Страница 4 из 4
Maxkrog
т808 писал(а):

Maxkrog писал(а):

На педаль тормоза вам с чего вдруг легче нажимается? Кто помогает? Двигатель.


Как раз НЕ двигатель.Он свое уже давно отсосал и стабильно молотит на холостых оборотах,
а помогает воздух из салона,проходящий через открытый,в момент нажатия на педаль,клапан ВУТа.


Ну давайте по шагам рассмотрим.
Изначала в обоих камерах ВУТ вакуум. Двигатель не отвлекается на тормоз.
Далее нажимаем на тормоз.
Поступает воздух в одну камеру.
Из-за чего двигатель начинает как бы откачивать этот воздух, но из-за мембраны которая разделяет камеры, он по факту просто откачивает несуществующий воздух. Т.е. в этот момент двигатель тратит силы на откачку несуществующего воздуха.
В то же время для работы двигателя нужен обычный воздух и в этот момент двигатель недополучит кусок воздуха, так как потратил часть силы на несуществующий воздух. В этот момент обороты могут немного просесть.

Далее отпускаем тормоз. Воздух который зашел в одну из камер ВУТ уходит в двигатель "аля подсос воздуха" из-за чего обороты могут тоже отреагировать.

Или проще говоря. Внешних источников энергии нет, значит усиление торможения идет за счет внутренней энергии т.е. двигателя.

Добавлено спустя 31 минуту 16 секунд:

NAUexx, вы лишили меня волшебной педали тормоза cry . Теперь если обороты начинают падать, что б не заглохнуть приходится жмакать уже другую педаль (газ).
Массы похоже не причем. АЦП у ДМРВ плохое. Но из-за того что оно меняется от жары, может в жару из двигателя пары масла выходят и гадят датчику. Поставил фильтр топливный (в разрез патрубка вентиляции картера). Он прозрачный - будет видно несколько у меня все плохо с двигателем.

PS Попробую пошаманить с ДМРВ, но похоже надо продавать почку и покупать ДМРВ БОШ.

По сути ответ на тему дан, почему обороты поднимались при нажатии тормоза и опускались при отжатии. После замены ВУТ теперь от тормоза ничего не поднимается и не опускается. И наверное эту тему можно закрывать.
Kuba
Maxkrog писал(а):

После замены ВУТ теперь от тормоза ничего не поднимается и не опускается


а куда же делась нагрузка на двигатель????.
Развел тут философию поколения пепси. lol1
т808
Kuba писал(а):

а куда же делась нагрузка на двигатель?


Вот сюда:
Maxkrog писал(а):

двигатель тратит силы на откачку несуществующего воздуха.


Никто еще не отменил сферического коня в вакууме.
Maxkrog
Kuba писал(а):

Maxkrog писал(а):

После замены ВУТ теперь от тормоза ничего не поднимается и не опускается


а куда же делась нагрузка на двигатель????.


Никуда не делась. Просто стала незначительная. Можно пренебречь (обороты еле заметно дергаются)
NAUexx
т808 писал(а):

Никто еще не отменил сферического коня в вакууме.

facepalm
Но... +100500 supercool
Maxkrog, ты б не умничал тут... Ты даже представить себе не можешь, какие тут перцы тусуются и какие бурсы у них за плечами... И они не то, что законы сохранения знают, а куда с более "тонкими" материями знакомы. Wink
Лучше, раз уж срОдил баян и нет толчины найти темы по избитому вопросу, то тупо делай, что тебе тут советуют, а осмысливать сделанное будешь потом... на досуге, когда мотор заработает, как положено.
Кстати, судя по всему, ты стал "счастливым" обладателем какого-то чермета, который кто-то удачно слил тебе. Pardon
РоманA1977
NAUexx писал(а):

ты б не умничал тут...


Накс, совсем замордовал ты новичка-романтика-жигулиста Very Happy Нашего брата и так мало в природе осталось...
Кстати, это из-за тебя он предупреждение словил? Pardon
kazak1102
РоманA1977 писал(а):

Кстати, это из-за тебя он предупреждение словил?


Да он то тут при каких делах...??? supercool
NAUexx
РоманA1977 писал(а):

совсем замордовал ты новичка-романтика-жигулиста


Неа.. nea
Он сам себя замордовал. supercool
Ему куча народу 4-ую страницу объясняет про то, что двигатель не должен реагировать на педаль, а он своё... "закон сохранения"...
Нахрена тогда спрашивать, да ещё и баянную тему создавать, если имеешь своё мнение и вупор не хочешь принимать другого? Pardon
РоманA1977
kazak1102 писал(а):

Да он то тут при каких делах...??? supercool


Подумалось, что не выдержал автор агрессивного стиля обучения Накса да и выругался Very Happy
NAUexx писал(а):

Ему куча народу 4-ую страницу объясняет про то, что двигатель не должен реагировать на педаль, а он своё... "закон сохранения"...


Молод, горяч, лопоух Smile Но порывы его похвальны. Вишь, как пишет - "влюбился в четырку нулевых годов". Гомо самарус, то бишь, - представитель вымирающего вида hehe
Кстати, мне кажется нетипичной реакция его мотора, обычно ведь он при такой проблеме глохнет после НАЖАТИЯ на тормоз, а после ОТПУСКАНИЯ восстанавливается, а здесь - наоборот. Чем объясняешь?

Автор, как сервисмены помогли?
NAUexx
РоманA1977 писал(а):

Чем объясняешь?


"Букетом" проблем, каждая из которых, в зависимости от сочетания, может либо усугублять, либо улучшать ситуацию. Именно по этому я всегда и говорю, что проблемы нужно решать последовательно по мере их обнаружения, а не все разом и скопом. Иначе будет непонятно, какая и как влияла на работу мотора. Педаль тормоза и работа мотора - явная проблема и самая лёгкая в плане устранения из имеющихся у страдальца. А он устроил тут "Войну и Мир" с привлечение "фундаментальных законов". facepalm
В данном случае, ЭБУ, скорей всего, переливает из-за завышающего ДМРВ (врущего ДТОЖ или хреновой массы датчиков, надо разбираться). А когда ТС отпускает педаль, происходит кратковременный подсос воздуха, который и выравнивает работу мотора. Устранив подсос получим стабильно "нестабильную" работу мотора, которой будет уже проще заниматься.

Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:

РоманA1977 писал(а):

что не выдержал автор агрессивного стиля обучения Накса да и выругался


nea
Надо отдать ему должное, ведёт себя выдержано и спокойно, не "куксится", как кисейная барышня и не кидается "в драку". Drinks or Beer
Толк будет, особенно, если форумом научится пользоваться и освоит поиск. supercool
kazak1102
NAUexx писал(а):

Толк будет,


Ну, он думающий правда в голове каша пока... И упрямый (на грани упёртости, что не факт)... Что тоже не плохо... Особенно если пред переживёт... supercool Не все выдерживают такой стресс... Very Happy
NAUexx
kazak1102 писал(а):

И упрямый (на грани упёртости, что не факт)... Что тоже не плохо...


Не путай "упорный" и "упрямый". no_no
Ты какого имел в виду?
kazak1102
NAUexx писал(а):

Не путай "упорный" и "упрямый".


Ну это почти синонимы... А есть её упёртый... Это "третье состояние", и ему ничё не докажешь... Very Happy
NAUexx
kazak1102 писал(а):

Это "третье состояние"


"Высокоимпедансное"... pst
Типа:"А мне всё по фигу, я - "е" в степени "х"!" hehe
kazak1102
NAUexx писал(а):

"Высокоимпедансное"...


Ага... Very Happy

Последний раз редактировалось: kazak1102 (08 Июня 2021 22:23), всего редактировалось 2 раз(а)
Maxkrog
Что по итогу?
Машина вела себя странно... При достижении определенной температуры чего то в двигателе начинались проблемы с оборотами. Зимой это случалось редко. А вот как стало тепло, каждый день, а в жару так вообще глохла! Стал искать причины и заметил, что при нажатии на тормоз обороты в норму становятся, а при отжатии падают. Для меня это был разрыв шаблона... Создал баян тему.

Теперь то все понятно.
Что б устранить проблемы с оборотами, я по кругу менял все датчики. ДМРВ менял аж 2 раза за месяц, правда все на аналоги БОШ. Поведение машине не менялось от слово совсем. Вот снял видео, почему я не мог грешить на их работу.
https://youtu.be/h6maYYhPY3w

Начитавшись тем на форуме, многие при неисправных ДМРВ специально делают искусственный подсос воздуха, что б можно было ездить на машине до покупки нового. Мне ж мое любимое ведро само помогло сделав дырку для подсоса в ВУТ, что б я мог ездить в пробках. Но тут надо было разбираться в работе ВУТ... что б догадаться, почему подсос только во время нажатии тормоза, а не всегда.

Итого, много денег и воды утекло... Много лишнего поменяно и сделано.
А проблема была основная в ДМРВ (только БОШ ставить надо)
И ВУТ (новый поставил).
Так же от себя рекомендую ставить топливный фильтр в разрыв патрубка вентиляции кратера (сапун). Сохранит дроссельную и вероятно ДМРВ надолго. Тут лучше перестраховаться.

Спасибо жителям форума, что помогли с проблемой. Я понимаю, что тяжело давать советы нубам всяким. Вы все очень хорошие люди, благодарю за ваше терпение.
kazak1102
Maxkrog писал(а):

Так же от себя рекомендую ставить топливный фильтр в разрыв патрубка вентиляции кратера (сапун).


Чушь...
Если есть необходимость в фильтре, то это признак того, что в ШПГ есть проблемы... ИМХО... Если есть в ШПГ проблемы, то есть вероятность повышения давления в картере, а установленный фильтр довольно скоро станет препятствием для сброса этого самого давления, от чего пострадают сальники... Потом ТУТ будут вопросы, почему двигатель в масле... supercool
Рано тебе ещё (давать советы) об этом... Very Happy

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

Maxkrog писал(а):

Итого, много денег и воды утекло... Много лишнего поменяно и сделано.


А к советам прислушиваться иногда довольно выгодно не только в материальном плане... supercool
Maxkrog
kazak1102 писал(а):


Чушь...
Если есть необходимость в фильтре, то это признак того, что в ШПГ есть проблемы... ИМХО... Если есть в ШПГ проблемы, то есть вероятность повышения давления в картере, а установленный фильтр довольно скоро станет препятствием для сброса этого самого давления, от чего пострадают сальники... Потом ТУТ будут вопросы, почему двигатель в масле... supercool
Рано тебе ещё (давать советы) об этом... Very Happy


Бывает необходимость, а бывает профилактика. Если необходимость, то вероятно вы правы. А вот профилактика, то дело хорошее. Плюс фильтр прозрачный и на виду, без труда можно отслеживать его состояние. Стоит копейки. И как я понимаю, в меру масленистость сапуна - это норма. Но это нифига не норма! ИМХО

kazak1102 писал(а):


А к советам прислушиваться иногда довольно выгодно не только в материальном плане... supercool


Все ваши советы были к месту. Опять же очень их ценил и мотал на ус. Просто я многого не знаю. А без понимания ремонт сводится к замену всего. Вы то даете советы понимая, какие процессы происходят в машине. А я то нет... Поэтому выглядело так, что я советов не принимаю, да я просто не понимал тонкостей. Но данный форум кладезь знаний, ищи и действительно все найдешь. В общем мне стыдно, что я этим плохо пользовался. А вам респект и уважение только.
kazak1102
Maxkrog писал(а):

А вот профилактика, то дело хорошее.


А ничё, что этот патрубок предназначен именно для того, чтоб вот эти самые "грязности" просто сжигать в цилиндрах, и при умеренном их количестве никакого вреда ДМРВ нет, что и является профилактикой... Инженеры, само собой, такие дураки, что забыли туда фильтр вколхозить, но почитав твой пост они, само собой, сделают выводы, и в СЛЕДУЮЩИХ моделях свой косяк исправят... Very Happy
Maxkrog писал(а):

Вы то даете советы понимая, какие процессы происходят в машине.


Имеется такая отвратительная привычка, сначала понять, как это работает, а потом уже думать, почему оно, зараза, не работает... Very Happy
Эта привычка тоже позволяет не выбрасывать деньги на ветер... Их и так сдуло не мало, плюс этому усиленно способствуют изготовители запчастей и мастера в сервисах... supercool
Maxkrog
kazak1102 писал(а):


А ничё, что этот патрубок предназначен именно для того, чтоб вот эти самые "грязности" просто сжигать в цилиндрах, и при умеренном их количестве никакого вреда ДМРВ нет, что и является профилактикой...


Ну кто считает, что вреда нет, те наверное регулярно чистят дроссельную заслонку или меняют РХХ и ДМРВ. Поменять фильтр куда проще и дешевле. Wink
kazak1102
Maxkrog писал(а):

Ну кто считает,


То есть, инженеры таки дурни, так...??? Very Happy
Maxkrog писал(а):

Поменять фильтр куда проще и дешевле.


Ну дак меняй, те ж никто не запрещает, но помни, что если сальники продавит, то будешь не токо фильтр менять... Будешь и масло доливать, а потом и сальники менять... Так шо, ставь фильтр...
Но такого рода советов никому не давай, не прикидывайся, что ты уже во всё въехал... Рано тебе ещё... supercool
РоманA1977
Макскрог, Казак намекает, что сапун - часть вспомогательной системы в двигателе. То, что не сгорело, но вполне ещё может пойти в дело, отправляется в топку.
Адсорбер, если не ошибаюсь, тоже "подбрасывает дровишек".
т808
Maxkrog писал(а):

Поменять фильтр куда проще


Кроме того,что бумага этого фильтра,НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕННАЯ для масляного тумана,довольно быстро забьется (как выше сказано),
этот фильтр, даже пока еще чистый,создает большое сопротивление картерным газам и в движке ты можешь получить
уже не разрежение,а избыточное давление со всеми вытекающими последствиями.
Maxkrog писал(а):

регулярно чистят дроссельную заслонку или меняют РХХ и ДМРВ.


Когда двигатель начал маслом плеваться,почистить ДУ и РХХ не сложно,но вот защитить ДМРВ нужно другим способом,
а именно изогнутой трубочкой на входе в гофру.
Maxkrog писал(а):

мне стыдно, что я этим плохо пользовался.


Стыдиться тут совершенно нЕчему.
Maxkrog писал(а):

данный форум кладезь знаний


Это бесспорно! Good
Если появятся еще проблемы - заходи и спрашивай. Drinks or Beer
NAUexx
РоманA1977 писал(а):

То, что не сгорело, но вполне ещё может пойти в дело, отправляется в топку.

Good
+100500.
Мало того, это "несгоревшее" ещё и учтено в прошивке и лишив двигатель этого, создаёшь отклонение от расчётного состава смеси.
т808 писал(а):

Когда двигатель начал маслом плеваться,почистить ДУ и РХХ не сложно,но вот защитить ДМРВ нужно другим способом,


Когда двигатель начал плеваться маслом, правильней будет заняться его ремонтом. Pardon
т808 писал(а):

Если появятся еще проблемы - заходи и спрашивай.


Good
Только правильно спрашивай, не баянь! Drinks or Beer
Ну а так - зачод! Устранил и отписался. Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы