Страница 7 из 16
ВСМ
adav писал(а):

ВСМ писал(а):

На трассе за Волгой не угнаться, если ты не обладатель ино с движком не менее 2-х литров.


да чего уж мелочиться, литра трех-четырех

p.s. в принципе, знал, что Нексия едет хуже десяток, но настолько,
чтобы сливать даже Волгам - не думал....


Что ж так всем Нексия покоя-то не даёт? Речь-то о Волге и 10-ке. Видать и вправду матрёшечников жаба душит за напрасно потраченные деньги. Smile
Glan
ВСМ писал
Цитата:

На служебной Волге с 406-м мотором неоднократно, в качестве пассажира (одного из 3-х, 4-х, как правило), езжу периодически на дальние расстояния. Водитель у нас опытный, стаж около 20 лет. Так вот, на трассе наша Волга уступала лишь иномаркам-одноклассникам, с моторами не меньше 2-х литров, а десятки обгонялись как стоячие. Так что не надо "ля-ля". Матрёха Волге сливает по всем статьям, кроме экономичности, переднего привода и более качественного металла кузова.
P.S. А сейчас Волги делают и с движком Крайслер. Ваще - "ужас на крыльях ночи". Бойтесь, матрёшники! Скоро только с "запорами" старыми гоняться будете, чтоб самоутвердиться.


Сцука!!! Пацтол упал и ржал минут десять!!! Подругу встретил не вовремя с работы!!! Волга - атас! Мля, боюсь! Рвет! Как стоячих! Может на месте и стояли? Волга после 170 кмч неуправляемый снаряд с ГУРом! Я вот тоже ехал в туман 50 кмч, а меня копье как стоячего сделало - 120 наверно шло. А то что матреховоды любят гонятся так и на волгах зажигатют.
Mike77
ВСМ писал(а):

twich писал(а):

Уважаемый суслик-пшол нах! 8-) бывают же Ипанутые на форуме!


Про уважаемого это ты хорошо сказал. Так и продолжай. За самокритику хвалю, но всё же кусай зах. Smile


И охота вам лаяться? Идите лучше Дырачкена попинайте! Он для того и существует! И сами удовольствие получите, и этому извращенцу приятно будет! Laughing
ВСМ
Al_Dimich писал(а):

Даже на зубиле за такой Волгой удержаться можно без особых напрягов. Гы. Сколько раз, увидев сзади такую вот Волгу, специально в правую полосу уходил: дескать езжай вперёд, если можешь. А сам - газ в пол. ОЧЕНЬ прикольно. НИХЕРА эти Волги изобразить даже на трассе не могут, в отличие от более-менее приличных ино и тех же 16-клоповых десяток.

Проверено.


Это ты про своё "зубило"?! Shocked Перестань, здесь же не дети. Ну ладно 10-ка - при нормальном чип-тюнинге она мож Волгу и догонит, а "зубила"... При всех положительных качествах "зубилы" гоняться ей только с "Жигулями". :-D
BBKing
Glan
Фигня!
Ты в соседнем топике почитай про акцент... Пойду звонить дядьке, чтобы он продавал свой голимый Лехух и покупал Акцент... Smile
Johann Halter
а я вот наверное выбирая между волгой и 2110 выбрал бы волгу... Confused
Glan
BBKing писал(а):

Glan
Фигня!
Ты в соседнем топике почитай про акцент... Пойду звонить дядьке, чтобы он продавал свой голимый Лехух и покупал Акцент...


Слущай, поиск юзать ф падлу, кинь сцылку... Smile Про Акцент случаем не maxred заливает?
ВСМ писал(а):

Ну ладно 10-ка - при нормальном чип-тюнинге она мож Волгу и догонит, а "зубила"...


А че по вашему мнению чиповка даст так много? 16 клопов волгу не только догонят, но еще и обгонят, и еще поиздеваются!
Не пудрите людям мозги - я ездил два месяца на 3102 (406) и знаю что она может, а что нет. НА разгоне до сотки она сольет даже 102, как в принципе и 2114 и 21093i. Я разгонял это ацкое авто до 180 по спиду, с педалью в пол. Запас возможно еще был, но от силы 5 кмч. После 170 кмч она превращается в неуправляемый болид который плывет на волнах асфальта как баржа по бушуещему океану. Абсолютно пустой руль пугает. Мальешее его отклонение на такой скорости приводит к тому что волга еще не начав поворачивать уже накреняется как яхта в крутом повороте. Разгон у нее оказался не такой впечетляющий как мне это поначалу казалось обосновываясь на рассказы владельцев этого авто. Понравился разве что звук двигателя. Все. Шансов у нее нет.
BBKing
Glan
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=101115&postdays=0&postorder=asc&start=255
И там постов на 30 флуда Smile
Да, заливает именно максред. Если его не рыдать с некоторых его заявлений, то пофлудить было очень даже прикольно. В режиме чата Smile
Nikola802
Mike77 писал:
"З.Ы. На драге-то бываешь?"

Да так, изредка балуюсь, но в основном со знакомыми. На деньги не гоняюсь, случай с Лагуной - исключение.
Mike77
Nikola924 писал(а):

Mike77 писал:
"З.Ы. На драге-то бываешь?"

Да так, изредка балуюсь, но в основном со знакомыми. На деньги не гоняюсь, случай с Лагуной - исключение.


На деньги - я тоже... Не хочешь, как-нибудь, подъехать, покататься?
Nikola802
Mike77 писал:
"На деньги - я тоже..."
В смысле - не гоняешься?
Насчет подъехать - скорее нет, чем да. Переться с Москву... нее... не прокатит...
Mike77
Nikola924 писал(а):

Mike77 писал:
"На деньги - я тоже..."
В смысле - не гоняешься?
Насчет подъехать - скорее нет, чем да. Переться с Москву... нее... не прокатит...


Да, в платных заездах я не участвую.
А от Калуги до Москвы - "рукой подать"! Было бы желание...
Ну да ладно... Соберешься - дай знать!
Шилов
Glan писал(а):

После 170 кмч



Где вы такие дороги находите?
У нас только один участок знаю (10-12км) если не считать Московской трассы, по всем остальным больше 130-140 стремно ехать.
Glan
ТИМУP писал(а):

Glan писал(а):
После 170 кмч


Где вы такие дороги находите?
У нас только один участок знаю (10-12км) если не считать Московской трассы, по всем остальным больше 130-140 стремно ехать.


Чтобы постоянно передвигаться на такой скорости мест у нас нет. Это просто короткий разгон.
Nikola802
Mike77 писал(а):

Да, в платных заездах я не участвую.
А от Калуги до Москвы - "рукой подать"! Было бы желание...
Ну да ладно... Соберешься - дай знать!


Двести километров волку и правда не крюк. Да и в Москве я бываю достаточно часто, но все по делам, да по делам, то работа, то аспирантура... А просто так выбраться - проблема. Выходных на неделе - один, редко два и они, сам понимаешь, не резиновые.
Mike77
Nikola924 писал(а):

Mike77 писал(а):

Да, в платных заездах я не участвую.
А от Калуги до Москвы - "рукой подать"! Было бы желание...
Ну да ладно... Соберешься - дай знать!


Двести километров волку и правда не крюк. Да и в Москве я бываю достаточно часто, но все по делам, да по делам, то работа, то аспирантура... А просто так выбраться - проблема. Выходных на неделе - один, редко два и они, сам понимаешь, не резиновые.


Ну как знаешь...
ВСМ
Glan писал(а):

я ездил два месяца на 3102 (406) и знаю что она может, а что нет. НА разгоне до сотки она сольет даже 102, как в принципе и 2114 и 21093i.


3102, 3110 и 31105 - три большие разницы. С осени 2005 года в 31105 есть стабилизаторы поперечной устойчивости и бесшкворневая подвеска. Грамотный чип-тюнинг (причём не специальный спортивный, а сбалансированный, который делается в любой нормальной мастерской) тоже делает своё дело. В итоге получаем машину очень мощную, скоростную и устойчивую. Ещё раз заявляю, что стоковой 10-ке трудно эту машину "сделать", про "зубилы", вообще считаю, разговор детский - у нас их даже в пару на рейсинге не ставят, т.к. у "зубилы" шансов НЕТ, пробовали.
Al_Dimich
ВСМ писал(а):

Ещё раз заявляю, что стоковой 10-ке трудно эту машину "сделать", про "зубилы", вообще считаю, разговор детский - у нас их даже в пару на рейсинге не ставят, т.к. у "зубилы" шансов НЕТ, пробовали.

Во-первых: нефиг сравнивать чипованную машину с нечипованной. Во-вторых, реальная дорога - это не рейсинг на 402 метра. В городе зубила с нормальной прокладкой не то что Волгу - Нехию твою 16-клоповую надерёт. Если ты ещё не убедился в этом, протрезвление не за горами. На трассе не спорю - ты король. Но НЕ Волга, которая мож по максималке и пойдёт, только обосрёшься в ней.
Nikola802
ВСМ писал(а):

3102, 3110 и 31105 - три большие разницы. С осени 2005 года в 31105 есть стабилизаторы поперечной устойчивости и бесшкворневая подвеска. Грамотный чип-тюнинг (причём не специальный спортивный, а сбалансированный, который делается в любой нормальной мастерской) тоже делает своё дело. В итоге получаем машину очень мощную, скоростную и устойчивую. Ещё раз заявляю, что стоковой 10-ке трудно эту машину "сделать", про "зубилы", вообще считаю, разговор детский - у нас их даже в пару на рейсинге не ставят, т.к. у "зубилы" шансов НЕТ, пробовали.


Не спорю, определенный прогресс у Волги есть. Но из всех компонентов, необходимых для "мощной скоростной" машины, у Волги есть только двигатель. Надеюсь, вы не будете спорить с тем, что у Волги:
1. Тормоза - не приведи Бог, а оттормаживаться на Волге со скорости хотя бы 150 км/ч - удовольствие сильно ниже среднего.
2. Ряд в КПП - откровенно неудачный и плохо согласованный с ВСХ двигателя. Да, на десятке тоже есть пресловутая "ступенька" между 1-ой и 2-ой, зато остальные передачи логично цепляются друг за друга, удачно совмещая несовместимое: динамику и экономичность.
3. Подвеска, несмотря на удачную модернизацию (наконец-то убрали шкворни, поставили задний стабилизатор) осталась на техническом уровне середины прошлого века. Огромная неподрессоренная масса заднего моста и своеобразная кинематика передней подвески, у которой при ходах и кренах меняются углы схода и развала, просто не способна сочетаться с управляемостью на мало-мальски неровных дорогах.
Что в итоге? В итоге можно сказать следующее: Волга мощный, быстрый автомобиль для ровной прямой дороги, коих в России практически нет. Попытка ехать быстро по дороге с поворотами и волнами асфальта - попытка и есть. Разогнаться на Волге, причем до внушительной скорости, Вы конечно сможете, но вот удерживать такой темп долго и без лишнего напряга - вряд ли.
Теперь о динамике. "За рулем", готовя ВАЗ 21102, ГАЗ 31105 и ИЖ 2126 к пробегу во Владивосток, провели перед отъездом серию замеров. Так вот, Волга проиграла 8V десятке. Проиграла и по динамике, и по максималке, правда совсем чуть-чуть. Но факт ? налицо!
ВСМ
Al_Dimich писал(а):

В городе зубила с нормальной прокладкой не то что Волгу - Нехию твою 16-клоповую надерёт.


Пятый раз здесь этот вопрос задаю! При чЁм здесь Нексия-то? Sad Нексия - комфортный удобный автомобиль для солидных людей (не гонщиков). А вот Волга "зубИлу"... Ну да ладно, сколько ж можно про очевидное. :mrgreen:
ВСМ
Nikola924 писал(а):

Волга мощный, быстрый автомобиль для ровной прямой дороги, коих в России практически нет. Попытка ехать быстро по дороге с поворотами и волнами асфальта - попытка и есть. Разогнаться на Волге, причем до внушительной скорости, Вы конечно сможете, но вот удерживать такой темп долго и без лишнего напряга - вряд ли.



А долго и не надо. Долго и на "Мерине" по нашим дорогам тяжеловато будет. А вот фуру , да пробки на трассе, запросто. Что, собственно от машины и требуется. Хотя, профи и долго может - наш водитель такой. К примеру, я в Геленджик (1080 км от Воронежа) на Хонде Цивике минимум за 11 часов доезжал, а он на Волге за 9 (я свидетель).
P.S. Про тормоза не согласен категорически! Очень цепкие и в меру жёсткие, после того как "вентиляцию" поставили. C остальным (по пунктам) наверное, соглашусь, но это для Волги не особо критично и свою мощУ она выдаёт как положено.
Nikola802
ВСМ писал(а):

Про тормоза не согласен категорически! Очень цепкие и в меру жёсткие, после того как "вентиляцию" поставили.


Вам наверняка попалась Волга с ОЧЕНЬ удачно отрегулированными тормозами и ОЧЕНЬ хорошими колодками. По сравнению даже с 8V десяткой (передние диски - 13' вентилируемые), тормоза у Волги довольно хреновые. Причем, это не касается "эргономических" показателей, типа усилие/чувствительность на педали. Это касается строго их эффективности, измеряемой в метрах тормозного пути. О 16V десятке с 14' вентилируемыми дисками я вообще молчу.
Теперь о средней скорости. Поверьте, она практически не зависит от машины и от ее технических возможностей. Средняя скорость зависит в основном от количества и длительности остановок в пути и загруженности трассы. И в среднюю скорость в 120 км/ч на дистанции в 1080 км я НЕ ПОВЕРЮ.
На своей Ладушке в 2004 году ездил на юг по маршруту Калуга-Джугба. Расстояние - 1500 км, время в пути - 15 часов 20 минут. Средняя скорость - 97,8 км/ч. Это при максимальной "оптимизации" остановок и в целом удачной трассе (ремонт дороги и ГАИшники практически не мешали).
С тех пор "рекорд" не побит - ГАИшники на М4 стали куда серьезнее.
Вот при поездках на меньшие расстояния, например Калуга-Москва, средняя скорость в 120 км/ч - вполне похожа на правду. Итак, мой "рекорд" этого года таков: расстояние - 194 км, время в пути - 1 час 25 минут. Средняя скорость - 136,9 км/ч. Это при полном отсутствии остановок, прекрасной трассе и хорошо известных местах дислокации ГАИ.
Fragesteller
А кто вообще придумал гоняться на "Волгах"? Это что вам, болид ф1? "Волга" - это исполненный достоинства автомобиль для серьезных, солидных, спокойных и уравновешенных людей.
Nikola802
Fragesteller писал(а):

А кто вообще придумал гоняться на "Волгах"? Это что вам, болид ф1? "Волга" - это исполненный достоинства автомобиль для серьезных, солидных, спокойных и уравновешенных людей.


+Много! Обычно так и есть...
кеды глухаря
ВСМ писал(а):

Нексия - комфортный удобный автомобиль для солидных людей


в этом месте рыдал
машина генеральных директоров и президентов фирм

ув. некоторые господа корееводы! вы сменили одни яйца на другие,
только ракурс перешел с фаса на профиль.
неужели вы не видите всю комичность ваших попыток снисходительно
похлопать сверху по плечу владельцев автомобилей ВАЗ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 16
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы