Страница 3 из 5
red_rata
Номерной писал(а):

Но здесь же должны быть системы автоматического тушения.

Не сработала. А скорее не справилась. По тому как быстро развивался пожар и по длинному факелу, можно судить, что в двигатель хлынул не хилый поток топлива. От температуры перестали работать элерон и закрылки на правом крыле. Дальше - крен, пике... Пилоты бессильны что-либо сделать. Катапульт нет. cry

Добавлено спустя 7 минут 22 секунды:

Номерной писал(а):

На Ил-112В прилепили российские движки.
А они - полное г@$но.

facepalm Это одна из последних модификаций очень хорошо зарекомендовавшего себя двигателя.
Цитата:

ТВ7-117 — российский газотурбинный двигатель, разработанный компанией «Климов», на основе которого было создано целое семейство турбовинтовых (ТВД) и турбовальных (ТВаД) двигателей для применения в качестве силовой установки самолётов, вертолётов, а также двигателей для малых судов и кораблей. Является одним из самых экономичных двигателей в своём классе

Яков_Лещ
red_rata писал(а):

Номерной писал(а):

На Ил-112В прилепили российские движки.
А они - полное г@$но.

facepalm Это одна из последних модификаций очень хорошо зарекомендовавшего себя двигателя.
Цитата:

ТВ7-117 — российский газотурбинный двигатель, разработанный компанией «Климов», на основе которого было создано целое семейство турбовинтовых (ТВД) и турбовальных (ТВаД) двигателей для применения в качестве силовой установки самолётов, вертолётов, а также двигателей для малых судов и кораблей. Является одним из самых экономичных двигателей в своём классе



63

Цитата:

Бывший главный конструктор ПАО «Ил» Николай Таликов эмоционально прокомментировал авиакатастрофу опытного образца самолета Ил-112В возле подмосковной Кубинки. Он заявил, что уже давно предупреждал о низкой надежности двигателей, которыми оснащаются эти машины.

В беседе с news.ru авиаконструктор заявил, что специалисты уже несколько лет знали об проблемах с силовыми установками, однако предпочитали замалчивать этот факт.

«Я ожидал. Я несколько лет ору, что двигатели – дерьмо. Что они подведут в конечном итоге. Никто внимания на нашей славной фирме не обращает», – заявил собеседник издания.

https://www.mk.ru/politics/2021/08/17/aviakonstruktor-obyasnil-krushenii-il112v-dvigateli-dermo.html

red_rata
zmey999 писал(а):

а хоть один опытный Ан-70 падал не ?


Два. Но еще один есть вна Украине.

Зы. Я удивляюсь, почему хохлы не вякают о том, что Ил-112В является переработанной в грузовик копией пассажирского Ан-140.
На котором, кстати стоят движки того же семейства.

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:

Яков_Лещ
И тебе не стыдно приводить так называемые "пруфы" от МК? facepalm
Яков_Лещ
red_rata писал(а):

Яков_Лещ
И тебе не стыдно приводить так называемые "пруфы" от МК? facepalm



А что не так с МК? Smile

Цитата:

Цитата:

Таликов сообщал, что проблемы с двигателями уже наблюдались в ходе испытаний Ил-112. Трагедия начала развиваться во время второго тренировочного полета перед предстоящим форумом "Армия-2021", отметил эксперт.

"Двигатели семейства ТВ7-117 – большая проблема. В "самолетном" варианте ТВ7-117СТ они вынуждены "тянуть" нагрузку, для которой требуется более мощный мотор. ТВ7-117 заметно форсировали по мощности, доведя ее до 3000 л.с. во взлетном и до 3600 л.с. в чрезвычайном режиме, однако нужно помнить, что исходно это двигатель мощностью в 2500 л.с., и форсировка явно не добавила надежности конструкции", – сообщил в беседе с корреспондентом "Профиля" один из сотрудников российской оборонки.

По словам специалиста, для Ил-112В необходим двигатель мощностью 4-5 тыс. л.с. который позволит более полно использовать возможности машины и будет исходно рассчитан под работу на большей мощности.

"К сожалению, компетенции разработки авиационных турбовинтовых двигателей еще предстоит восстанавливать. В Советском Союзе главный центр компетенций в этой сфере был создан в Запорожье на Украине, и сейчас наши возможности в данной сфере сильно ограничены: на все нужные проекты двигателей просто не хватит людей и денег", – отметил собеседник редакции.

https://profile.ru/news/accidents/byvshij-glavnyj-konstruktor-iljushina-nazval-prichinoj-krusheniya-il-112v-vozgoranie-dvigatelya-910305/

red_rata
Яков_Лещ Твой Таликов - обыкновенный пистапол. Очевидные вещи выдает за личное "компетентное" мнение.
Последняя, форсированная модель двигателя может и не доведена. Но при чем здесь все семейство?
Не забываем, что разбился опытный самолёт. Не серийный.

Яков_Лещ писал(а):

"К сожалению, компетенции разработки авиационных турбовинтовых двигателей еще предстоит восстанавливать. В Советском Союзе главный центр компетенций в этой сфере был создан в Запорожье на Украине,

Ну да.
Цитата:

По сути только родившийся покойник, который, только научившись, рискует вообще никогда не подняться в небо — АИ-27. Он мог стать новой гордостью совместного труда двух наших стран став тягловой лошадкой общего АН-70. Но, увы. Интриги, козни, наивность и тупость сделали своё дело
Источник: https://news-front.info/2020/05/23/ukraina-grustnyj-yubilej-konstruktorskogo-byuro-ivchenko-progress-s-ironichnoj-ekskursiej

zmey999
red_rata писал(а):

zmey999 писал(а):

а хоть один опытный Ан-70 падал не ?


Два. Но еще один есть вна Украине.

Зы. Я удивляюсь, почему хохлы не вякают о том, что Ил-112В является переработанной в грузовик копией пассажирского Ан-140.
На котором, кстати стоят движки того же семейства.

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:

Яков_Лещ
И тебе не стыдно приводить так называемые "пруфы" от МК? facepalm



Патаму чта гордиться нечем - некрасивый самолет
red_rata
zmey999 писал(а):

Патаму чта гордиться нечем - некрасивый самолет

Да мы знаем, что баб ты ценишь исключительно по красоте сисек.
Внутреннее содержание, а также диаметр вагины, величина малых половых губ, тебя не интересуют. 63
За сиськи подержался и получил кайф?
А у меня бывало так, что некрасивая, на первый взгляд баба, доводила до верха блаженства.
anonimus
ПАО «Ильюшин» покинули сразу четверо заместителей гендиректора, в том числе экономического и юридического блоков, а также кураторы проектов таких самолетов, как Ил-112, Ил-276 и Ил-96.
«Уволилось более 80 человек, в том числе ушли замы по экономике, по юридическим вопросам, кадрам, маркетингу, а также руководители проектов по Ил-112, Ил-276 и Ил-96»
«Идет настройка профессиональной команды предприятия... пояснили в компании"

Это новость от 2019 года facepalm

"Настройка профессиональной команды", это явно от авторов "оптимизации", "повышения волатильности" и "отрицательного роста". hehe
Че они там напроектируют с такими подходами - хз.
red_rata
anonimus писал(а):

четверо заместителей гендиректора, в том числе экономического и юридического блоков, а также кураторы проектов...
Уволилось более 80 человек, в том числе ушли замы по экономике, по юридическим вопросам, кадрам, маркетингу, а также руководители проектов

То есть - мусор и паразиты.
Главное, что конструктора остались.
Это есть - чистка кадров.
Восьмеркин
red_rata писал(а):

anonimus писал(а):

четверо заместителей гендиректора, в том числе экономического и юридического блоков, а также кураторы проектов...
Уволилось более 80 человек, в том числе ушли замы по экономике, по юридическим вопросам, кадрам, маркетингу, а также руководители проектов

То есть - мусор и паразиты.
Главное, что конструктора остались.
Это есть - чистка кадров.


Я правильно понимаю что ты упоротый пропагандист отечественного самолетостроения во всех его ипостасях? т.е. по твоему все импортное -дерьмо, а наше родное ого-го? Сравнил тут Rc-3 которая летает по всему миру уже 80 лет с деревянным Ш-2 времён коллективизации...ты адекватен?
Sergey566
Kuba писал(а):

Испытывать новые самолеты нужно над красной площадью



anonimus
red_rata писал(а):

anonimus писал(а):

четверо заместителей гендиректора, в том числе экономического и юридического блоков, а также кураторы проектов...
Уволилось более 80 человек, в том числе ушли замы по экономике, по юридическим вопросам, кадрам, маркетингу, а также руководители проектов

То есть - мусор и паразиты.
Главное, что конструктора остались.
Это есть - чистка кадров.


Так мусор и паразиты значит рулили проектированием с 2006 и до 2019 года?! Потом решили все ж на самолете взлететь, год после устраняли недостатки и потом буквально 2 раза еще успели слетать до катастрофы facepalm
Работая давным давно на туполева, могу сказать, что по Ту-334 от первого полета до получения сертификата летной годности прошло всего 4 года (с 1999 до 2003), а сама разработка велась в нищие 90-е, которые плутин постоянно ругает. Где то с 93 до 99 - это всего 6 лет.
Т.е. за 10 лет был пройден весь этап проектирования/испытаний/производства/сертифицирования. Построили 5 самолетов, 2 летных.
А в духовноскрепной россиянии за 15 лет так ничего путного из ил-112 родить так и не смогли, осилили с трудом 2 самолета (1+1) и один уже потеряли.
Vassya
red_rata писал(а):

Внутреннее содержание, а также диаметр вагины, величина малых половых губ, тебя не интересуют.


Внутреннее содержание может интересовать разве что какого-нить Чикатилу - тебе зачем все эти кишки и прочие селезенки?
Диаметр вагины измерять - тоже такое себе. Занятие на любителя. Хотя если купить набор калибров... hehe
zmey999
red_rata писал(а):

zmey999 писал(а):

Патаму чта гордиться нечем - некрасивый самолет

Да мы знаем, что баб ты ценишь исключительно по красоте сисек.
Внутреннее содержание, а также диаметр вагины, величина малых половых губ, тебя не интересуют. 63
За сиськи подержался и получил кайф?
А у меня бывало так, что некрасивая, на первый взгляд баба, доводила до верха блаженства.



Имать крокодилов верх отсутствия самолюбия Pardon
Вот супержет красивый а этот высер фуфуфу

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

anonimus писал(а):

red_rata писал(а):

anonimus писал(а):

четверо заместителей гендиректора, в том числе экономического и юридического блоков, а также кураторы проектов...
Уволилось более 80 человек, в том числе ушли замы по экономике, по юридическим вопросам, кадрам, маркетингу, а также руководители проектов

То есть - мусор и паразиты.
Главное, что конструктора остались.
Это есть - чистка кадров.


Так мусор и паразиты значит рулили проектированием с 2006 и до 2019 года?! Потом решили все ж на самолете взлететь, год после устраняли недостатки и потом буквально 2 раза еще успели слетать до катастрофы facepalm
Работая давным давно на туполева, могу сказать, что по Ту-334 от первого полета до получения сертификата летной годности прошло всего 4 года (с 1999 до 2003), а сама разработка велась в нищие 90-е, которые плутин постоянно ругает. Где то с 93 до 99 - это всего 6 лет.
Т.е. за 10 лет был пройден весь этап проектирования/испытаний/производства/сертифицирования. Построили 5 самолетов, 2 летных.
А в духовноскрепной россиянии за 15 лет так ничего путного из ил-112 родить так и не смогли, осилили с трудом 2 самолета (1+1) и один уже потеряли.



Млодцы !спасибкт за 214й ! Летал клевый самолет
Номерной
red_rata писал(а):

На котором, кстати стоят движки того же семейства.


Того же, но НЕ ТЕ, а хохляцкие. Smile

Турки на свои новые беспилотники Байрактары будут ставить двигатели украинского производства.
А говно они вряд ли закупали бы.
neclassik
Яков_Лещ писал(а):

Бывший главный конструктор ПАО «Ил» Николай Таликов



Есть тут бывший милиционер и бывший балерон,таки они тоже хаят,то откуда им дали пинка под зад hehe

Номерной писал(а):

Турки на свои новые беспилотники Байрактары будут ставить двигатели украинского производства.


Сразу как вы Крым вернёте hehe
zmey999
neclassik
Судя по ценам в магазинах ждать недолго им осталось
Номерной
neclassik писал(а):

Сразу как вы Крым вернёте


Прекрати истерику, муедзин.
Ато епнесся с минарета. hehe
Яков_Лещ
neclassik писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

Бывший главный конструктор ПАО «Ил» Николай Таликов



Есть тут бывший милиционер и бывший балерон,таки они тоже хаят,то откуда им дали пинка под зад hehe



А вот трёх летчиков, за какие-то коврижки согласившихся прокатиться на летающем гробу, тут нету. Pardon
Sergey566
Vassya
Яков_Лещ писал(а):

neclassik писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

Бывший главный конструктор ПАО «Ил» Николай Таликов



Есть тут бывший милиционер и бывший балерон,таки они тоже хаят,то откуда им дали пинка под зад hehe



А вот трёх летчиков, за какие-то коврижки согласившихся прокатиться на летающем гробу, тут нету. Pardon


Так здесь форум ездящих гробов, а не летающих
seregaZ
при испытаниях Ту-95, который имеет такую же схему винтов вот что было:
Цитата:

11 мая 1953 года, во время 17-го испытательного полёта, из-за разрушения шестерни редуктора третьей силовой установки на борту самолёта возник пожар, штатными средствами потушить который не удалось. По команде командира самолёт покинули 5 членов экипажа. Самолёт упал северо-восточнее города Ногинска, горящий двигатель оторвался в воздухе, винты четвёртого двигателя встали во флюгерное положение и самолёт, завалившись в крутую спираль, почти вертикально пошёл к земле. Погибли: командир корабля А. Д. Перелёт, штурман корабля С. С. Кириченко, бортинженер А. Ф. Чернов, техник по виброиспытаниям из НИИ-CO A. M. Большаков.

Расследование показало, что усталостное разрушение шестерён двигателя с пожаром имело место и ранее в испытательном боксе ОКБ-276, но этот факт замалчивался Н. Д. Кузнецовым. На разборе происшествия Туполев совершенно неожиданно сказал следующее:
— У кого не бывает прорехи? Кто не ошибается? За сокрытие факта, конечно, надо Главному конструктору двигателя объявить выговор, это — детали. Предлагая самые суровые меры по отношению к Кузнецову, — обратился он к присутствующим, — вы говорили о пользе дела. А вот то, что вы предлагаете, может нанести делу обороны страны большой вред. Этот злосчастный двигатель стоит на Ту-95. Пока мы в этом кабинете почти две недели занимались дискуссией, нас с Хруничевым не раз вызывали в Правительство и допытывались, какие есть пути поставить на ноги Ту-95. Таким образом, то, что предлагают некоторые товарищи, напрочь угробит этот заказ государственного значения. Обезглавить конструкторский коллектив, убрать руководителя — означает угробить этот мощнейший в мире двигатель, а заодно и самолёт Ту-95. Этого делать нельзя. Наши решения должны быть направлены на поддержку двигателя 2ТВ-2Ф и других его вариантов.

А чтобы достичь этой цели, надо, чтобы Главному конструктору двигателя помогли, а не сажали в тюрьму. Вот, что я хотел сказать, Михаил Васильевич!

neclassik
Яков_Лещ писал(а):

А вот трёх летчиков, за какие-то коврижки согласившихся прокатиться на летающем гробу, тут нету.



Работа у них такая,летчик-испытатель. Это первый летный образец и всё могло произойти. Ты не потняул лямку сотрудника ППС,а лезешь в высокие материи. Pardon
Яков_Лещ
neclassik писал(а):

Ты не потняул лямку сотрудника ППС,а лезешь в высокие материи. Pardon



Шойгу не потянул лямку пожарного, и сделался министром обороны, Путин не потянул лямку чекиста, и сделался президентом, ты не потянул лямку человека разумного, но со мной дискутируешь. Smile
DerDen
red_rata писал(а):

zmey999 писал(а):

Патаму чта гордиться нечем - некрасивый самолет

Да мы знаем, что баб ты ценишь исключительно по красоте сисек.
Внутреннее содержание, а также диаметр вагины, величина малых половых губ, тебя не интересуют. 63
За сиськи подержался и получил кайф?
А у меня бывало так, что некрасивая, на первый взгляд баба, доводила до верха блаженства.


Он баб ваще не ценит, задний wd Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы