А мож шлицы на полуоси оволосились?
при замене сцепления, снимали кардан, обнаружилось, что гайка хвостовика крутится от руки, т.е. не затянута.
затянули несисльно, "на глазок".
Они тебе и новый и б.у. так же "на глазок" накрутят.
Нашута тебе мост?
Возможно полуось в сборе, если давно не лазил.
Нашута тебе мост?
Возможно полуось в сборе, если давно не лазил.
Не бери БУ, мост штука мне кажется чуть ли не самая сложная в плане регулировки и последующей безпроблемной работы!!
Попробуй ремонт!
мост штука мне кажется чуть ли не самая сложная в плане регулировки и последующей безпроблемной работы!!!
чинить РЗМ, как и коробку я считаю нужно в специализированном сервисе. либо чтобы человек был понимающий и работающий с этим всю жизнь. по другому ничего там не получится.
Что брать?
1. Мост в сборе - 2000р.
2. Один редуктор - 1000р.
Меняется не сложно, но оччень желательна яма.... Сам снимал редуктор в полевых условиях без ямы.
...как обычно машина нужна, денег в обрез... эх, что за жисть...
..БУ если брать так там ничего регулировать не надо старый снял, новый воткнул. если он не гудел, так и у меня не загудит...
А вот смена целиком моста потребует больше денежек сервисменам.
А у тебя сам говоришь
Ошибаешься!
Ещё неизвестно как тебе гайкой хвостовика настроят (сделают преднатяг) этусамую главную пару.
А предлагаемые варианты редукторов подходят по передаточному отношению главной пары?
Не забудь об этом моменте..
Ну чего, народ, может поможем герру Леднику?
Rezo писал(а):А предлагаемые варианты редукторов подходят по передаточному отношению главной пары?
Не забудь об этом моменте..
Передаточные числа КПП, РЗМ и привода спидометра.
Приводы спидометров и соответствующие им ведущие шестерни вторичного вала применяются только комплектами ? иные комбинации исключены:
а ? привод 2101-1702150-01 без метки с 12 зубьями ведомой шестерни и ведущая шестерня 2101-1702158 с пятью заходами червяка, помеченная одной кольцевой проточкой ? для КП ?жигулей? с задними мостами 2101 (передаточное число редуктора ? 4,3) и 2102 (редуктор 4,44). В последнем случае спидометр несколько завышает показания;
б ? привод 2102-1702150-01 (9 зубьев), помеченный красной краской, и шестерня 2103-1702158 с четырьмя заходами червяка без метки ? для КП ?жигулей? с задним мостом 2103 (передаточное число редуктора ? 4,1);
в ? привод 2106-1702150-01 (13 зубьев), помеченный синей краской, и ведущая шестерня 2106-1702158 с шестью заходами червяка, помеченная двумя кольцевыми проточками ? для ?жигулей? с мостом 2106 (редуктор ? 3,9).
Передаточные числа РЗМ:
01 - 4,3;
03 - 4,1;
06 - 3,9;
02 - 4,44.
Передаточные числа КПП:
01 - 3,75; 2,3; 1,49; 1; з.х.-3,87.
05 - 3,67; 2,1; 1,36; 1; 0,82; з.х.-3,53.
06 - 3,24; 1,98; 1,29, 1; з.х.-3,34.
КПП 01 и 06 сняты с производства.
Ну чего, народ, может поможем герру Леднику?
отсюда поподробней...
оно?
Суббота, утро, пиво, крязные как черти люди...
Смотри какая у тебя установлена.
Автор : NSA65
Если не снимая редуктора, то так: вывешиваешь заднее колесо, делаешь ему 20 оборотов, считая при этом обороты кардана. Затем делишь обороты кардана на обороты колеса - получаешь передаточное отношение редуктора.
Для определения передаточного числа ГП на снятом редукторе надо кол-во зубьев ведомой шестерни разделить на кол-во зубьев ведущей. Их количество выбито на торце ведомой шестерни через косую черту (кстати, сначала там выбита и марка ГП - "2101", "2103" или "2106"). Сейчас существуют всего два вида ведомой и два вида ведущей шестерён - ведомые с кол-вом зубьем 43 и 41, и ведущие с кол-вом зубьев 11 и 10. Вот их сочетания и дают три вида редукторов - 3,9 (11/43), 4,1 (10/41) и 4,3 (10/43).
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы