Илкари
На форуме 20 лет
Сообщения: 736
Откуда: Ижевск
Авто: ТУРБОТАЗ
авто ВАЗ 2113 ЭБУ Я7.2 Евро-2
авто на ходу заглохло.
БН вообще не включается.
Стартер вообще не включается.
зажигание включается вроде. хотя чек не горит.
возле блока ЭБУ есть 3 предохранителя, стоят вертикально.
10А, и 2 по 7,5А.
нижний по 7,5А сдох. и новый тоже сгорает за 0,1с после включения зажигания.
вопрос за что отвечает эта цепь и что могло замкнуть?
-Bat-
На форуме 19 лет
Сообщения: 1059
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Kia Cee'd + Suzuki Bandit
Илкари писал(а):авто ВАЗ 2113 ЭБУ Я7.2 Евро-2
авто на ходу заглохло.
БН вообще не включается.
Стартер вообще не включается.
зажигание включается вроде. хотя чек не горит.
возле блока ЭБУ есть 3 предохранителя, стоят вертикально.
10А, и 2 по 7,5А.
нижний по 7,5А сдох. и новый тоже сгорает за 0,1с после включения зажигания.
вопрос за что отвечает эта цепь и что могло замкнуть?
Цепь питания электробензонасоса, попробуй сменить реле насоса, оно самое нижнее, подойдет от противотуманок, и проверяй цепь до насоса от реле
Илкари
На форуме 20 лет
Сообщения: 736
Откуда: Ижевск
Авто: ТУРБОТАЗ
пасибо тебе большое друг.
а могло там что то сгореть серьезное, если я туда от злости поставил 15А вместо 7,5А?
все предохранители монтажного блока туда спустил. все сгорели.
-Bat-
На форуме 19 лет
Сообщения: 1059
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Kia Cee'd + Suzuki Bandit
провода погореть вроде не должны, сечение довольно большое, сам насос не знаю, для начала реле подоткни другое, а дальше всю цепь надо прозванивать до насоса и сам насос проверять
вот схема, посмотри
http://auto.meridiantelecom.ru/index.htm
Илкари
На форуме 20 лет
Сообщения: 736
Откуда: Ижевск
Авто: ТУРБОТАЗ
эту ссылку сегодня мне уже скинул Анди Фрост
там только нету Я 7.2 и там не понятно какой из предохранителей снизу стоит
пасиб.
-Bat-
На форуме 19 лет
Сообщения: 1059
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Kia Cee'd + Suzuki Bandit
Sergeyi
На форуме 21 лет
Сообщения: 346
Откуда: Piter
Илкари писал(а):авто ВАЗ 2113 ЭБУ Я7.2 Евро-2
авто на ходу заглохло.
БН вообще не включается.
Стартер вообще не включается.
зажигание включается вроде. хотя чек не горит.
возле блока ЭБУ есть 3 предохранителя, стоят вертикально.
10А, и 2 по 7,5А.
нижний по 7,5А сдох. и новый тоже сгорает за 0,1с после включения зажигания.
вопрос за что отвечает эта цепь и что могло замкнуть?
предохранителей там действительно три -
1 питание ЭБУ постоянное - сгорал бы сразу ,
2 защита реле насоса насоса сгорал бы при включении зажигания и стартер бы крутил и СЕ горело остаётся третий вариант
3 цепи после главного реле -ДМРВ ДС адсорб ДК и есчё, чаще плюс провод от ДК или ДС на массу
Sergei1573
На форуме 19 лет
Сообщения: 154
Откуда: Киев
Проверь проводку в районе пола идущую на бензонасос.
Илкари
На форуме 20 лет
Сообщения: 736
Откуда: Ижевск
Авто: ТУРБОТАЗ
Всем привет еще раз.
неисправность найдена и устранена.
дело было в том что в месте подсоединения проводки на форсунки к жгуту проводов примерно под дроссельной заслонкой провод перетерся от вибрации и закоротил на массу. это провод управления одной из форсунок. (похоже это может случиться у кого-нибудь еще)
а перегорал предохранитель главного реле.
от предохранителя провод идет на главное реле затем разветлсяется на 10 проводков, 2 из которых идут обратно к тем 2-м релюшкам.
неисправность была найдена методом тыка.
всем спасибо.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы