Страница 4 из 4
дмитрийй
FHR писал(а):

дмитрийй писал(а):

FHR писал(а):

дмитрийй писал(а):

FHR писал(а):

Дед, ты портишь статистику, в Россиянии мужчина живёт в среднем 70 лет то бишь 5 лет на пенсии и алга, свободная касса.
Пенсионный фонд может не выдержать нагрузки, я Хаджопычу намекнул про это так он на г@вно изошел, цепляется за жизнь собака

ты это щас твисту или мне?


Обоим, Твист уже давно похороны прогуливает, ждёт предложения в Кремлёвской стене что-ли?

ты сучёнок не юли, а пальцем покажи


Ну у тебя мусор ская пенсия, в общем то зашквар, во сколько лет вышел?

щитай
Mihalych78
дмитрийй
так ты не только старый хрыч но и холуй? ROFL
дмитрийй
Mihalych78 писал(а):

дмитрийй
так ты не только старый хрыч но и холуй? ROFL

как вам будет угодно hehe товарищ кудрявый
Mihalych78
дмитрийй писал(а):

Mihalych78 писал(а):

дмитрийй
так ты не только старый хрыч но и холуй? ROFL

как вам будет угодно hehe товарищ кудрявый



зовите меня тога уж господином hehe
svarnoi
Ас Пушкин, а ты рамсы не попутал, не?.Может худайбердином?
дмитрийй
Mihalych78 писал(а):

дмитрийй писал(а):

Mihalych78 писал(а):

дмитрийй
так ты не только старый хрыч но и холуй? ROFL

как вам будет угодно hehe товарищ кудрявый



зовите меня тога уж господином hehe

сначала хоть хрей купи, голодранец
CoolM
dmabr писал(а):

poliman писал(а):

рост нулевой, а солярис до крима стоил 500


SPORT писал(а):

Однуха до крыма на окраинах мск стоила 5 млн


До ковида ребята. Теперь пишите - до ковида.
При чем тут Крым? Бакс полгода назад стоил 80. Жена говорила- надо баксов прикупить!
Сейчас бакс 71. facepalm А тачки дорожают. И квартиры. И при чем тут Крым?


На 19 апреля 2021г. Банком России курс доллара к рублю установлен на уровне 75,5535 RUB/USD.


75,5535 RUB за 1 USD
dmabr
CoolM писал(а):

На 19 апреля 2021г. Банком России курс доллара к рублю установлен на уровне 75,5535 RUB/USD.


Ну значит год назад. 77,5 курс был. А в обменниках продавали по 80.
neclassik
dmabr писал(а):

Ну значит год назад. 77,5 курс был. А в обменниках продавали по 80.



В марте 2020 был курс 80+,а в обменниках продажа по 85р,я как раз машину продал,при курсе 60,а тут бах и 85 hehe
Olegan-TLT
anonimus писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Люди живут радуются в европах да сша. Все стабильно работает. Это на самом деле только в рф для поцреотов все это придумали.


Ну в общем да.
Вот какой то дилер форда в техасских пердях - Platinum Ford 85 Spur 557 Terrell TX 75160 US
https://www.platinumford.com/VehicleSearchResults?search=new&bodyType=TRUCK
279 Vehicles Found - в наличии какого то дилера с мексиканским персоналом - только траков аля ф-150..250 и прочих крокодилов 279 штук. Бери не хочу. Не знаю, мож они то тоже коврики и сеточки в бампер впаривают задорого, но машин точно полно. Хз каких там чипов у кого не хватает и где заводы стоят. Видимо это только в российских автосалонах сложности hehe


Наверное потому что все лучшее - детям. Американским (с). Может там этих фордов наделали на два года вперед, может врут, а может там нет никакого коронавируса, дефицитов чипов, комплектухи, расколбас со сталелитейкой там не произошел. Наверное все это обман, вата-инфо, соколов-тв или как там в уши вбивают вранье. А ничего нет на самом деле.

Все врут.
https://autoreview.ru/news/evropeyskiy-avtorynok-rost-tol-ko-v-chetyreh-stranah
Цитата:

Европейская ассоциация автопроизводителей (ACEA) опубликовала статистику продаж новых легковых автомобилей в сентябре, и она безрадостная. В Евросоюзе сбыт упал на 23%. А если также рассматривать недавно отделившуюся Великобританию и государства, входящие в Европейскую ассоциацию свободной торговли (EFTA), то падение рынка превышает 25%: с 1 млн 300 тысяч в сентябре 2020 года до 973 тысяч автомобилей. За последние десять лет это худший сентябрь на авторынке Старого Света.

Спад продаж затронул почти все страны Европы. Рост зафиксирован только в Эстонии, Норвегии, Исландии и на Кипре, но объем продаж в этих странах невелик и почти не влияет на общую картину. А продажи на крупнейших рынках в сентябре упали на 20—34%: это традиционно Великобритания, Германия, Франция и Италия. Дефицит автомобилей, изначально вызванный недостатком микрочипов, усиливается остановкой металлургических предприятий, которая, в свою очередь, вызвана резким повышением тарифов на электроэнергию.

Падение продаж в сентябре показали почти все игроки европейского рынка. Но есть и счастливчики: это, в первую очередь, Kia и Hyundai, которые занимают пятое и шестое места рейтинга. Почти двукратный рост показали Tesla и китайские автомобили MG. Также прибавкой в сентябре могут похвастать DS, smart, Alpine и… российская Lada (неофициальные поставки, в основном это классические Нивы). Впрочем, все четыре марки плетутся в хвосте рейтинга.



Добавлено спустя 11 минут 48 секунд:

А так даже оставив подорожвание материалов здесь (дефицита кое по чему был, по дереву в основном) - коронавирус уже здорово повлиял. Народу все же много болеет. Промышленность разного уровня сбоит. Сроки сбиваются и уходят, а это тянет одно за другое. Оснастку вовремя не сделали - потом сдвиг сроков по штамповке литью и тд. Чего-то долго чинят - установки стоят, ну и так далее.
Можно жить в эльфическом мире и во всю ивановскую по интернетам писать, что нету этого ничего. Но увы есть. Здесь и сейчас. На Тольятти и местные производства завязана куча всего по тому же автопрому (не только на ваз и не только то, что внутри нашей страны потребляется).
anonimus
Olegan-TLT писал(а):



Все врут.
https://autoreview.ru/news/evropeyskiy-avtorynok-rost-tol-ko-v-chetyreh-stranah

Цитата:

Европейская ассоциация автопроизводителей (ACEA) опубликовала статистику продаж новых легковых автомобилей в сентябре, и она безрадостная. В Евросоюзе сбыт упал на 23%. А если также рассматривать недавно отделившуюся Великобританию и государства, входящие в Европейскую ассоциацию свободной торговли (EFTA), то падение рынка превышает 25%: с 1 млн 300 тысяч в сентябре 2020 года до 973 тысяч автомобилей. За последние десять лет это худший сентябрь на авторынке Старого Света.

Спад продаж затронул почти все страны Европы. Рост зафиксирован только в Эстонии, Норвегии, Исландии и на Кипре, но объем продаж в этих странах невелик и почти не влияет на общую картину. А продажи на крупнейших рынках в сентябре упали на 20—34%: это традиционно Великобритания, Германия, Франция и Италия. Дефицит автомобилей, изначально вызванный недостатком микрочипов, усиливается остановкой металлургических предприятий, которая, в свою очередь, вызвана резким повышением тарифов на электроэнергию.

Падение продаж в сентябре показали почти все игроки европейского рынка. Но есть и счастливчики: это, в первую очередь, Kia и Hyundai, которые занимают пятое и шестое места рейтинга. Почти двукратный рост показали Tesla и китайские автомобили MG. Также прибавкой в сентябре могут похвастать DS, smart, Alpine и… российская Lada (неофициальные поставки, в основном это классические Нивы). Впрочем, все четыре марки плетутся в хвосте рейтинга.



Добавлено спустя 11 минут 48 секунд:

А так даже оставив подорожвание материалов здесь (дефицита кое по чему был, по дереву в основном) - коронавирус уже здорово повлиял. Народу все же много болеет. Промышленность разного уровня сбоит. Сроки сбиваются и уходят, а это тянет одно за другое. Оснастку вовремя не сделали - потом сдвиг сроков по штамповке литью и тд. Чего-то долго чинят - установки стоят, ну и так далее.
Можно жить в эльфическом мире и во всю ивановскую по интернетам писать, что нету этого ничего. Но увы есть. Здесь и сейчас. На Тольятти и местные производства завязана куча всего по тому же автопрому (не только на ваз и не только то, что внутри нашей страны потребляется).


Так надо определиться падение продаж или падение производсва. По ссылке выходит что в европе спад продаж, то есть у них там должны быть скидки и коврики с сеточками должны идти в подарок. А с производсвом проблем нет 😁

И промышленность сбоит по ходу дела только в россиянии. По крайней мере сейчас у меня по проектам где есть закупка дорого импорного оборудования - никаких проблем нет. Цена только возросла это да, так как фантик наш дешевеет стремительно, но никто не отказывается от поставки на сотни тысяч евро из за того что нету чипов/нержавейки/болтиков гаечек.
Вся это история с чипами мутотень. И почему то с чипами проблемы только у автопроизводителей. Компы, мобильники, промышленные контроллеры, частотники и еще 146 позиций - никаких проблем, только бабки плати. А с авто проблемы. (Ну кроме США) С чего бы это? 😁
Olegan-TLT
anonimus писал(а):



Так надо определиться падение продаж или падение производсва.


кому надо определиться? Зачем надо определиться? Если в твоей голове судя по всему не особо здоровой какие то мысли по поводу определиться по далеким от тебя вопросам - ну так это твои проблемы. Не надо определяться. Есть как есть, тут просто на ус мотать и действовать по разным направлениям если тебя касается в соответствие с ситуацией.

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

anonimus писал(а):

По ссылке выходит что в европе спад продаж, то есть у них там должны быть скидки и коврики с сеточками должны идти в подарок. А с производсвом проблем нет 😁



Во первых никто никому ничего не должен. Во вторых по ссылке- сухая констатация. Меньше продали. Но есть другая статистика- меньше произвели во всем мире. На охрененные в общем то 10 процентов. В автопроме не делают автомобилей под долгое складирование, ибо это тоже деньги. Складирование в кризисы. Но в другие. Сейчас наоборот. Меньше произвели- меньше продали. На рынке дефицит.

Но специально для тебя- нет никаких проблем с производством, все хорошо. И коронавируса нет, и ничего проблемного нет. Вернее есть только в рф.
XADZZOX
Olegan-TLT писал(а):

anonimus писал(а):



Так надо определиться падение продаж или падение производсва.


кому надо определиться? Зачем надо определиться? Если в твоей голове судя по всему не особо здоровой какие то мысли по поводу определиться по далеким от тебя вопросам - ну так это твои проблемы. Не надо определяться. Есть как есть, тут просто на ус мотать и действовать по разным направлениям если тебя касается в соответствие с ситуацией.



pst ROFL 63
Олегану хоть ссы в глаза...
Olegan-TLT
anonimus писал(а):



И промышленность сбоит по ходу дела только в россиянии. По крайней мере сейчас у меня по проектам где есть закупка дорого импорного оборудования - никаких проблем нет. Цена только возросла это да, так как фантик наш дешевеет стремительно, но никто не отказывается от поставки на сотни тысяч евро из за того что нету чипов/нержавейки/болтиков гаечек.



На одном уровне рубль плюс минус. Есть ряд решений, где и стоимость металла будет не основную роль играть, и цена чипов. У меня вообще проблем по производству нет в том плане что хреновы тонны железа лежат и обрабатываются. Вопрос как выполнить и сроки не просрать и больше сделать. Но я то и по сторонам смотрю, нос по ветру держу. Мои работы стали дороже разумеется- ибо все подорожало, масла железки пластики. Проблема есть, заказчики многие недовольны.

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

anonimus писал(а):


Вся это история с чипами мутотень. И почему то с чипами проблемы только у автопроизводителей. Компы, мобильники, промышленные контроллеры, частотники и еще 146 позиций - никаких проблем, только бабки плати. А с авто проблемы. (Ну кроме США) С чего бы это? 😁



Когда встал автопром по локдаунам, чипов стали больше делать для телевизоров смартфонов и тд. У чипо производителей мощности не безграничные. Автомобилей в мире производится всего в год до 100 млн. А телевизоров раз в десять больше (только телевизоров). Куда выгоднее и где объемы больше- туда и стали продавать. А когда автопром стал очухиваться- их спрос не смогли удовлетворить. У япов есть свой один или два чиповых завода, им проще.
Ну и еще политика наверное есть, но тут точно не скажу, далек. Так то китай по авианосцу в год чтоль спускает. Их нагибать пытаются, а тут шанс нагнуть с их стороны.
XADZZOX
В европах норот поумнее. В реалиях сегодняшнего дня он понимает, что покупать авто - не очень разумно. На "склад" там не работают, как это сильно принято у нас. В результате спад производства все же больше связан с отсутствием сильного спроса. А спрос снизился из-за пандемии. У нас же наоборот - спрос ипаццо какой, норот не знает как деньги сохранить, вот и отдает последнее в машину. А производство не в состоянии обеспечить спрос.
Про работу "на склад" . Разговаривал с одним мужиком, он стоял у истоков ВАЗа, когда еще на заводе итальяшек было огромное количество. Так вот первое время итальяшки налаживали процесс под определенный план. Вывели конвейер на определенное кол-во. Все было хорошо и качественно.
Но наши же в душе ниипаццо стахановцы, начали вносить коррективы, не очень полезные, по мнению итальяшек, в том числе и порочную систему работы на вал. То есть куярить огромные запасы деталей, которые потом пыляццо, занимают место и тд. В результате итальяшки плюнули на все и уехали, типо ипитесь как хотите 63
Я может не совсем точно передал факты, но то, что капиталюги не будут епашить бездумно на склад - это к бабке не ходи.
anonimus
Olegan-TLT писал(а):



На одном уровне рубль плюс минус. Есть ряд решений, где и стоимость металла будет не основную роль играть, и цена чипов. У меня вообще проблем по производству нет в том плане что хреновы тонны железа лежат и обрабатываются. Вопрос как выполнить и сроки не просрать и больше сделать. Но я то и по сторонам смотрю, нос по ветру держу. Мои работы стали дороже разумеется- ибо все подорожало, масла железки пластики. Проблема есть, заказчики многие недовольны.


Так какая связь короновируса и гаражного цеха механообработки? Токари самоизолировались, металл не везут, электричество отключили? Где связь сроков и ужасной эпидемии? Последние полтора года у всех короновирус головного мозга. Котлован экскаватор не выкопал, у прораба надежная отмазка. Бухгалтерия договор не может согласовать 2 недели - опять та же отмазка. Проект в срок не сделан, поставщик товар задержал, водила газели ушел в запой - ну ясен красен - короновирус виноват hehe

Добавлено спустя 6 минут 57 секунд:

Olegan-TLT писал(а):



Когда встал автопром по локдаунам, чипов стали больше делать для телевизоров смартфонов и тд. У чипо производителей мощности не безграничные. Автомобилей в мире производится всего в год до 100 млн. А телевизоров раз в десять больше (только телевизоров). Куда выгоднее и где объемы больше- туда и стали продавать. А когда автопром стал очухиваться- их спрос не смогли удовлетворить. У япов есть свой один или два чиповых завода, им проще.


Это проблемы манагеров, короновирус тут не при чем. У меня товарищ в пригазпромовской конторе, занимающейся автоматикой работает, так они там перед истерией в конце 2014 года ипанули 2/3 свободных средств в закупку всякого импортного оборудования на 2 или 3 года вперед и спрятали все это на склады. это когда бакс скаканул с 30 до 75. Никакого короновируса тогда небыло, но контора потом жировала на этих запасах очень не плохо, так как по следующим годам договора и цены уже пересматривали. supercool
Так что если какие то автозаводы встали - это просто неправильное управление. В америке форды тож с теми же чипами. Хз откуда они их берут и каковы запасы - но они решили проблемы. А кто то не решил. Просто внешние факторы, которые надо учитывать в любом бизнесе. Но не надо на эти факторы валить и оправдываться ими. Smile
Olegan-TLT
XADZZOX писал(а):

В европах норот поумнее. В реалиях сегодняшнего дня он понимает, что покупать авто - не очень разумно. На "склад" там не работают, как это сильно принято у нас. В результате спад производства все же больше связан с отсутствием сильного спроса. А спрос снизился из-за пандемии. У нас же наоборот - спрос ипаццо какой, норот не знает как деньги сохранить, вот и отдает последнее в машину. А производство не в состоянии обеспечить спрос.


Народ везде одинаковый и едина экономика потребления. Покупают автомобили, смартфоны, телевизоры, дома квартиры и тд. И прочая прочая что предлагает собственно эта экономика. в сша, ес, рф или китае - все тоже самое. И на склад везде и всюду работают ровно настолько, насколько нужно (запас автомобилей, запчастей, продуктов и тд). Ваз один из заводов рено ниссана если что. Правила там едины. Все они знают секут считают.

Добавлено спустя 11 минут 7 секунд:

XADZZOX писал(а):

Разговаривал с одним мужиком, он стоял у истоков ВАЗа, когда еще на заводе итальяшек было огромное количество. Так вот первое время итальяшки налаживали процесс под определенный план. Вывели конвейер на определенное кол-во. Все было хорошо и качественно.
Но наши же в душе ниипаццо стахановцы, начали вносить коррективы, не очень полезные, по мнению итальяшек, в том числе и порочную систему работы на вал. То есть куярить огромные запасы деталей, которые потом пыляццо, занимают место и тд. В результате итальяшки плюнули на все и уехали, типо ипитесь как хотите 63
Я может не совсем точно передал факты, но то, что капиталюги не будут епашить бездумно на склад - это к бабке не ходи.


Этот мужик тебя обманул Smile) Итальянцы реботали в рамках контракта, потом к ним ездили, но и тут если надо они приезжали.
И так в двух словах про это массовое производство не скажешь. Что значит работать на склад? Там заделы есть и необходимы по науке и практике в этой массовке. Чего то делать сильно в запас - так нету места хранить. Расчетная и практическая производительность ваза с двумя или тремя ветками что-то около между 1 и 2 автомобилями в минуту. Под это все подстроено. Грубо говоря под такт выпуска - все операции одно время длятся, или долгую операцию разбивают на какие то части (ставят несколько станков, прессов, человек и тд). Все это очень организованная система, которая если нарушить установленные правила, работать не будет. На вазе если что 100 тыщ человек работало в советское время - это и все производства (основные вспомогательные), и логистика, и столовые общепит, и доставка людей.

В 90-е при расколбасах были проблемы- не хватало комплектухи, забивалось некомплектом моментально и завод задыхался. Это то что я лично видел. А еще была такая штуковина, как "выгон" на конвейере во вторую смену. Когда работники с ускорением выполняли свои операции против хода конвейера, чтобы уйти с работы раньше, а к моменту остановки конвейера автомобиль с выполненной операции доехал к нужному месту. Я в этом участвовал будучи студентом (на практике мы работали и на каникулах) Сейчас такого нет. Равно как и куча всего выведена в аутсорс, а на заводе под такую программу в соответствие с требованиями ниссан рено работает 30 или 28 тыс человек.

Добавлено спустя 29 минут 14 секунд:

anonimus писал(а):


Так какая связь короновируса и гаражного цеха механообработки? Токари самоизолировались, металл не везут, электричество отключили? Где связь сроков и ужасной эпидемии? Последние полтора года у всех короновирус головного мозга. Котлован экскаватор не выкопал, у прораба надежная отмазка. Бухгалтерия договор не может согласовать 2 недели - опять та же отмазка. Проект в срок не сделан, поставщик товар задержал, водила газели ушел в запой - ну ясен красен - короновирус виноват hehe


Связь самая прямая. В гаражном цехе механообработки не сделали вовремя какую трубу на сломанный к примеру экструдер, экструдер простоял не выдал пленку. Пленка не поехала на сумитек-тойту, сумитек-тойота не отгрузила продукцию вовремя. Ну грубо для примера так. Заболели штамповщики - не выдал программу заводик, который штампует листовуху для Эбершпхера или Фауресии. Те не выдали свою готовую продукцию.
Есть тыща моментов, есть хренова туча всего что завязано на людей, на гаражи разного уровня. И так тоже во всем мире. Работники гаражи куча вопросов и завязок. И к гаражам и не к гаражам все это относится.
Только не в твоем особенном мифическом, где ничего нет, ни люди не влияют, ни гаражей никаких не надо.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

anonimus писал(а):


Это проблемы манагеров, короновирус тут не при чем.


я тебе больше скажу- нету никакого коронавируса. Придумали, обманули. В ватной расее. Обманывают по интернетам и телевизору. Понапридумывали какой то хрени.
anonimus
Olegan-TLT писал(а):


Связь самая прямая. В гаражном цехе механообработки не сделали вовремя какую трубу на сломанный к примеру экструдер, экструдер простоял не выдал пленку. Пленка не поехала на сумитек-тойту, сумитек-тойота не отгрузила продукцию вовремя. Ну грубо для примера так. Заболели штамповщики - не выдал программу заводик, который штампует листовуху для Эбершпхера или Фауресии. Те не выдали свою готовую продукцию.
Есть тыща моментов, есть хренова туча всего что завязано на людей, на гаражи разного уровня. И так тоже во всем мире. Работники гаражи куча вопросов и завязок. И к гаражам и не к гаражам все это относится.
Только не в твоем особенном мифическом, где ничего нет, ни люди не влияют, ни гаражей никаких не надо.


Ну если в гараже работает 1 чел, то если он заболеет (простуда, грипп и т.д.) то производительность гаража упадет на 100%. Ну и что с того? На нормальном производстве штатная численность сотрудников всегда позволяет работать с учетом форс-мажора. Есть металлургические предприятия, где идет процесс непрерывной плавки, там нельзя остановить, атомка, нефтянка, энергетика и еще куча отраслей, где нельзя взять и отправить всех на карантин.
И таки да, мне вот не интересно завязываться на производство в убогих гаражах, где если вася уйдет в запой или заболеет - он сорвет сроки. Мне проще один раз договорится (ну не мне, а через руководство) с более-менее крупным заводом один раз и пусть они там работают, включая штучную мелочевку.
Сейчас на заводах чего угодно в штучном виде делают - и 1 втулку сделают и 1 печатную плату и шкаф с электрикой соберут под тебя в единственном экземпляре.


Olegan-TLT писал(а):


я тебе больше скажу- нету никакого коронавируса. Придумали, обманули. В ватной расее. Обманывают по интернетам и телевизору. Понапридумывали какой то хрени.


Ну в общем да, так оно и есть. Как царя обнулить надо, депутатов выбрать или на стадионе собрать 50 тыщ чел в поддержку партии власти - так вируса нет, как бензин начал расти и гречка подорожала - так всем дома сидеть hehe За полтора года в конторе где я работаю из 15 чел заболел 1. Строительная контора - 50 чел, болели человека 3-4. Заказчик, девелопер - всего несколько сотен чел, но из круга общения, ну тоже может 3-4 чел выпадали на 2 нед из них только один в реанимации лежал, остальные дома.
Когда несколько лет назад была в москве эпидемия гриппа - у нас болело 5 из 15, что довольно много, аж 30+%. В метро в масках никто не ездил и не прививался (я от гриппа прививаюсь регулярно) Ну и где тут эпидемия? hehe
Olegan-TLT
anonimus писал(а):


Ну если в гараже работает 1 чел, то если он заболеет (простуда, грипп и т.д.) то производительность гаража упадет на 100%. Ну и что с того? На нормальном производстве штатная численность сотрудников всегда позволяет работать с учетом форс-мажора.


ты живешь в иллюзорном мире. Нормальные производства это может быть и два человека если они по делу, и их услугами будут пользоваться крупные предприятия (и на них рассчитываться). И если 6 - 10 человек работает, и один даже выпадает, заболевает и тд - уже все сбивается (нет слесаря, токаря, фрезеровщика или сварщика - может много что сорваться). Во всем мире так- не только у нас.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

anonimus писал(а):

Есть металлургические предприятия, где идет процесс непрерывной плавки, там нельзя остановить, атомка, нефтянка, энергетика и еще куча отраслей, где нельзя взять и отправить всех на карантин.


про металлургию черную не скажу. Но прям здесь и сейчас вполне себе реальные срывы и сбои по программам в штамповых производствах, литьевых по всяким алюминиям. Болеют много - и штамповщики, и токаря и сварщики.

Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:

anonimus писал(а):


И таки да, мне вот не интересно завязываться на производство в убогих гаражах, где если вася уйдет в запой или заболеет - он сорвет сроки. Мне проще один раз договорится (ну не мне, а через руководство) с более-менее крупным заводом один раз и пусть они там работают, включая штучную мелочевку.
Сейчас на заводах чего угодно в штучном виде делают - и 1 втулку сделают и 1 печатную плату и шкаф с электрикой соберут под тебя в единственном экземпляре.


это твои проблемы что тебе по душе и на кого завязываться. Ничего против не имею. Рынок, варианты и предложения.. А мне в гараж приезжают типа со всяких Марс ульяновск где корма да пищевки делают, с того же Бриджстоуна (тоже в Ульяновске). С ряда других. Есть три момента- срок качество и цена. Все. Остальное лирика. Даже на крупных заводах по своему профилю нет смысла сейчас держать штат токарей или фрезеровщиков. Просто очень дорого это будет. А на заводе, где их много в штате, там свои контракты и обязательства, и нахрен им никакая мелочевка не нужна. Либо от своих ремонтов зашиваются. Или все очень планово, заранее планировано, и с тыщей процентов накладных расходов (которые на тебя и положат). По другому сейчас никак. Ну и токарей фрезеровщиков физически очень мало (даже оставив коронавирус). А работы никуда не делись, они были есть и будут. И такие, и оснасточные и быстро чпу-шные. И с каждым годом эти работы будут еще дороже. А производитель своей продукции, который затраты на эти работы несет, и свои цены поднимет, в том числе из-за подорожавших ремонтов-реконструкций и тд,

Хотя тысяча процентов накладных всегда была на крупных предприятиях, если на сторону они заказ делают. Другое дело, что раньше их себестоимость грубо говоря была 100 рублей и тыща процентов это всего в тыщу рублей вырастало. А сейчас 600-700 рублей, а у кого 1 тыр+, и тыща процентов плюс к этой сумме это получается лихо.

Добавлено спустя 48 минут 15 секунд:

А вообще запомните эту ветку страницу и поднимите через месяцев пять шесть. Вы увидите очень лихие отголоски того, что сейчас начинается в связи с массовыми заболеваниями, срывами и задержками сроков. Это только начало. Я вижу что хорошего мало. Не нагнетаю. Видел уже в сознательном возрасте много чего нехорошего, резко меняющее привычное окружающее нас. И сейчас одна из этих сильных нехорошестей на моих глазах происходит.
приорист
тото этот максим нуикуйсним свой пермский краай в край довел до того что дажэ школьники за оружие взялись как в сказке про мальчишакибальчиша
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы