Страница 1 из 1
Илкари
авто ВАЗ 2113 ЭБУ Я7.2 Евро-2
авто на ходу заглохло.
БН вообще не включается.
Стартер вообще не включается.
зажигание включается вроде. хотя чек не горит.

возле блока ЭБУ есть 3 предохранителя, стоят вертикально.
10А, и 2 по 7,5А.
нижний по 7,5А сдох. и новый тоже сгорает за 0,1с после включения зажигания.

вопрос за что отвечает эта цепь и что могло замкнуть?
-Bat-
Илкари писал(а):

авто ВАЗ 2113 ЭБУ Я7.2 Евро-2
авто на ходу заглохло.
БН вообще не включается.
Стартер вообще не включается.
зажигание включается вроде. хотя чек не горит.

возле блока ЭБУ есть 3 предохранителя, стоят вертикально.
10А, и 2 по 7,5А.
нижний по 7,5А сдох. и новый тоже сгорает за 0,1с после включения зажигания.

вопрос за что отвечает эта цепь и что могло замкнуть?



Цепь питания электробензонасоса, попробуй сменить реле насоса, оно самое нижнее, подойдет от противотуманок, и проверяй цепь до насоса от реле
Илкари
пасибо тебе большое друг.
а могло там что то сгореть серьезное, если я туда от злости поставил 15А вместо 7,5А?
все предохранители монтажного блока туда спустил. все сгорели.
-Bat-
провода погореть вроде не должны, сечение довольно большое, сам насос не знаю, для начала реле подоткни другое, а дальше всю цепь надо прозванивать до насоса и сам насос проверять

вот схема, посмотри http://auto.meridiantelecom.ru/index.htm
Илкари
эту ссылку сегодня мне уже скинул Анди Фрост Smile
там только нету Я 7.2 и там не понятно какой из предохранителей снизу стоит Smile
пасиб.
-Bat-
Судя по схеме, сначала надо проверять цепь от АКБ до замка зажигания и дальше через предохранитель идет на реле. Уменя схемы нет отдельно, в книге она

вот на окте я схему положил http://oktja.ru/forum/index.php?showtopic=33872
Sergeyi
Илкари писал(а):

авто ВАЗ 2113 ЭБУ Я7.2 Евро-2
авто на ходу заглохло.
БН вообще не включается.
Стартер вообще не включается.
зажигание включается вроде. хотя чек не горит.

возле блока ЭБУ есть 3 предохранителя, стоят вертикально.
10А, и 2 по 7,5А.
нижний по 7,5А сдох. и новый тоже сгорает за 0,1с после включения зажигания.

вопрос за что отвечает эта цепь и что могло замкнуть?



предохранителей там действительно три -
1 питание ЭБУ постоянное - сгорал бы сразу ,
2 защита реле насоса насоса сгорал бы при включении зажигания и стартер бы крутил и СЕ горело остаётся третий вариант
3 цепи после главного реле -ДМРВ ДС адсорб ДК и есчё, чаще плюс провод от ДК или ДС на массу
Sergei1573
Проверь проводку в районе пола идущую на бензонасос.
Илкари
Всем привет еще раз.
неисправность найдена и устранена.

дело было в том что в месте подсоединения проводки на форсунки к жгуту проводов примерно под дроссельной заслонкой провод перетерся от вибрации и закоротил на массу. это провод управления одной из форсунок. (похоже это может случиться у кого-нибудь еще)

а перегорал предохранитель главного реле.
от предохранителя провод идет на главное реле затем разветлсяется на 10 проводков, 2 из которых идут обратно к тем 2-м релюшкам.

неисправность была найдена методом тыка.

всем спасибо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы