т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Semalexx писал(а):выставил узск почти в идеале
Сколько градусов вышло ?
Semalexx писал(а):выставил узск почти в идеале НО. Зазор при этом стал чуть ли не 0,55
Если не ошибся в измерении,то это неправильная геометрия кулачка.
Semalexx писал(а):на что влияет большой зазор ?
Важнее выдержать УЗСК.
Semalexx писал(а):Зазор при этом стал чуть ли не 0,55. При зазоре 0,40 узск градусов 40 где то
Похоже,что ты неправильно этот угол смотришь!
Semalexx
На форуме 4 года
Сообщения: 72
Авто: Ваз 2107, Калина 1
т808 писал(а):Semalexx писал(а):выставил узск почти в идеале
Сколько градусов вышло ?
Довел до 53 больше не стал делать потому как побоялся делать зазор ещё больше. Может и неправильно,. Сделал шаблон, разметил 55‘ с допусками 53-58. Снял трамблёр , подцепил мультиметр,потихоньку кручу по часовой в начале размыкания,установил метку . Кручу дальше до второго размыкания , смотрю по шаблону результат . Вот про профиль кулачка тоже думал , слишком острый видимо.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Semalexx писал(а):Довел до 53 больше не стал делать потому как побоялся делать зазор ещё больше.
Как же так?
Разве с увеличением зазора между кулачками прерывателя УЗСК растет ?
Semalexx писал(а):разметил 55‘ с допусками 53-58. Снял трамблёр , подцепил мультиметр,потихоньку кручу по часовой в начале РАЗМЫКАНИЯ,установил метку . Кручу дальше до второго размыкания , смотрю по шаблону результат .
Вот где твоя ошибка !
Мы же регулируем угол
ЗАМКНУТОГО состояния контактов,а ты смотрел угол РАЗОМКНУТОГО !
С твоей "РАЗОМКНУТОЙ" методикой этот угол должен стать 90-55=35 градусов.
Semalexx писал(а):подцепил мультиметр
Удобнее его включить в режим "пищалки",а не омметра.
Semalexx
На форуме 4 года
Сообщения: 72
Авто: Ваз 2107, Калина 1
т808 писал(а):
Вот где твоя ошибка !
Мы же регулируем угол ЗАМКНУТОГО состояния контактов,а ты смотрел угол РАЗОМКНУТОГО !
так как раз между вершинами кулачка же будут замкнуты контакты. Вот рисунок, я делал по троектории 1 . То есть как только кулачек начал размыкание ставил метку , потом крутил до начала следующего размыкания. Получается сектор между двух вершин кулачка но с захватом вершины одного из них. Либо надо по троектории 2 делать? Тупо между вершинами ?
edited_image (1).jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
6.54 KB |
Просмотрено: |
20629 раз(а) |
|
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Semalexx писал(а):как только кулачек начал размыкание ставил метку , потом крутил до начала следующего размыкания.
Сам-то понял ЧТО написал ?
Между двумя размыканиями ВСЕГДА будет 90 градусов ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от ЛЮБОГО зазора прерывателя!
Semalexx писал(а):Либо надо по троектории 2 делать? Тупо между вершинами ?
Ну конечно же!
Ведь при сходе пятки с вершины кулачка прерыватель замыкается и пищалка начинает пищать.
Крутя вал дальше,прерыватель размыкается и пищалка замолкает.
Вот и нужно смотреть угол,в течении которого пищалка голосит.
Semalexx
На форуме 4 года
Сообщения: 72
Авто: Ваз 2107, Калина 1
т808 писал(а):Semalexx писал(а):как только кулачек начал размыкание ставил метку , потом крутил до начала следующего размыкания.
Сам-то понял ЧТО написал ?
Между двумя размыканиями ВСЕГДА будет 90 градусов ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от ЛЮБОГО зазора прерывателя!Тогда почему именно при такой проверке получается выставить искомые 55'? А при замере между двух вершин получается градусов 30'? И как ты растолкуешь что тут написано? Написано НА НАЧАЛО РАЗМЫКАНИЯ а не в момент схода
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-ignition-distributor-3.html
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Semalexx писал(а):Написано НА НАЧАЛО РАЗМЫКАНИЯ
Неправильно написано!
Любому школьнику ясно,что так мы увидим угол
разомкнутого состояния,а нам нужен
ЗАМКНУТОГО !
Чтобы с шаблонами не возиться и если автотестера нет,то можно при работающем двигателе
косвенно померить УЗСК обычным стрелочным вольтметром.
Semalexx
На форуме 4 года
Сообщения: 72
Авто: Ваз 2107, Калина 1
т808 писал(а):
Чтобы с шаблонами не возиться и если автотестера нет,то можно при работающем двигателе
косвенно померить УЗСК обычным стрелочным вольтметром.
пробовал сегодня , глохнет тут же , видимо все напряжение уходит через вольтметр на массу .Правда вольтметр с нагрузочной вилки, может не подходит такой
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Semalexx писал(а):Правда вольтметр с нагрузочной вилки, может не подходит такой
Естественно не подходит!
Шунт нужно было открутить - он закорачивает измеряемую цепь.
Semalexx
На форуме 4 года
Сообщения: 72
Авто: Ваз 2107, Калина 1
т808 писал(а):
Шунт нужно было открутить
Я и не глянул как там идёт замер напряжения, я думал через шунт идёт при замере под нагрузкой .завтра разберусь
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15229
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Semalexx, не пытайся нагнуть Мир под себя.
Ты реально путаешь понятия угла ЗАМКНУТОГО состояния контактов прерывателя (УЗСК), с углом РАЗОМКНУТОГО состояния. Попей чайку, кофе или чо ты там любишь... успокойся, внимательно всё одупли и ты поймёшь, что "пляшешь не в ту степь".
На самом деле, там всё просто, как три копейки.
Semalexx
На форуме 4 года
Сообщения: 72
Авто: Ваз 2107, Калина 1
NAUexx писал(а): Ты реально путаешь понятия угла ЗАМКНУТОГО состояния контактов прерывателя (УЗСК), с углом РАЗОМКНУТОГО состояния.
Так не я путаю , делал все как написано в мурзилке , неужели ее дураки писали? По логике конечно узск это будет между концом размыкания одного кулачка, и началом размыкания второго. Но тогда никак не получается 55'. Хоть уменьшай зазор хоть увеличивай. Сам попробуй так поймать взять трамблёр и поймать 55' . Спорю не получится
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Semalexx писал(а):делал все как написано в мурзилке , неужели ее дураки писали?
В ЭТОЙ мурзилке ошибка.
Если бы внимательно читал,то сам бы понял.
Semalexx писал(а):По логике конечно узск это будет между концом размыкания одного кулачка, и началом размыкания второго.
По логике гораздо проще так:
Контакты должны оставаться замкнутыми на протяжении 55 градусов поворота валика трамблера.
Вот и все.
Semalexx писал(а):Но тогда никак не получается 55'. Хоть уменьшай зазор хоть увеличивай.
Все прекрасно получается.
А чтобы было проще завершить эту "Санта Барбару" возьми ключ на 38 для поворота КВ и лампочку/пробник.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы