Страница 1 из 1
Фулюхан
...карбюратор или впрыск Unknown , на мой дилетантский взгляд , карбюратор проще smk : "пильнул" голову , поставил валы , поковырялся в карбюраторе и вперёд , наказывать иномарки bibika , главное - никакой настройки ЭБУ , возни с датчиками и дроссельными заслонками mucik , можно сказать : тюнинговать можно прямо в поле bboyan , хотя может я и не прав Pardon , кто , что скажет по этому поводу? Smile
Andrey163
Зависит от веры исповедования.
Фулюхан
Andrey163 писал(а):

Зависит от веры исповедования.



а если агностик? smk
Vik
Голову пилить и распредвал менять надо в любом случае. А дальше - поменять форсунки и прошивку в наши дни проще чем карб переделать.
алекс спб
Детон поймать легче
Все таки макс эффективность по его границе,а ты на карбе настроишь в узком диапазоне
Хотя на карб я не жаловался,ехал бодрее инжа
ВАЗон
Будущее за электроникой. Электронный впрыск более точный и КПД выше, да и если примудрить турбину то настройка только через контроллеры. Карб это прошлый век, нужно двигаться в ногу со временем.
vasek199
По смеси: можно и карбюратор настроить. Но всегда нужны подходящие инструменты в виде ШДК.
Другое дело, что времени с карбюратором уйдет больше, чем с редактированием топливоподачи в прошивке ЭБУ.

Теперь по зажиганию: с трамблером возникнут целые проблемы, а в ЭБУ подправить зажигание намного легче. С трамблером еще нету никакой обратной связи, чтобы понять какой именно УОЗ сейчас под нагрузкой (с каким цикловым наполнением) при определенных оборотах и тп.

Минусы карбюратора -- это заужение потока диффузорами, более мелкими заслонками и тп. Одним словом, потери продувки впускного тракта (CFM).
Сергей050582
алекс спб писал(а):

Хотя на карб


а что есть те кто до сих пор на нем ездят wwow
Vik
Сергей050582 писал(а):

алекс спб писал(а):

Хотя на карб


а что есть те кто до сих пор на нем ездят wwow

ну я вот досихпор
Suse
Карблюратор весчь! За ним будущее! gpn
Сергей050582
Suse писал(а):

Карблюратор весчь! За ним будущее!


pst ога, уже скоро инжекторные бензопилы начнут выпускать
экология ли знаете supercool
карбюратор это зло для экологии. потому он и ушел в прошлое и это хорошо
будущее за электро автомобилями rlzz

Добавлено спустя 35 секунд:

Vik писал(а):

ну я вот досихпор


сочувствую facepalm
Vik
Сергей050582 писал(а):

Vik писал(а):

ну я вот досихпор


сочувствую facepalm

Так меня вроде устраивает Wink
В том числе и по мощности. C карбом 25/27 выезжает из 18 секунд на квотере, при том что у меня машина больше тонны пустая весит.
angtar
Vik писал(а):

у меня машина больше тонны пустая весит


что ты в неё напихал-то?
Сергей050582
Vik писал(а):

выезжает из 18 секунд на квотере,


мне эти цифры до лампочки) мне важно расход топлива
простота запуска, забыл что такое прогрев двигателя(запустил и сразу же еду даже зимой) и так далее одни плюсы в инжекторе supercool
Vik
angtar писал(а):

Vik писал(а):

у меня машина больше тонны пустая весит


что ты в неё напихал-то?

рама

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

Сергей050582 писал(а):

запустил и сразу же еду даже зимой

Хм. А нейтрализатору не поплохеет если в -30C без прогрева ехать?
Сергей050582
Vik писал(а):

Хм. А нейтрализатору не поплохеет если в -30C без прогрева ехать?


а его на ней и с завода не было)) там одновременный впрыск на январе 5,1,1,,,,,71 блоке

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

Vik писал(а):

если в -30C


да и при температуре ниже минус 20 я не помню что я на ней куда ездил
(вообще зимой очень редко выезжаю)
Vik
Вобщем ТАЗ с карбом я зимой грею до -10C, а вот Мазду со впрыском даже летом греть прихдится.
Сергей050582
Vik писал(а):

греть прихдится.


бывают случаи что и приходиться не без этого конечно.. по ситуации
supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы