Яков_Лещ писал(а):
-alex- писал(а):Я в салон сдал 5-летнюю весту.
А зачем? Офигенный же автомобиль, ещё ездить и ездить. Или страшно ездить на ржавчине?
Ты прав, ездить бы еще на ней и ездить.
Просто накопилась сумма и решил взять другой авто.
И как оказалось, очень даже вовремя.
А веста не подводила ни разу кроме слетевшей крыльчатки помпы на 90 ткм.
За три года даже не заржавело коцнутое до металла крыло.
По кузову ржавчины не было от слова совсем - ни снаружи, ни по днищу, нигде.
Твой второй ролик объясняет это.
Веста считаю самая удачная разработка ваза.
И не начинайте писать что 8-ка была лучше - у меня были зубилы. Они смотрелись классными только тогда, когда-то давно, на фоне классики.
И не надо говорить что веста - продукт рено, это не так.
Надо быть слепым и забаненным в интернете чтобы такое утверждать.
Если бы сейчас что-то случилось, что заставило бы меня снова пересесть на ваз, взял бы весту не раздумывая, только в универсале.