Но здесь же должны быть системы автоматического тушения.
На Ил-112В прилепили российские движки.
А они - полное г@$но.
ТВ7-117 — российский газотурбинный двигатель, разработанный компанией «Климов», на основе которого было создано целое семейство турбовинтовых (ТВД) и турбовальных (ТВаД) двигателей для применения в качестве силовой установки самолётов, вертолётов, а также двигателей для малых судов и кораблей. Является одним из самых экономичных двигателей в своём классе
На Ил-112В прилепили российские движки.
А они - полное г@$но.
ТВ7-117 — российский газотурбинный двигатель, разработанный компанией «Климов», на основе которого было создано целое семейство турбовинтовых (ТВД) и турбовальных (ТВаД) двигателей для применения в качестве силовой установки самолётов, вертолётов, а также двигателей для малых судов и кораблей. Является одним из самых экономичных двигателей в своём классе
Бывший главный конструктор ПАО «Ил» Николай Таликов эмоционально прокомментировал авиакатастрофу опытного образца самолета Ил-112В возле подмосковной Кубинки. Он заявил, что уже давно предупреждал о низкой надежности двигателей, которыми оснащаются эти машины.
В беседе с news.ru авиаконструктор заявил, что специалисты уже несколько лет знали об проблемах с силовыми установками, однако предпочитали замалчивать этот факт.
«Я ожидал. Я несколько лет ору, что двигатели – дерьмо. Что они подведут в конечном итоге. Никто внимания на нашей славной фирме не обращает», – заявил собеседник издания.
https://www.mk.ru/politics/2021/08/17/aviakonstruktor-obyasnil-krushenii-il112v-dvigateli-dermo.html
а хоть один опытный Ан-70 падал не ?
Яков_Лещ
И тебе не стыдно приводить так называемые "пруфы" от МК?
Таликов сообщал, что проблемы с двигателями уже наблюдались в ходе испытаний Ил-112. Трагедия начала развиваться во время второго тренировочного полета перед предстоящим форумом "Армия-2021", отметил эксперт.
"Двигатели семейства ТВ7-117 – большая проблема. В "самолетном" варианте ТВ7-117СТ они вынуждены "тянуть" нагрузку, для которой требуется более мощный мотор. ТВ7-117 заметно форсировали по мощности, доведя ее до 3000 л.с. во взлетном и до 3600 л.с. в чрезвычайном режиме, однако нужно помнить, что исходно это двигатель мощностью в 2500 л.с., и форсировка явно не добавила надежности конструкции", – сообщил в беседе с корреспондентом "Профиля" один из сотрудников российской оборонки.
По словам специалиста, для Ил-112В необходим двигатель мощностью 4-5 тыс. л.с. который позволит более полно использовать возможности машины и будет исходно рассчитан под работу на большей мощности.
"К сожалению, компетенции разработки авиационных турбовинтовых двигателей еще предстоит восстанавливать. В Советском Союзе главный центр компетенций в этой сфере был создан в Запорожье на Украине, и сейчас наши возможности в данной сфере сильно ограничены: на все нужные проекты двигателей просто не хватит людей и денег", – отметил собеседник редакции.
https://profile.ru/news/accidents/byvshij-glavnyj-konstruktor-iljushina-nazval-prichinoj-krusheniya-il-112v-vozgoranie-dvigatelya-910305/
"К сожалению, компетенции разработки авиационных турбовинтовых двигателей еще предстоит восстанавливать. В Советском Союзе главный центр компетенций в этой сфере был создан в Запорожье на Украине,
По сути только родившийся покойник, который, только научившись, рискует вообще никогда не подняться в небо — АИ-27. Он мог стать новой гордостью совместного труда двух наших стран став тягловой лошадкой общего АН-70. Но, увы. Интриги, козни, наивность и тупость сделали своё дело
Источник: https://news-front.info/2020/05/23/ukraina-grustnyj-yubilej-konstruktorskogo-byuro-ivchenko-progress-s-ironichnoj-ekskursiej
а хоть один опытный Ан-70 падал не ?
Патаму чта гордиться нечем - некрасивый самолет
четверо заместителей гендиректора, в том числе экономического и юридического блоков, а также кураторы проектов...
Уволилось более 80 человек, в том числе ушли замы по экономике, по юридическим вопросам, кадрам, маркетингу, а также руководители проектов
четверо заместителей гендиректора, в том числе экономического и юридического блоков, а также кураторы проектов...
Уволилось более 80 человек, в том числе ушли замы по экономике, по юридическим вопросам, кадрам, маркетингу, а также руководители проектов
четверо заместителей гендиректора, в том числе экономического и юридического блоков, а также кураторы проектов...
Уволилось более 80 человек, в том числе ушли замы по экономике, по юридическим вопросам, кадрам, маркетингу, а также руководители проектов
Внутреннее содержание, а также диаметр вагины, величина малых половых губ, тебя не интересуют.
Патаму чта гордиться нечем - некрасивый самолет
четверо заместителей гендиректора, в том числе экономического и юридического блоков, а также кураторы проектов...
Уволилось более 80 человек, в том числе ушли замы по экономике, по юридическим вопросам, кадрам, маркетингу, а также руководители проектов
На котором, кстати стоят движки того же семейства.
Бывший главный конструктор ПАО «Ил» Николай Таликов
Турки на свои новые беспилотники Байрактары будут ставить двигатели украинского производства.
Сразу как вы Крым вернёте
Бывший главный конструктор ПАО «Ил» Николай Таликов
Бывший главный конструктор ПАО «Ил» Николай Таликов
11 мая 1953 года, во время 17-го испытательного полёта, из-за разрушения шестерни редуктора третьей силовой установки на борту самолёта возник пожар, штатными средствами потушить который не удалось. По команде командира самолёт покинули 5 членов экипажа. Самолёт упал северо-восточнее города Ногинска, горящий двигатель оторвался в воздухе, винты четвёртого двигателя встали во флюгерное положение и самолёт, завалившись в крутую спираль, почти вертикально пошёл к земле. Погибли: командир корабля А. Д. Перелёт, штурман корабля С. С. Кириченко, бортинженер А. Ф. Чернов, техник по виброиспытаниям из НИИ-CO A. M. Большаков.
Расследование показало, что усталостное разрушение шестерён двигателя с пожаром имело место и ранее в испытательном боксе ОКБ-276, но этот факт замалчивался Н. Д. Кузнецовым. На разборе происшествия Туполев совершенно неожиданно сказал следующее:
— У кого не бывает прорехи? Кто не ошибается? За сокрытие факта, конечно, надо Главному конструктору двигателя объявить выговор, это — детали. Предлагая самые суровые меры по отношению к Кузнецову, — обратился он к присутствующим, — вы говорили о пользе дела. А вот то, что вы предлагаете, может нанести делу обороны страны большой вред. Этот злосчастный двигатель стоит на Ту-95. Пока мы в этом кабинете почти две недели занимались дискуссией, нас с Хруничевым не раз вызывали в Правительство и допытывались, какие есть пути поставить на ноги Ту-95. Таким образом, то, что предлагают некоторые товарищи, напрочь угробит этот заказ государственного значения. Обезглавить конструкторский коллектив, убрать руководителя — означает угробить этот мощнейший в мире двигатель, а заодно и самолёт Ту-95. Этого делать нельзя. Наши решения должны быть направлены на поддержку двигателя 2ТВ-2Ф и других его вариантов.
А чтобы достичь этой цели, надо, чтобы Главному конструктору двигателя помогли, а не сажали в тюрьму. Вот, что я хотел сказать, Михаил Васильевич!
А вот трёх летчиков, за какие-то коврижки согласившихся прокатиться на летающем гробу, тут нету.
Ты не потняул лямку сотрудника ППС,а лезешь в высокие материи.
Патаму чта гордиться нечем - некрасивый самолет
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы