушиваться иногда довольно выгодно не только в материальном плане... 

А вот профилактика, то дело хорошее.
Вы то даете советы понимая, какие процессы происходят в машине.
А ничё, что этот патрубок предназначен именно для того, чтоб вот эти самые "грязности" просто сжигать в цилиндрах, и при умеренном их количестве никакого вреда ДМРВ нет, что и является профилактикой...

Ну кто считает,
Поменять фильтр куда проще и дешевле.
Поменять фильтр куда проще
регулярно чистят дроссельную заслонку или меняют РХХ и ДМРВ.
мне стыдно, что я этим плохо пользовался.
данный форум кладезь знаний

То, что не сгорело, но вполне ещё может пойти в дело, отправляется в топку.
Когда двигатель начал маслом плеваться,почистить ДУ и РХХ не сложно,но вот защитить ДМРВ нужно другим способом,
Если появятся еще проблемы - заходи и спрашивай.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


