Дед, ты портишь статистику, в Россиянии мужчина живёт в среднем 70 лет то бишь 5 лет на пенсии и алга, свободная касса.
Пенсионный фонд может не выдержать нагрузки, я Хаджопычу намекнул про это так он на г@вно изошел, цепляется за жизнь собака
дмитрийй
так ты не только старый хрыч но и холуй?
дмитрийй
так ты не только старый хрыч но и холуй?
дмитрийй
так ты не только старый хрыч но и холуй?
рост нулевой, а солярис до крима стоил 500
Однуха до крыма на окраинах мск стоила 5 млн
На 19 апреля 2021г. Банком России курс доллара к рублю установлен на уровне 75,5535 RUB/USD.
Ну значит год назад. 77,5 курс был. А в обменниках продавали по 80.
Люди живут радуются в европах да сша. Все стабильно работает. Это на самом деле только в рф для поцреотов все это придумали.
Европейская ассоциация автопроизводителей (ACEA) опубликовала статистику продаж новых легковых автомобилей в сентябре, и она безрадостная. В Евросоюзе сбыт упал на 23%. А если также рассматривать недавно отделившуюся Великобританию и государства, входящие в Европейскую ассоциацию свободной торговли (EFTA), то падение рынка превышает 25%: с 1 млн 300 тысяч в сентябре 2020 года до 973 тысяч автомобилей. За последние десять лет это худший сентябрь на авторынке Старого Света.
Спад продаж затронул почти все страны Европы. Рост зафиксирован только в Эстонии, Норвегии, Исландии и на Кипре, но объем продаж в этих странах невелик и почти не влияет на общую картину. А продажи на крупнейших рынках в сентябре упали на 20—34%: это традиционно Великобритания, Германия, Франция и Италия. Дефицит автомобилей, изначально вызванный недостатком микрочипов, усиливается остановкой металлургических предприятий, которая, в свою очередь, вызвана резким повышением тарифов на электроэнергию.
Падение продаж в сентябре показали почти все игроки европейского рынка. Но есть и счастливчики: это, в первую очередь, Kia и Hyundai, которые занимают пятое и шестое места рейтинга. Почти двукратный рост показали Tesla и китайские автомобили MG. Также прибавкой в сентябре могут похвастать DS, smart, Alpine и… российская Lada (неофициальные поставки, в основном это классические Нивы). Впрочем, все четыре марки плетутся в хвосте рейтинга.
Все врут.
https://autoreview.ru/news/evropeyskiy-avtorynok-rost-tol-ko-v-chetyreh-stranah
Европейская ассоциация автопроизводителей (ACEA) опубликовала статистику продаж новых легковых автомобилей в сентябре, и она безрадостная. В Евросоюзе сбыт упал на 23%. А если также рассматривать недавно отделившуюся Великобританию и государства, входящие в Европейскую ассоциацию свободной торговли (EFTA), то падение рынка превышает 25%: с 1 млн 300 тысяч в сентябре 2020 года до 973 тысяч автомобилей. За последние десять лет это худший сентябрь на авторынке Старого Света.
Спад продаж затронул почти все страны Европы. Рост зафиксирован только в Эстонии, Норвегии, Исландии и на Кипре, но объем продаж в этих странах невелик и почти не влияет на общую картину. А продажи на крупнейших рынках в сентябре упали на 20—34%: это традиционно Великобритания, Германия, Франция и Италия. Дефицит автомобилей, изначально вызванный недостатком микрочипов, усиливается остановкой металлургических предприятий, которая, в свою очередь, вызвана резким повышением тарифов на электроэнергию.
Падение продаж в сентябре показали почти все игроки европейского рынка. Но есть и счастливчики: это, в первую очередь, Kia и Hyundai, которые занимают пятое и шестое места рейтинга. Почти двукратный рост показали Tesla и китайские автомобили MG. Также прибавкой в сентябре могут похвастать DS, smart, Alpine и… российская Lada (неофициальные поставки, в основном это классические Нивы). Впрочем, все четыре марки плетутся в хвосте рейтинга.
Так надо определиться падение продаж или падение производсва.
По ссылке выходит что в европе спад продаж, то есть у них там должны быть скидки и коврики с сеточками должны идти в подарок. А с производсвом проблем нет 😁
Так надо определиться падение продаж или падение производсва.
И промышленность сбоит по ходу дела только в россиянии. По крайней мере сейчас у меня по проектам где есть закупка дорого импорного оборудования - никаких проблем нет. Цена только возросла это да, так как фантик наш дешевеет стремительно, но никто не отказывается от поставки на сотни тысяч евро из за того что нету чипов/нержавейки/болтиков гаечек.
Вся это история с чипами мутотень. И почему то с чипами проблемы только у автопроизводителей. Компы, мобильники, промышленные контроллеры, частотники и еще 146 позиций - никаких проблем, только бабки плати. А с авто проблемы. (Ну кроме США) С чего бы это? 😁
На одном уровне рубль плюс минус. Есть ряд решений, где и стоимость металла будет не основную роль играть, и цена чипов. У меня вообще проблем по производству нет в том плане что хреновы тонны железа лежат и обрабатываются. Вопрос как выполнить и сроки не просрать и больше сделать. Но я то и по сторонам смотрю, нос по ветру держу. Мои работы стали дороже разумеется- ибо все подорожало, масла железки пластики. Проблема есть, заказчики многие недовольны.
Когда встал автопром по локдаунам, чипов стали больше делать для телевизоров смартфонов и тд. У чипо производителей мощности не безграничные. Автомобилей в мире производится всего в год до 100 млн. А телевизоров раз в десять больше (только телевизоров). Куда выгоднее и где объемы больше- туда и стали продавать. А когда автопром стал очухиваться- их спрос не смогли удовлетворить. У япов есть свой один или два чиповых завода, им проще.
В европах норот поумнее. В реалиях сегодняшнего дня он понимает, что покупать авто - не очень разумно. На "склад" там не работают, как это сильно принято у нас. В результате спад производства все же больше связан с отсутствием сильного спроса. А спрос снизился из-за пандемии. У нас же наоборот - спрос ипаццо какой, норот не знает как деньги сохранить, вот и отдает последнее в машину. А производство не в состоянии обеспечить спрос.
Разговаривал с одним мужиком, он стоял у истоков ВАЗа, когда еще на заводе итальяшек было огромное количество. Так вот первое время итальяшки налаживали процесс под определенный план. Вывели конвейер на определенное кол-во. Все было хорошо и качественно.
Но наши же в душе ниипаццо стахановцы, начали вносить коррективы, не очень полезные, по мнению итальяшек, в том числе и порочную систему работы на вал. То есть куярить огромные запасы деталей, которые потом пыляццо, занимают место и тд. В результате итальяшки плюнули на все и уехали, типо ипитесь как хотите
Я может не совсем точно передал факты, но то, что капиталюги не будут епашить бездумно на склад - это к бабке не ходи.
Так какая связь короновируса и гаражного цеха механообработки? Токари самоизолировались, металл не везут, электричество отключили? Где связь сроков и ужасной эпидемии? Последние полтора года у всех короновирус головного мозга. Котлован экскаватор не выкопал, у прораба надежная отмазка. Бухгалтерия договор не может согласовать 2 недели - опять та же отмазка. Проект в срок не сделан, поставщик товар задержал, водила газели ушел в запой - ну ясен красен - короновирус виноват
Это проблемы манагеров, короновирус тут не при чем.
Связь самая прямая. В гаражном цехе механообработки не сделали вовремя какую трубу на сломанный к примеру экструдер, экструдер простоял не выдал пленку. Пленка не поехала на сумитек-тойту, сумитек-тойота не отгрузила продукцию вовремя. Ну грубо для примера так. Заболели штамповщики - не выдал программу заводик, который штампует листовуху для Эбершпхера или Фауресии. Те не выдали свою готовую продукцию.
Есть тыща моментов, есть хренова туча всего что завязано на людей, на гаражи разного уровня. И так тоже во всем мире. Работники гаражи куча вопросов и завязок. И к гаражам и не к гаражам все это относится.
Только не в твоем особенном мифическом, где ничего нет, ни люди не влияют, ни гаражей никаких не надо.
я тебе больше скажу- нету никакого коронавируса. Придумали, обманули. В ватной расее. Обманывают по интернетам и телевизору. Понапридумывали какой то хрени.
Ну если в гараже работает 1 чел, то если он заболеет (простуда, грипп и т.д.) то производительность гаража упадет на 100%. Ну и что с того? На нормальном производстве штатная численность сотрудников всегда позволяет работать с учетом форс-мажора.
Есть металлургические предприятия, где идет процесс непрерывной плавки, там нельзя остановить, атомка, нефтянка, энергетика и еще куча отраслей, где нельзя взять и отправить всех на карантин.
И таки да, мне вот не интересно завязываться на производство в убогих гаражах, где если вася уйдет в запой или заболеет - он сорвет сроки. Мне проще один раз договорится (ну не мне, а через руководство) с более-менее крупным заводом один раз и пусть они там работают, включая штучную мелочевку.
Сейчас на заводах чего угодно в штучном виде делают - и 1 втулку сделают и 1 печатную плату и шкаф с электрикой соберут под тебя в единственном экземпляре.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы