Страница 1 из 1
Илья971111
Здравствуйте, ситуация такая. Ваз 2115. 2007г 1.6л 8кл. Недавно в городе лил сильный дождь, на дорогах был сплошной потоп. Ехал с работы домой. На одной из главных улиц образовалась лужа по всей проезжей части, была пробка и я вслед за остальными ехал вперед. Внизапно лужа стала глубокой и авто накрыло по фары, даже не много воды хлынуло на капот. Я хотел было выехать на тратуар по выше, но помешал толи бардюр, толи чёрт пойми что, лужа была глубокая так и не понял. Вообщем не смог я выехать, чуть вообще не застрял. Пришлось ехать вперед. Потихоньку старался волну не поднимать, выехал из лужи. И вроде бы уже всё хорошо, но проехав км 2-3 буквально не много не доехав до дома машина начала глохнуть на светофоре. Завелся. Через метров 50 сново заглох. Завелся попытки с 4й. Проехал еще меньше. Опять заглох. И уже не завелась. Пока пытался завестись сел акум. Вынул воздушный фильтр, он был наполовину мокрый. Гофра тоже мокрая внутри, но не много видно вода каплями поступала. Вынул свечу на 1м цилиндре - сухая. Из расширительного бочка куда то делся антифриз. Проверил уровень масла, все было в норме. Откутил крышку заливной горловины клапанной крышки - эмульсии и налёта не наблюдалось.
Дотянули на буксире. На следующий день долил анифриз до минимума и попытался завестись. Бензонасос странно гудел тихо как то. Увидел что из под топливного фильтра под машиной течёт бензин. Думал в этом причина. Поменял фильтр, поменял штуцера на трубке. Когда откинул заднее сиденье увидел что под него хлынуло много воды. Вытащил бензонасос. Т.к. у меня нету прокладки бензонасоса и прижимное кольцо держит на 4х гайках, а все потому что прошлый владелец сломал шпильки. Стал наблюдать такую картину что в бензобак попала вода с грязью.
Откочал бензин, почистил бензонасос, поменял сеточку, почистил бак, залил чистый бенз. Воздушный фильтр тоже поменял на всякий случай, гофру просушил. Собрал.
Машина все равно не заводилась. Стартер крутил как обычно, без посторонних звуков. Выкрутил снова свечу. Она была мокрая(как я понял бенз переливает). Выкрутил остальные - мокрые были все. На всякий случай прокрутил стартером без свечей, чтобы если вдруг попала вода вытолкгуть её. Прокрутил, но ничего такого не наблюдал. Только мелкие брызги поступающего бензина с форсунок.
Друг дал другие свечи, проверили искра есть на всех, поставил попробовал завестись. Еле-еле завелась кое как. Обороты сразу подскочили 2 тыс, из глушителя пошел светлый дым и бензином воняло жёстко. Заглушил. Завел снова. Обороты 1тыс, дымок белый присутствует и пахнет так же бензином из выхлопа. И о чудо, анифриз который испарился из расширительного бочка внезапно вернулся назад, из-за чего уровень теперь выше максимума. Пузырей нет. Попробовал проехать. Сначала ехала нормально, даже тянула всё хорошо. Сделал кружок вокруг дома. Потом начала троить, перестала тянуть. Но не заглохла. Я остановился. Прогазовал чутка - вроде поехала. Припорковался. Опять троить начала. Заглушил пока.
Через какое то время часа так через 3 решил еще раз завести. Еле завелась с попытки так третьей. Обороты не стабильные, сразу затроила, как буд-то 1 цилинр не работает. Вышел из машины и услышал что первый цилиндр(вроде как) начал стучать, где-то в голове. После чего решил заглушить и пока что не заводить. Думаю раздобыть компрессометр, да проверить ошибки. Но что-то мне кажется что гидроудар всё таки был.
Что вы думаете по этому поводу, может какие-то еще варианты? Например мог ремень грм проскочить метку из-за воды? Или бред?
Или клапан из строя выйти?

Последний раз редактировалось: Илья971111 (27 Июня 2021 15:10), всего редактировалось 1 раз
NAUexx
Так... Давай не будем играть в "угадайку" Smile
Первое - замер компрессии по всем горшкам.
Второе - проверка системы зажигания. Не на искру в свече... lol1
А на разряднике, т.е. как положено.
Ну, и уж до кучи - давка в рампе (мало вероятно , что косяк тут... но, чтоб не думалось Smile )
Третье - метки ГРМ... Водичкой "смазало", ремешок запросто мог перескочить на пару зубов... Pardon
.kkursor
Если бы гидроудар, то он у тебя сразу бы встал и всё.
А тут ты ещё километры проехал... так что вряд ли. Ищи, что залило из датчиков.
NAUexx
.kkursor писал(а):

Если бы гидроудар, то он у тебя сразу бы встал и всё.


Кстати, да . Smile Good
Илья971111
.kkursor писал(а):

Если бы гидроудар, то он у тебя сразу бы встал и всё.
А тут ты ещё километры проехал... так что вряд ли. Ищи, что залило из датчиков.



Но вот я тоже сомнивался, пока стук не услышал.. nea
NAUexx
Илья971111 писал(а):

Но вот я тоже сомнивался,


Ну и... ? Чо по выше перечисленным вопросам? Или тему создал так, побаянить и "удивить" всех своим случаем?
Илья971111
NAUexx писал(а):

Илья971111 писал(а):

Но вот я тоже сомнивался,


Ну и... ? Чо по выше перечисленным вопросам? Или тему создал так, побаянить и "удивить" всех своим случаем?



Пока только метки ГРМ сверил, все метки на своём месте. По остальному отпишусь позже Sad
Илья971111
NAUexx писал(а):

Илья971111 писал(а):

Но вот я тоже сомнивался,


Ну и... ? Чо по выше перечисленным вопросам? Или тему создал так, побаянить и "удивить" всех своим случаем?



Компрессия 13; 13; 14; 12
Сегодня еще раз завел. Завелась с третьего раза, работает ровно переодически троит. Белый дым из трубы вроде пропал, но запах бензина так же присутствует. Стука в этот раз не услышал.
Но вот смущает кое что. Когда мерил компрессию все свечи сухие кроме третьего цилиндра(машина стояла неделю, на улице жара) и компрессия там самая высокая. Однако я уже писал ранее что выкручивал все свечи и прогонял стартером...

Р.s. долго не отвечал т.к. уезжал в деревню на неделю помочь родителям.
Лёха198
если топливная система очищена - как дела с модулем зажигания и проводами?

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

Илья971111 писал(а):

Но вот смущает кое что. Когда мерил компрессию все свечи сухие кроме третьего цилиндра(машина стояла неделю, на улице жара) и компрессия там самая высокая. Однако я уже писал ранее что выкручивал все свечи и прогонял стартером...


мотор немолодой. там может чуток маслица поджирать.

и вообще - какая 2115? мотор, мозги, вот это всё...
Илья971111
Лёха198 писал(а):

если топливная система очищена - как дела с модулем зажигания и проводами?

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

Илья971111 писал(а):

Но вот смущает кое что. Когда мерил компрессию все свечи сухие кроме третьего цилиндра(машина стояла неделю, на улице жара) и компрессия там самая высокая. Однако я уже писал ранее что выкручивал все свечи и прогонял стартером...


мотор немолодой. там может чуток маслица поджирать



Провода мультиметром проверял сопротивление, вроде бы в норме. Менять не пробовал. Модуль не проверял. В темноте смотрел искра не пробивает, по крайней мере негде не видно
Лёха198
чек не вспыхнул?
Илья971111
Лёха198 писал(а):

чек не вспыхнул?



Горит постоянно.
Ваз 2115 2007г мотор 1.6 8кл. Мозги хз
Лёха198
это конечно будет самый смешно-тупой совет, но на ЛОЛе он очень многим ребятам помог... к k-линии подключись и ошибки почитай...
вангую те, что сейчас есть:
Р0300 - пропуски зажигания, Р030Х - по какому цилиндру пропуски. это неинтересно и сейчас понятно. надо искать остальные.
а мозги наверно 7.9.7 у тебя.
:lol1
Чего гадать то, МЗ низко расположен, напротив сливной пробки, утопил ты его.
NAUexx
В 3-ем горшке, скорей всего, масло, в четвёртом - колечки залегли.
Лёха198 писал(а):

это конечно будет самый смешно-тупой совет, но на ЛОЛе он очень многим ребятам помог... к k-линии подключись и ошибки почитай...


Ни разу не смешной и уж тем более не тупой, а как раз наоборот - самый правильный. supercool
Я вообще удивляюсь... Производитель в кои-то веки решил облегчить жизнь водятлам в поиске неисправности - ввёл самодиагностику системы, так нет же, нам же даже банальный БК для чтения кодов ошибок жаба душит купить. facepalm
Илья971111 писал(а):

Ваз 2115 2007г мотор 1.6 8кл.


В профиль внеси, чтоб каждый раз не спрашивали. А мозги можно узнать по наклейке на ЭБУ или всё из той же диагнозы (так даже верней).
lol1 писал(а):

Чего гадать то, МЗ низко расположен


У него не МЗ, а сдвоенная катуха, в 90% случаев при проливе водой ей нипесты не делается. Тем не менее, как я и писал выше, СЗ требует более качественной проверки, чем
Илья971111 писал(а):

Провода мультиметром проверял сопротивление, вроде бы в норме. Менять не пробовал. Модуль не проверял. В темноте смотрел искра не пробивает, по крайней мере негде не видно

Лёха198
где Илья? что с авто?
NAUexx
Лёха198 писал(а):

где Илья? что с авто?


Авто погибло... смертью храбрых.... Афтар убился об банальность траблы. Pardon
Илья971111
NAUexx писал(а):

Лёха198 писал(а):

где Илья? что с авто?


Авто погибло... смертью храбрых.... Афтар убился об банальность траблы. Pardon



Авто не погибло, а я счастлив. Просто работаю, некогда было.
Короче троила она потому что бензин из под штуцера другого уже подсывал на бензонасосе. Я седуху откинул, а там мокро, зажигание включил и увидел. Поставил все как надо и вуаля все работает. Машина заводится с пол тычка. Проехался по двору, тянет все как надо едет бодро. Только шум ходовой появился, походу всю смазку водой вымыло. Но это так сказать уже совсем другая история... gpn
NAUexx
Илья971111 писал(а):

Короче троила она потому что бензин из под штуцера другого уже подсывал на бензонасосе.


И как сиё связано с "утоплением"? wwow
Особенно со стуками в первом горшке... Pardon
Илья971111
NAUexx писал(а):

Илья971111 писал(а):

Короче троила она потому что бензин из под штуцера другого уже подсывал на бензонасосе.


И как сиё связано с "утоплением"? wwow
Особенно со стуками в первом горшке... Pardon



Не знаю даже совпало ли так или что. А со стуками я походу себя накрутил уже, нормально сейчас все. Клапана отрегулировать и вообще замечательно будет Wink
rg-45
Илья971111 писал(а):

Только шум ходовой появился, походу всю смазку водой вымыло.


музяку погромче и проблема уйдёт hehe
а если серьёзно,то невымывается смазка,даже самая поганенькая,за один раз.скорей просто больше прислушиваться стал.
на шрусах пылькики глянуть.а больше кроме ступичных шуметь нечему.остальное стучать будет.
разве что тормоза.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы