Здравствуйте, ситуация такая. Ваз 2115. 2007г 1.6л 8кл. Недавно в городе лил сильный дождь, на дорогах был сплошной потоп. Ехал с работы домой. На одной из главных улиц образовалась лужа по всей проезжей части, была пробка и я вслед за остальными ехал вперед. Внизапно лужа стала глубокой и авто накрыло по фары, даже не много воды хлынуло на капот. Я хотел было выехать на тратуар по выше, но помешал толи бардюр, толи чёрт пойми что, лужа была глубокая так и не понял. Вообщем не смог я выехать, чуть вообще не застрял. Пришлось ехать вперед. Потихоньку старался волну не поднимать, выехал из лужи. И вроде бы уже всё хорошо, но проехав км 2-3 буквально не много не доехав до дома машина начала глохнуть на светофоре. Завелся. Через метров 50 сново заглох. Завелся попытки с 4й. Проехал еще меньше. Опять заглох. И уже не завелась. Пока пытался завестись сел акум. Вынул воздушный фильтр, он был наполовину мокрый. Гофра тоже мокрая внутри, но не много видно вода каплями поступала. Вынул свечу на 1м цилиндре - сухая. Из расширительного бочка куда то делся антифриз. Проверил уровень масла, все было в норме. Откутил крышку заливной горловины клапанной крышки - эмульсии и налёта не наблюдалось.
Дотянули на буксире. На следующий день долил анифриз до минимума и попытался завестись. Бензонасос странно гудел тихо как то. Увидел что из под топливного фильтра под машиной течёт бензин. Думал в этом причина. Поменял фильтр, поменял штуцера на трубке. Когда откинул заднее сиденье увидел что под него хлынуло много воды. Вытащил бензонасос. Т.к. у меня нету прокладки бензонасоса и прижимное кольцо держит на 4х гайках, а все потому что прошлый владелец сломал шпильки. Стал наблюдать такую картину что в бензобак попала вода с грязью.
Откочал бензин, почистил бензонасос, поменял сеточку, почистил бак, залил чистый бенз. Воздушный фильтр тоже поменял на всякий случай, гофру просушил. Собрал.
Машина все равно не заводилась. Стартер крутил как обычно, без посторонних звуков. Выкрутил снова свечу. Она была мокрая(как я понял бенз переливает). Выкрутил остальные - мокрые были все. На всякий случай прокрутил стартером без свечей, чтобы если вдруг попала вода вытолкгуть её. Прокрутил, но ничего такого не наблюдал. Только мелкие брызги поступающего бензина с форсунок.
Друг дал другие свечи, проверили искра есть на всех, поставил попробовал завестись. Еле-еле завелась кое как. Обороты сразу подскочили 2 тыс, из глушителя пошел светлый дым и бензином воняло жёстко. Заглушил. Завел снова. Обороты 1тыс, дымок белый присутствует и пахнет так же бензином из выхлопа. И о чудо, анифриз который испарился из расширительного бочка внезапно вернулся назад, из-за чего уровень теперь выше максимума. Пузырей нет. Попробовал проехать. Сначала ехала нормально, даже тянула всё хорошо. Сделал кружок вокруг дома. Потом начала троить, перестала тянуть. Но не заглохла. Я остановился. Прогазовал чутка - вроде поехала. Припорковался. Опять троить начала. Заглушил пока.
Через какое то время часа так через 3 решил еще раз завести. Еле завелась с попытки так третьей. Обороты не стабильные, сразу затроила, как буд-то 1 цилинр не работает. Вышел из машины и услышал что первый цилиндр(вроде как) начал стучать, где-то в голове. После чего решил заглушить и пока что не заводить. Думаю раздобыть компрессометр, да проверить ошибки. Но что-то мне кажется что гидроудар всё таки был.
Что вы думаете по этому поводу, может какие-то еще варианты? Например мог ремень грм проскочить метку из-за воды? Или бред?
Или клапан из строя выйти?
Последний раз редактировалось: Илья971111 (27 Июня 2021 15:10), всего редактировалось 1 раз