"Старожилам" внимание! Здесь вы можете только советовать или раздавать дружественные "пинки" в нужные профильные темы! Зададите баянный вопрос, по которому есть куча тем в форуме - жёлтая карточка. Единственное оправдание - встрял на дороге в глуши, ночью, пишешь с "тела" и ответ нужен быстро.
Подсос воздуха, как вариант.
Метки ГРМ маховик-распредвал.
Зазоры клапанов.
УОЗ по стробоскопу.
Лишь после этого регулировка карбюратора.
Подсос воздуха, как вариант.
Это сразу станет видно по положению винта качества.
По прокладке не может быть подсоса, между гбц и коллектором?
Ещё отвод на ВУТ,
Хз, По верхней прокладке точно нет
Но там же должно реагировать на обороты ХХ при нажатии тормоза? А такого нет
вот что и пугает, зазоры не зазоры,
зазоры не зазоры, но сам склоняюсь что голову придется сбрасывать
т808 писал(а):Это сразу станет видно по положению винта качества.
Поясни?
Может допустим прокладка на штуцере вута лопнуть
Нуоз? норм там все.
Ещё отвод на ВУТ,
Что это за прокладка?
Резиновое уплотнение между вутом и пластиковым штуцером который туда вставляется.
Ни разу не сталкивался с повреждением этого уплотнения,потому и спросил.
вакумник ~400ткм прошёл и эта резинка порвалась
Я про прокладку между коллектором и гбц,
Вообще не факт. Может допустим прокладка на штуцере вута лопнуть, и будет стабильный подсос воздуха.
А зазоры то проверялись?
(а ее видимо не мерили вовсе) нет необходимости в снятии ГБЦ.
В каком положении винт качества при стабильном ХХ ?
Моаи писал(а):
Нуоз? норм там все.
Тогда проверяются поочередной заменой коммутатор,бегунок и катушка.
Не забудь померить и все пять ВВ проводов на их сопротивление.
Не в карбе дело.
компрессия не проверялась.
Ни разу не сталкивался с повреждением этого уплотнения,потому и спросил.
В сервисе тупо сказали "тепловой зазор, ничего не поделать"
промазал колодки противоскрипной смазкой
поршень до конца не отходит.
поршень до конца не отходит.
что сделать нужно чтобы он отходил назад нормально?
что сделать нужно чтобы он отходил назад нормально?
Может даже получится не снимая полностью цилиндр туда смазки какой-то залить?
Есть ли смысл попробовать смазать их чем-то? Может даже получится не снимая полностью цилиндр туда смазки какой-то залить?
Если она на грани работы хоть в одном цилиндре,то как раз и получишь расколбас при настройке ХХ.
не могу я прям сейчас на прикол встать.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы