Страница 1 из 2
Lednik
Предистория:
2 недели назад при правом повороте на малой скорости с последующей подгазовкой сзади раздалось довольно сильное БУМ-С!
Дело было возле дома. Доехал, залез сзади снизу, всё обсмотрел. Ничего не нашёл. Может на бордюр наехал, подумал я.
На сл.день при парковке у работы. Опять правый крутой поворот и подгазовка. Обять БУМ-С. Не полез, т.к. был в костюме.
На прошлых выходный при поездке на дачу, на трассе, при езде накатом на нейтралке на малой скорости услышал какие-то пошоркивания. На больших скоростях не слышно, ибо гремит и свистит всё и вся...
На даче поддомкратил зад, облазил, обсмотрел. Обнаружил криминал в виде треснувших немного резинок задних тяг и задних аммо. Трос ручника бьётся о резонатор. Вроде все. кардан не стучит, правда немного люфтит как-то. не понравилось мне. грешил на подвесной.Улетел в командировку с намерением ехать после неё в "сервис а-ля дядя Вася" разбираться/диагностировать стук. Прилетел в субботу. В сервис не успел. Sad
История:
Переехал сегодня с утра лежачего полицейского. Вдруг сзади жуткий грохот и лязг. колёса задние - в юз. Благо скорость невелика была.
Глушу, выхожу, смотрю снизу сзади - видимых повреждений нет. Завожу - втыкаю первую - не едет Sad
Глушу, пытаюсь на нейтралке откатить на парковку, проезжает полметра-метр, сзади стук и не едет. назад также полметра-метр, стук, не едет.
Завожу, втыкаю первую, проезжает те же полметра, что-то окончательно лязгает/хрустит, тачка встает, и не едет.
Глушу. вручную качу до места парковки. паркую.
Завожу, втыкаю первую, лезу вниз.
Кардан крутится, колёса - нет Sad((
Из моста исходят глухие пошаркивания.
К чему готовится, что покупать?
Sad
как обычно машина нужна, денег в обрез... эх, что за жисть...
хорошо хоть возле дома, а если бы на трассе на 120 км/ч...
P.S. живой РЗМ бу никто случаем не подкинет задёшево?
8-)
P.P.S. вчера безвременно почивший редуктор проводил в поседний путь большим количеством водки. С утра пешком и на обществ. транспорте с бодунища ездить как-то не очень. По прежнему ищу РМЗ бу в Москве.
Дополнения: после общения с мужиками из гаражей, по телефону был сделан аборт. Т.е. редуктор приговорён на замену. Единственно что посоветовали - подёргать колёсья ибо могло срезать шлицы на полуоси. Это же посоветовали и на авто.ру. тачка стоит под окном и ждёт новый редуктор.
8-)
Alexey_05
блин - сочувствую. Мосты не разбирал ни разу. Но покупку нового с другом проходим счас. Итак ситуация следующая. Старый мост гудел при разгоне и торможении двигателем. Решили поменять. В общей сложности три часа - в основном снятие барабанов. Купили на рынке редуктор - мужик сказал, что продал довольно много - вернули пять или шесть штук. Гарантия 1 год. Масло дал свое - сказал обязательно его три тыщи. В общем поставили - поехали пробывать - в разгоне нет, в торможении нет - накатом тот же вой. Ездили в выходные к мужику. Он сказал, что да - редуктор недорегулированный. Привозите - могу отдать деньги, могу другой редуктор. Типа в другом месте редуктора везут из того же места что и он. На вопрос - а как другой себя поведет - он сказал - не знаю - но если бы часто возвращали - не возил бы.

В Ульяновске есть еще один вариант. Мужик занимается ремонтом редукторов. Привозишь свой, платишь 2000 и забираешь чейто отрегулированный. Но этот вариант мы не пробывали.

Можно самому. Стенд собрать и гонять его. Однако нужно время и руки откуда надо.

А мож шлицы на полуоси оволосились?
Lednik
Alexey_05 писал(а):

А мож шлицы на полуоси оволосились?


это как?
Вариант с ремонтом есть. Можно отвезти снятый редуктор. Работа 900 рублей+запчасти.
Тут только гемор со снятием/установкой.
Ибо надо - отогнать тачку в гаражи. снять редуктор. отвезти редуктор в ремонт. через некое время забрать его из ремонта и привезти обратно. поставить на тачку. соотв-нно т.к. тачила у меня не катится, придёцца ездить с мужиками из гаражей, т.к. на такси разоришься.
а организация и планирование их свободного времени и возможности+своего свободного времени - гемор ещё тот.
легче найти БУ. мне так кажется...
8-)
Zillo
А какова дальняя предыстория редуктора? Кто-нить в него до этого лазил? Сальник хвостовика менял там или ищё чего?
Предсимптомы были? Вой и т.п.?
Lednik
В_А_З
Машин была куплена мной на пробеге 83 тык. Что-то мне смутно подсказывает что пробег скручен. или накручен. т.е. не 83 косяря точно. я склоняюсь гдето к 100-120тык
Что было до меня - не знаю, лазили или нет - не знаю.
при диагностике было замечено что с сальника хвостовика летит маслице. сервисмены мои посоветовали забить, что я и сделал.
проверили уровень масла- был в норме.
потом поменял масло в коробке и мосту.
при замене сцепления, снимали кардан, обнаружилось, что гайка хвостовика крутится от руки, т.е. не затянута.
затянули несисльно, "на глазок".
потом кердыкнулся сальник на левой полуоси. заменён. масло долито.
потмо замена крестовины задней.
вот и всё. так и ездил. мост не гудел, не пел и т.д. молча сдох падал :ooo:
единственно что было - читай предысторию. т.е. сдох он за 2 недели. суммарный пробег за 2 недели - около 500-600 км.
8-)

ПС: сейчас звонил сервисмен из гаражей. пошукал там среди своих. нашёл редуктор за 1500 и мост в сборе за сколько пока не знает, но говорит что занедорога. Сказал ему, чтоб брал мост не дороже 2500. Жду звонка.
8-)
Rezo
Может стоит сначала разобраться?
Сейчас действительно редукторы идут в лучшем случае "недонастроенные"......
И потом!.....
Что значит весь редуктор "накрылся"?
Может у тебя с дифференциалом что-то, а всё остальное исправно.
Хотя если судить вот по этому твоему выражению:
Lednik писал(а):

при замене сцепления, снимали кардан, обнаружилось, что гайка хвостовика крутится от руки, т.е. не затянута.
затянули несисльно, "на глазок".

то можно предположить, что дело действительно дрянь.
И по-серъёзному!
И беги куда подальше от таких "сервисменов"!
Они тебе и новый и б.у. так же "на глазок" накрутят.
Тебе такое нужно?.......
Lednik
Rezo
Rezo писал(а):

Они тебе и новый и б.у. так же "на глазок" накрутят.


не, не накрутят. про гайку они мне сразу говорили, также как и про сальник, что менять его не будут ни при каких раскладах. гайку закрутили с моего согласия. я же так и ездил, всё тянул с ремонтом, ибо некогда, да и наше "авось"....
да и если бы не полез я сцепуху менять/кардан скидывать, так и ездил бы с открученной гайкой, до поры до времени, так что ему суждено было гикнуться...
а БУ они просто махнут целиком весь РЗМ и всё. или сразу мост в сборе, смотря что достанут.
РЗМ они даже вскрывать для ремонта не хотят и не будут, т.к. знают, что починить не смогут... вот такая петрушка.
чинить РЗМ, как и коробку я считаю нужно в специализированном сервисе. либо чтобы человек был понимающий и работающий с этим всю жизнь. по другому ничего там не получится.

8-)
Lednik
Что брать?
1. Мост в сборе - 2000р.
2. Один редуктор - 1000р.

Я в ступоре. С одной стороны лучше взять мост, т.к. старый остаётся прозапас, опять же полуоси старые мои не известно сколько прошли и ещё пройдут... На левой сальник весной менялся. Подшипники стопудов скоро накроются и т.д. и т.п....
С другой стороны "новый" БУ редуктор тоже неизвестно в каком состоянии и каков пробег. По заверениям - состояние "отличное".

ХЭЛП! завта с утра гоню машинку в ремонт. Соотв-нно ответ тоже нужен до утра...
8-)
Kirgudu
Мои соболезнования. Нашута тебе мост? Лишняя наковальня в гараже. Бери редуктор, если нормальный.

Меняется не сложно, но оччень желательна яма. С другой стороны если хорошо поддомкратить можно все сделать. Сам снимал редуктор в полевых условиях без ямы.

Нужно сразу прикупить масла, прокладку на редуктор, герметик. Возможно полуось в сборе, если давно не лазил.
Lednik
Kirgudu писал(а):

Нашута тебе мост?


Kirgudu писал(а):

Возможно полуось в сборе, если давно не лазил.


вот для этого... потому что х.з. что там уже с полуосями... а новая одна 650 рябчиков...
8-)
ne_gonshik
Я вот сам еще не лазил в редуктор, но по твоим симптомам думаю или ГП писец или облом оси сателлитов (это не особый гимор).

Попробуй ремонт!

Не бери БУ, мост штука мне кажется чуть ли не самая сложная в плане регулировки и последующей безпроблемной работы!!! Не нарвись на Г?

ЗЫ: У самого мосту конец полнейший (воет, люфт градусов 70 а может и больше по кардану, смотрел через заливную дырку ? шестерни сточены в хлам?).
Весной планирую купить редуктор + балку (в которой раздолбались отверстия под подшипники полуосей).

ЗЫЗЫ: Кто то знает что делать (кроме замены балки) если полуоси входят и выходят легко (особенно легко входят подшипники), да еще и лют продольный (туда сюда и не вниз вверх) под миллиметр с каждой стороны????
ne_gonshik
мля.... я вот теперь тоже захотел мост в сборе за 2000р. - ДАЙТЕ!!!! Very Happy Smile
Kirgudu
Lednik писал(а):

Kirgudu писал(а):

Нашута тебе мост?


Kirgudu писал(а):

Возможно полуось в сборе, если давно не лазил.


вот для этого... потому что х.з. что там уже с полуосями... а новая одна 650 рябчиков...
8-)



Нда, ну и цены, не хуже иномарочных. Нужно смотреть что за мост, может он такой же. Wink
Lednik
ne_gonshik писал(а):

Не бери БУ, мост штука мне кажется чуть ли не самая сложная в плане регулировки и последующей безпроблемной работы!!


новьё то ещё хуже чем БУ! щас такие запчасти шопесец.
а новый не вернёшь в магаз без справки из сервиса...а сервис у меня - дядя Вася, какие нах у него справки...
БУ если брать так там ничего регулировать не надо старый снял, новый воткнул. если он не гудел, так и у меня не загудит...
8-)
ne_gonshik писал(а):

Попробуй ремонт!


ne_gonshik писал(а):

мост штука мне кажется чуть ли не самая сложная в плане регулировки и последующей безпроблемной работы!!!


где правда, брат?
Lednik писал(а):

чинить РЗМ, как и коробку я считаю нужно в специализированном сервисе. либо чтобы человек был понимающий и работающий с этим всю жизнь. по другому ничего там не получится.


8-)
Rezo
Lednik писал(а):

Что брать?
1. Мост в сборе - 2000р.
2. Один редуктор - 1000р.

Тут однозначно трудно сказать!
Мост в сборе наверняка без полуосей будет предлагаться.
Да если и с полуосями - ты уверен, что они в лучшем состоянии по сравнению с твоими?
А какой мост?
А вдруг он с нарушенной геометрией и ещё неизвестно по какой причине он к ним попал?
И потом......
Kirgudu писал(а):

Меняется не сложно, но оччень желательна яма.... Сам снимал редуктор в полевых условиях без ямы.

А вот смена целиком моста потребует больше денежек сервисменам.
А у тебя сам говоришь
Lednik писал(а):

...как обычно машина нужна, денег в обрез... эх, что за жисть...

Вот тебе и решать, чтобы этото самый "обрез" денег был наименьшим!.... Very Happy И с качеством заменяемого узла не промахнуться.
Да.....
А предлагаемые варианты редукторов подходят по передаточному отношению главной пары?
Не забудь об этом моменте... 8-)
Lednik писал(а):

..БУ если брать так там ничего регулировать не надо старый снял, новый воткнул. если он не гудел, так и у меня не загудит...

Ошибаешься!
Ещё неизвестно как тебе гайкой хвостовика настроят (сделают преднатяг) этусамую главную пару.

Последний раз редактировалось: Rezo (28 Августа 2006 22:38), всего редактировалось 2 раз(а)
Kirgudu
Rezo писал(а):

А вот смена целиком моста потребует больше денежек сервисменам.
А у тебя сам говоришь



да ну, к черту. Мост целиком ИМХО легче поменять, чем редуктор.только одному не справится.
Ну чего, народ, может поможем герру Леднику? Wink
Lednik
Rezo писал(а):

Ошибаешься!

Ещё неизвестно как тебе гайкой хвостовика настроят (сделают преднатяг) этусамую главную пару.


это почему же?
тут про замену
гайку хвостовика там крутить не надо...
8-)
Rezo писал(а):

А предлагаемые варианты редукторов подходят по передаточному отношению главной пары?

Не забудь об этом моменте..


отсюда поподробней...
8-)
Lednik
Kirgudu писал(а):

Ну чего, народ, может поможем герру Леднику?


по инету помогать будете??? Very Happy
Спасибо, но завтра с утра если всё ок, волоку тачку в гаражи, смотрю мост, еду на работу. мужики вкалывают. вечером приезжаю, забираю тачку, уезжаю. только лавэ заплатить за удовольствие остаётся...
Lednik писал(а):

Rezo писал(а):А предлагаемые варианты редукторов подходят по передаточному отношению главной пары?



Не забудь об этом моменте..


нашёл...
оно?

Цитата:

Передаточные числа КПП, РЗМ и привода спидометра.
Приводы спидометров и соответствующие им ведущие шестерни вторичного вала применяются только комплектами ? иные комбинации исключены:
а ? привод 2101-1702150-01 без метки с 12 зубьями ведомой шестерни и ведущая шестерня 2101-1702158 с пятью заходами червяка, помеченная одной кольцевой проточкой ? для КП ?жигулей? с задними мостами 2101 (передаточное число редуктора ? 4,3) и 2102 (редуктор 4,44). В последнем случае спидометр несколько завышает показания;
б ? привод 2102-1702150-01 (9 зубьев), помеченный красной краской, и шестерня 2103-1702158 с четырьмя заходами червяка без метки ? для КП ?жигулей? с задним мостом 2103 (передаточное число редуктора ? 4,1);
в ? привод 2106-1702150-01 (13 зубьев), помеченный синей краской, и ведущая шестерня 2106-1702158 с шестью заходами червяка, помеченная двумя кольцевыми проточками ? для ?жигулей? с мостом 2106 (редуктор ? 3,9).


Передаточные числа РЗМ:
01 - 4,3;
03 - 4,1;
06 - 3,9;
02 - 4,44.

Передаточные числа КПП:
01 - 3,75; 2,3; 1,49; 1; з.х.-3,87.
05 - 3,67; 2,1; 1,36; 1; 0,82; з.х.-3,53.
06 - 3,24; 1,98; 1,29, 1; з.х.-3,34.

КПП 01 и 06 сняты с производства.


8-)
Kirgudu
Lednik писал(а):

Kirgudu писал(а):

Ну чего, народ, может поможем герру Леднику?


по инету помогать будете??? Very Happy
Спасибо, но завтра с утра если всё ок, волоку тачку в гаражи, смотрю мост, еду на работу. мужики вкалывают. вечером приезжаю, забираю тачку, уезжаю. только лавэ заплатить за удовольствие остаётся...



Суббота, утро, пиво, крязные как черти люди... Wink
Rezo
Lednik писал(а):

отсюда поподробней...

Куда уж подробней.....
Передаточные числа шестерён главной пары (гипоидной передачи) бывают 3,9 - 4,1 - 4,3.
Смотри какая у тебя установлена.
Rezo
Lednik писал(а):

оно?

Оно!...
Lednik
Kirgudu писал(а):

Суббота, утро, пиво, крязные как черти люди...


эх, зря иномарку взял, душа то уже просит поковыряцца в железках :-D
Rezo писал(а):

Смотри какая у тебя установлена.


ок.
нашёл как определить передаточное число
Цитата:

Автор : NSA65

Если не снимая редуктора, то так: вывешиваешь заднее колесо, делаешь ему 20 оборотов, считая при этом обороты кардана. Затем делишь обороты кардана на обороты колеса - получаешь передаточное отношение редуктора.
Для определения передаточного числа ГП на снятом редукторе надо кол-во зубьев ведомой шестерни разделить на кол-во зубьев ведущей. Их количество выбито на торце ведомой шестерни через косую черту (кстати, сначала там выбита и марка ГП - "2101", "2103" или "2106"). Сейчас существуют всего два вида ведомой и два вида ведущей шестерён - ведомые с кол-вом зубьем 43 и 41, и ведущие с кол-вом зубьев 11 и 10. Вот их сочетания и дают три вида редукторов - 3,9 (11/43), 4,1 (10/41) и 4,3 (10/43).



8-)
Lednik
Сегодня в 7.00 машина отбуксирована на "сервис аля дядя Вася".
Тормоза при неработающем двигателе - это что-то... Smile
Получена следующая инфа:
1. сначала вытащат и посмотрят полуоси, состояние подшипников и т.д. Потом уже полезут в редуктор.
2. мост целиком менять будут только в крайнем случае. надеюсь и верю, что это не понадобиться... нервно покурил бы, но увы, курить бросил...
3. все действия по ремонту после дефектовки деталей будут обсуждаться со мной по телефону...
В попыхах забыл дома канистру трансмис. масла, что загодя приготовил для замены. Теперь так и будет стоять, т.к. при ремонте мужики за маслом (и запчастями) сгоняют сами в магазин...

вобщем сижу на работе скрестив пальцы.
8-)
Xelam
УДАЧИ!!! 8-) :cool:
Xelam
УДАЧИ!!! 8-) :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы