Ищу проблему в проводке. Стало интересно какие признаки того, что накрылся коммутатор? Заранее благодарен за ответы.
DidJ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Нет искры с катушки. Но это может быть следствием неисправности катушки. Чтобы точно сказать что неисправен именно коммутатор надо провепить катушку тестером зажигания. Это при условии что все остальные элементы заведомо исправны. И контакт везде есть.
Anjey454
На форуме 20 лет
Сообщения: 128
Откуда: г.Минск
Авто: 21099-карб
Главным признаком того, что накрылся коммутатор является то, что если при установке на машину заведомо исправного коммутатора, она начинает ехать
.....но это так, шутка..
Из моей практики :
- машина не заводится (банально).
- машина заводится и тут же глохнет.
- машина заводится, работа на холостых нормальная, при увеличении оборотов - глохнет.
- машина заводится, трогается, но через минуты 3-5 начинает чихать и глохнет (самая противная неисправность).
- при движении вы видите, что стрелка тахометра начинает то плясать, то в норме.
Кастен
На форуме 20 лет
Сообщения: 757
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2108/87 г.в. Карб.
У меня очень плохо заводилась,когда коммутатор умирал.В движении на всех режимах отлично работал
iog
На форуме 20 лет
Сообщения: 88
Авто: ВАЗ 21150, март 2006, кварц
Еще можно проверить так: включаешь зажигание, лампы горят не в полный накал, а через 1-2 сек - в полный. Значит коммутатор исправный
Oleg_l
На форуме 19 лет
Сообщения: 248
Откуда: 47RUS
Авто: ВАЗ-21093 • '91 • карб. • продано
iog писал(а):Еще можно проверить так: включаешь зажигание, лампы горят не в полный накал, а через 1-2 сек - в полный. Значит коммутатор исправный
Это действительно так?!
Ключ поворачиваешь, сначала лампочки тускло, напряж. ~10v, а через 1сек. все нормуль ~12v.
Я думал у меня косяк какой-то...
Anjey454
На форуме 20 лет
Сообщения: 128
Откуда: г.Минск
Авто: 21099-карб
Цитата:Еще можно проверить так: включаешь зажигание, лампы горят не в полный накал, а через 1-2 сек - в полный. Значит коммутатор исправный
...далеко не факт...позволяет выявить лишь полностью убитый коммутатор, когда машина вообще не заводится...
surik93i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис, 2115, рио Х
Anjey454 писал(а):Цитата:Еще можно проверить так: включаешь зажигание, лампы горят не в полный накал, а через 1-2 сек - в полный. Значит коммутатор исправный
...далеко не факт...позволяет выявить лишь полностью убитый коммутатор, когда машина вообще не заводится...
ага
KF-97-1
На форуме 19 лет
Сообщения: 218
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 2108
Oleg_l писал(а):iog писал(а):Еще можно проверить так: включаешь зажигание, лампы горят не в полный накал, а через 1-2 сек - в полный. Значит коммутатор исправный
Это действительно так?!
Ключ поворачиваешь, сначала лампочки тускло, напряж. ~10v, а через 1сек. все нормуль ~12v.
Я думал у меня косяк какой-то...
На низкой панеле тоже самое видно по вольтметру. Сначала стрелка глубоко в красной зоне, через секунду отклоняется в право (к ~12V).
Основным признаком умирания коммутатора (за месяц я потерял 4шт.) провал на 3500 об/мин., потом граница провала опускается ниже и наконец кирдык, машина не заводится. Процесс может длится от нескольких недель до нескольких минут.
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4544
Откуда: Nsk
Авто: 2108
KF-97-1 писал(а):Основным признаком умирания коммутатора (за месяц я потерял 4шт.) провал на 3500 об/мин., потом граница провала опускается ниже и наконец кирдык, машина не заводится. Процесс может длится от нескольких недель до нескольких минут.
А как этот провал выглядит? Вообще не крутится выше? Или нестабильно искра идёт? Или както ещё?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы