Страница 2 из 3
pioneer
Artecom писал(а):

УХ ЩА БУДЕТ ИНТЕРЕСНО!!!!


Да собс-но ничего интересного не будет, всё как всегда...
Бездарь Сухарев, в очередной раз пёрнул в лужу, к этому все настолько привыкли, шо даже не обратили внимания.
Ну шо умного может сказать "теле эксперт"???
На такие роли приглашают того, кто работать не умеет и не хочет, какой нормальный человек пожертвует 2-мя неделями своего рабочего времени ради одной минуты, в течении которой его озабоченная рожа будет с озадаченным видом вещать умные (на его взгляд) вещи с экрана телевизора???
Если от 2-х недельных съёмок программы с его участием в кадре он был меньше минуты, остальной двухнедельный бред сумасшедшего вырезали, да и из оставшегося выбрали совсем ничего, и в итоге получилось, шо стандартные заводские прошивки на Я7.2, это - хорошо... Shocked Sad Surprised
emmibox
Спеиально для дебилов. Вероятность выхода из строя ДФ близка к 0.

90% ошибка по ДФ вылезает при срезе шпонки шкива ДПКВ или проскакивании ремня.

НЕ ПРИ ПРОПАДАНИИ СИГНАЛА - ДИАГНОСТЫ ХРЮНОВЫ. А при отсутствии изменении уровня в фазовых окнах детектирования ДФ. Поэтому правильно Леха сказал первое дело - все метки и шпонки проверить. А пионер и моцарт стройными шагами могут идти воровать и менять все по очереди, ибо сквозь ваши посты просвечивает такой-же уровень понимания работы системы управления у вас как у рядовых юзеров (бездумный ремонт методом замены всего подряд на что показали ошибки).
chiptuning
pioneer зато ваши хрюнские морды можно чаще видеть в программе "Сельский час"..
Твой еблан врят ли когда покажут по телевизору...а если и покажут то в "Энимал плэнет" как в африке свиньи тюнят 797 и гоняют на слонах по Сахаре...держа бош 797 в руках...
Кури шпана папироски с анашой.. у тебя в твоей тундре она хорошо растет в виде подпольного названия "ягель"..
chiptuning
Макс ты этим углям с хрюна не рассказывай про алгоритмы...
Пусть эта шпана сама учится на хрюне.
А то ведь свиньи нахватаются специальной терминологии и будут потом козырять,что они такие умные...
Пусть хрюны меняют датчики своим клиентам..
Может быть попадется такой клиент,который им потом все купленные датчики засунет в хрюнское ухо...
Сначало хряки поставят клиента на бабки с датчиками и диагностикой..
А потом эти козлы разведут руками и распустят сопли со словами..
- Ну не знаю что у вас...Ошибок нет значит машина работает (при этом машину будет колбасить на ХХ)
pioneer
emmibox писал(а):

Спеиально для дебилов. Вероятность выхода из строя ДФ близка к 0.

90% ошибка по ДФ вылезает при срезе шпонки шкива ДПКВ или проскакивании ремня.

НЕ ПРИ ПРОПАДАНИИ СИГНАЛА - ДИАГНОСТЫ ХРЮНОВЫ. А при отсутствии изменении уровня в фазовых окнах детектирования ДФ. Поэтому правильно Леха сказал первое дело - все метки и шпонки проверить. А пионер и моцарт стройными шагами могут идти воровать и менять все по очереди, ибо сквозь ваши посты просвечивает такой-же уровень понимания работы системы управления у вас как у рядовых юзеров (бездумный ремонт методом замены всего подряд на что показали ошибки).


Теоретик ты наш хуев... Shocked
Практика показывает, шо 90% ошибок по ДФ связаны с отказом ДФ при нагревании.
Да, шо с тобой спорить, у тебя на всё один ответ: катать поправку ЦН по ШДК на Шматрице!!! :-D
Кароче, иди воруй...
Цитата:

Кури шпана папироски с анашой.. у тебя в твоей тундре она хорошо растет в виде подпольного названия "ягель"..


казя, ты опять кизяка овечьего обкурился? Shocked Shocked Shocked

Последний раз редактировалось: pioneer (30 Августа 2006 20:25), всего редактировалось 1 раз
chiptuning
pioneer писал(а):

Теоретик ты наш хуев...

Практика показывает, шо 90% ошибок по ДК связаны с отказом ДФ при нагревании.

Да, шо с тобой спорить, у тебя на всё один ответ: катать поправку ЦН по ШДК на Шматрице!!!

Кароче, иди воруй...



Уже совсем обкурился...???
Практик ты наш....
Сам то понял что копытами накатал??? Пидрилла северная!!!
emmibox
pioneer писал(а):


Теоретик ты наш хуев... Shocked


Ахуеть - говорящий алень!
Цитата:


Практика показывает, шо 90% ошибок по ДК связаны с отказом ДФ при нагревании.


Ты копытами сначала в нужные буковы попади, чтоб народ мало-мальски понимал всю глубину той глупости, которую ты пишешь. Какое нагревание? Ты это написал и прямо ща все заводские тачки с ДФ хором бздякнули!
chiptuning
пионер (лошарь) и его главный консультант в диагностике китайский хрюн Сима
- эта картинка для тебя урода....

pioneer
emmibox писал(а):

pioneer писал(а):


Практика показывает, шо 90% ошибок по ДК связаны с отказом ДФ при нагревании.


Ты копытами сначала в нужные буковы попади, чтоб народ мало-мальски понимал всю глубину той глупости, которую ты пишешь. Какое нагревание? Ты это написал и прямо ща все заводские тачки с ДФ хором бздякнули!


Да лана тебе, ну очепятался, конечно не ДК, а ДФ. Smile
Ща поправлю, тока не нада из этого трагедии делать. :-D
P.S. И харош тут своими теоритическими изысканиями и фотками кази со своими родственниками топик засирать.
ТУТ высказывайте свои сионистские теории на происхождение свинины. Smile Smile Smile
chiptuning
pioneer писал(а):

Да лана тебе, ну очепятался, конечно не ДК, а ДФ



Это говорит о том..
Что свиное рыло сначала бьет копытами,а потом эта гнида угольная, думает... Как и все бояре хрюны...
WITO
где можно найти эталонные показатели ацп датчиков на вазы или как по ним диагностировать например дмрв???
pioneer
Это говорит о том, шо я в отличае от некоторых бездельников не тока в инете сижу, но и работаю. 8-)
WITO
как качественно продиагностировать дмрв????????
emmibox
WITO писал(а):

как качественно продиагностировать дмрв????????


Обратится к специалисту по ремонту систем управления двигателями.
chiptuning
Точно врятли ДМРВ продиагностируешь..
Для этого надо иметь трубу с регулированным потоком воздуха..
Как правило это спецоборудование и стоит дорого..
Можно грубо проверить АЦП ДМРВ..
Как правило этот параметр показывает диагностика и то дискретно и не точно..
Можно косвенно судить об исправности ДМРВ..
Например в покое АЦП ДМРВ должен быть 0,996-1 v
Но и это не показатель..Бывают и убитые ДМРВ с АЦП 0,996v (например чаще такие ДМРВ встречаются на машинах с ГБО)
На мотор-тестере есть два места где можно увидеть АЦП..
Как правило в отдельном меню АЦП показывает 0,996,а в графике это как 1 вольт..
Если в отдельном меню показывает 0,977 v,то в графике это будет как 0,996v (это самый идеальный ДМРВ,если новый)
На других режимах можно только приспособиться как его проверять..
На Окте это обсуждали и не один раз...
Больше встречаются ДМРВ которые богатят очень круто.,т.е.заливают топливом на определенных режимах..
Такие ДМРВ как правило держат за жопу машину на высоких скоростях..и не дают разогнаться на всю катушку..
Но один раз попался ДМРВ с АЦП 0,996 и он беднил смесь..
При троганье даже перла несусветная детонация...
Mozart
chiptuning, RTFM. АЦП 1.02 (1.016) - это нормально. Иногда достаточно снять и одеть разъем ДМРВ (окислены контакты), чтобы напряжение вернулось в норму.
chiptuning
Mozart писал(а):

chiptuning, RTFM. АЦП 1.02 (1.016) - это нормально. Иногда достаточно снять и одеть разъем ДМРВ (окислены контакты), чтобы напряжение вернулось в норму.



Это ты хрюнам расказывай когда и чего снимать...и когда приходит в норму...
Хрюн... научись измерять АЦП ДМРВ...
Разъем будешь шерудить,когда АЦП у тебя скачет..
А когда измеряешь АЦП,то откручивай сам ДМРВ и одевай защитные крышки с обоих сторон..
Знаешь..они такие пластмассовые от нового ДВРМ...
А так... пока ты будешь копытами снимать и одевать разъем,то показания твои будут меняться в канале АЦП...

Кстати..., любитель хрюнских бошей 797.. С твоими показателями АЦП 1.02 (1,16) ваш сраный Бош 797 не прокатит...
Такие ДМРВ только в помойку...
На 16v 1.016 еще прокатит и то на Январях..Про бош забудь...
Мат. модель не любит говна в виде дохлого датчика...

Как все просто у хрюнов...
Ошибка возникла - меняем датчик...
АЦП поменялось - дергаем копытами разъемы...
А чтобы свою морду направить и глянуть воздушный фильтр,так это в лом,.. гопникам с хрюна...
Mozart
Баран, открой любое PDF-руководство по ремонту 797 и почитай. Системы с обратной связью, наоборот, менее требовательны к ДМРВ. 4 зоны коррекции топливоподачи (MP7.0 и M7.9.7) вырулят отклонение. Про матмодель лучше не рассуждай: походу, ты представления не имеешь, что это такое. Иди, чтоль, правда, посылками позанимайся.
-Bat-
Вырулить то вырулят, а жрать бензин начнет, как хаммер Smile
pioneer
chiptuning писал(а):


Хрюн... научись измерять АЦП ДМРВ...


АЦП жизненно нада только обкуренным отсосам, для определения состояния ДМДВ, РЕАЛЬНОГО состояния, нада заметить, есть другие методы.
Цитата:

На 16v 1.016 еще прокатит и то на Январях..Про бош забудь...
Мат. модель не любит говна в виде дохлого датчика...


Долбойопп. МР-7 едет и при 1,200 АЦП стояка, а твой Январь уже поршня в поддон вывалит от детонации...

Цитата:

Как все просто у хрюнов...
Ошибка возникла - меняем датчик...
АЦП поменялось - дергаем копытами разъемы...
А чтобы свою морду направить и глянуть воздушный фильтр,так это в лом,.. гопникам с хрюна...


Как всё просто у отсосов, приехала машинка с МР-7 или 7.9.7, меняем воздушный фильтр, меняем ЭБУ с прошивкой где все ошибки в маске выключены, стрижём бабло, машем лоху ручкой. :-D :-D :-D
chiptuning
Mozart писал(а):

Баран, открой любое PDF-руководство по ремонту 797 и почитай. Системы с обратной связью, наоборот, менее требовательны к ДМРВ. 4 зоны коррекции топливоподачи (MP7.0 и M7.9.7) вырулят отклонение. Про матмодель лучше не рассуждай: походу, ты представления не имеешь, что это такое. Иди, чтоль, правда, посылками позанимайся.



Так это и говорит о том,что вы пидарасы хрюнские только выруливаете и надеетесь, что 797 вам все поправит..(башкой хрюнской не надо думать)
С посылками не ссы бомжара..там все впорядке...
А вот тебе козлу надо еблан начистить и бабок прислать тому юзеру,которому ты посоветовал ДФ менять..
Интересная политика пиздаболов хрюнских...
ДФ - это меняем сразу,а как кататься на убитом ДМРВ,так все вырулит...
Вот вы угли бомжовые и хрюкаете вокруг машины,вместо того чтобы ремонтировать...
Запомни Шняга!!! Если датчик не исправный,то его меняют,а не надеятся на ЕБУ-797..
Про мат модель охуенное представление имеют все хрюны...
Пионер у вас мат.модель ?1 , а ты наверное ?2...Шняга лимитовская!!!
chiptuning
pioneer писал(а):

Долбойопп. МР-7 едет и при 1,200 АЦП стояка,



Я и не сомневаю, что у тебя угля, ДМРВ при АЦП в 30 вольт тоже поедет..
Только смори,чтобы потом чукчи тебе этот ДМРВ не засунули в ухо...Мат.модели вы наши углёвые!!!
От вас пидарасни один флуд...Дельного от грязных свиней ничего не узнаешь...
Два лимитовских пацака пионер и мозар только бакланят парожняк,пока по ушам не настучат правильные парни с Окти...
Mozart
chiptuning, слышь, клоун, ты нулевой вообще в этой теме. Еще раз скажу: иди на chiptuner.ru и читай книжки, которые для тебя написали умные люди. Когда хоть немножко начнешь разбираться, что пратически невероятно, выслушаем и твое мнение.
chiptuning
Mozart писал(а):

Еще раз скажу: иди на chiptuner.ru и читай книжки, которые для тебя написали умные люди.



Такие обкуренные книжки как на Хрюне ???
Послушай мудила хрюнская, что я тебе скажу...
Нету на хрюне нормального описания..которое сами бы хрюны написали..
Спизженное есть, это факт..А своего нету...

Тут один педик с хрюна ссылку давал на хрюн про ИММО...
Так почитай там,как китайский хрюн Сима набил копытами об активации иммошника...
Судя по описанию, этот главный хрюн никогда и ИММО не активизировал,так же как ты бомжара...


Mozart писал(а):

Когда хоть немножко начнешь разбираться, что пратически невероятно, выслушаем и твое мнение.



А мне похуй на твое выслушивание...
Вы бомжары хрюнские так и останетесь на своем хрюнском уровне...
Научись писать доходчиво и понятно по диагностике и датчикам...
Проходу нет от вас гнилых козлов...
Вам мудакам я всегда буду писать только треп...
Другим юзерам я буду писать доходчиво,чтобы они поняли ответ на свои вопросы...
Так что сдуй с этой темы...Считай что заменили ДФ и все заработало..Козлина литская!!!
pioneer
chiptuning писал(а):


Два лимитовских пацака пионер и мозар только бакланят парожняк,пока по ушам не настучат правильные парни с Окти...


БУГОГА!!!
Порномодель "Голубой дороги" Алексей Сухарев научит Вас правильному разводу клиентов на бабло!!!

Повесь эту надпись у себя под подписью на окте. :-D :-D :-D
Петух столичный, драчи на ремень ГРМ дальше, когда ошибка по ДФ гореть будет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы