На трассе за Волгой не угнаться, если ты не обладатель ино с движком не менее 2-х литров.
На служебной Волге с 406-м мотором неоднократно, в качестве пассажира (одного из 3-х, 4-х, как правило), езжу периодически на дальние расстояния. Водитель у нас опытный, стаж около 20 лет. Так вот, на трассе наша Волга уступала лишь иномаркам-одноклассникам, с моторами не меньше 2-х литров, а десятки обгонялись как стоячие. Так что не надо "ля-ля". Матрёха Волге сливает по всем статьям, кроме экономичности, переднего привода и более качественного металла кузова.
P.S. А сейчас Волги делают и с движком Крайслер. Ваще - "ужас на крыльях ночи". Бойтесь, матрёшники! Скоро только с "запорами" старыми гоняться будете, чтоб самоутвердиться.
Уважаемый суслик-пшол нах! 8-) бывают же Ипанутые на форуме!
Даже на зубиле за такой Волгой удержаться можно без особых напрягов. Гы. Сколько раз, увидев сзади такую вот Волгу, специально в правую полосу уходил: дескать езжай вперёд, если можешь. А сам - газ в пол. ОЧЕНЬ прикольно. НИХЕРА эти Волги изобразить даже на трассе не могут, в отличие от более-менее приличных ино и тех же 16-клоповых десяток.
Проверено.
Glan
Фигня!
Ты в соседнем топике почитай про акцент... Пойду звонить дядьке, чтобы он продавал свой голимый Лехух и покупал Акцент...
Ну ладно 10-ка - при нормальном чип-тюнинге она мож Волгу и догонит, а "зубила"...
Mike77 писал:
"З.Ы. На драге-то бываешь?"
Да так, изредка балуюсь, но в основном со знакомыми. На деньги не гоняюсь, случай с Лагуной - исключение.
Mike77 писал:
"На деньги - я тоже..."
В смысле - не гоняешься?
Насчет подъехать - скорее нет, чем да. Переться с Москву... нее... не прокатит...
После 170 кмч
Glan писал(а):
После 170 кмч
Где вы такие дороги находите?
У нас только один участок знаю (10-12км) если не считать Московской трассы, по всем остальным больше 130-140 стремно ехать.
Да, в платных заездах я не участвую.
А от Калуги до Москвы - "рукой подать"! Было бы желание...
Ну да ладно... Соберешься - дай знать!
Да, в платных заездах я не участвую.
А от Калуги до Москвы - "рукой подать"! Было бы желание...
Ну да ладно... Соберешься - дай знать!
я ездил два месяца на 3102 (406) и знаю что она может, а что нет. НА разгоне до сотки она сольет даже 102, как в принципе и 2114 и 21093i.
Ещё раз заявляю, что стоковой 10-ке трудно эту машину "сделать", про "зубилы", вообще считаю, разговор детский - у нас их даже в пару на рейсинге не ставят, т.к. у "зубилы" шансов НЕТ, пробовали.
3102, 3110 и 31105 - три большие разницы. С осени 2005 года в 31105 есть стабилизаторы поперечной устойчивости и бесшкворневая подвеска. Грамотный чип-тюнинг (причём не специальный спортивный, а сбалансированный, который делается в любой нормальной мастерской) тоже делает своё дело. В итоге получаем машину очень мощную, скоростную и устойчивую. Ещё раз заявляю, что стоковой 10-ке трудно эту машину "сделать", про "зубилы", вообще считаю, разговор детский - у нас их даже в пару на рейсинге не ставят, т.к. у "зубилы" шансов НЕТ, пробовали.
В городе зубила с нормальной прокладкой не то что Волгу - Нехию твою 16-клоповую надерёт.
Волга мощный, быстрый автомобиль для ровной прямой дороги, коих в России практически нет. Попытка ехать быстро по дороге с поворотами и волнами асфальта - попытка и есть. Разогнаться на Волге, причем до внушительной скорости, Вы конечно сможете, но вот удерживать такой темп долго и без лишнего напряга - вряд ли.
Про тормоза не согласен категорически! Очень цепкие и в меру жёсткие, после того как "вентиляцию" поставили.
А кто вообще придумал гоняться на "Волгах"? Это что вам, болид ф1? "Волга" - это исполненный достоинства автомобиль для серьезных, солидных, спокойных и уравновешенных людей.
Нексия - комфортный удобный автомобиль для солидных людей
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы