Продолжу.
ХВЗ В-555 начала 70х обратимо грамотно апнутая клинчерами 25мм, переклюком, заёздами, возврат к штатному состоянию за 20 минут. Очень хорошо. Проигрывает ныняшним весом, выигрывает удлинённой базой, превосходно подходящей под дерьмовый асфальт ближайшего Подмосклвья. Общий бюджет 40+. Еле нашёл раму L в отличном состоянии. На фото итальянское седло, сейчас уже родное. Шины непрокалываемые. очень хорошо держат по осени, грязи, листьям. Спасибо Конти.
Брать современный шоссер не хочется, аналогов нет если не вкрячивать 25мм в гравельную раму.
Особо доставляют штатные крылья. Подумываю тролльнуть и багажник на шоссер поставить. Периодичеки сзади обнаруживаеются разные тела на кантрийниках, из принципа усирающиеся 30+ км/ч, обогнать ессно не могут. Аж страшно, как бы кто из них не помер от натуги.
Ну очень приятная штука.
Кама дорестайл. Юзаю. А есть и 1й рестайл, 2й не уважаю, не интересен лично мне.
На фото именно мой.
Абсолютно адекватный стальной складень. Апнута непробиваемыми шинами Швальбе с прекрасным протектором, резиной но говняным каркасом на 3 бар минимум. Убил бы. Соц-шины СССР и ПНР были лучше, жили и при 1,5 бар. Этим при 2,5 настанет капец.
Ессно на повседневнои складне передачи бы. Ессно складень с 20 дюймовыми шинами убог и ущербен изначально. И диаметр, и грузоподъёмность. В нише складней - прекрасно.
Я сам на почти такой ездил с 7 лет по н.в., счастлив, но: Детям не надо брать! Геометрия под взрослых. В начале 80х первокласснику я бы купил Орлёнка. Но претензий к родне нет, они взяхли самый крутой на тот момент велик для меня.
Если можно обойтись полноформатным велом, складень не нужен.
Внутри класса складней на 20 без скоростей - отлично.
ХВЗ В-134. Каааайф! Отличный дорожник средней модели между повшенной прочности бронебойной В-130К и чахликами ХВЗ 111-421 «Украина».
Апнута родным передним тормозом, ободами под клинчер и клинчерами Швальбе GT-365.
Ну оочень приятная штука.
На фото моя. Юзаю.
Да, повседневному дорожнику нужны скорости. Да, тут их нет.
Самый любимый велик из всех, В-39:
Апнут непрокалываемыми шинами Конти на 36мм, реально они 32мм.
Объективно самый кривенький из всех трёх этих полноформатников.
Самые лучше ощущения за рулём. Рама M, мне не подходит, но на L такого кайффв от езды уже нет. Исключительная для лично меня эргономика. Брать ныншний гравийник? Ну проехался. Ф топку, впечатления от этого конкретного - лучше.
На сегодня другим людям такое брать смысла нет.
Не юзаются, но на вооружени у меня, мои, в похожих состояниях:
Детская "Бабочка", апнутая нормальным задним тормозом на Торпеде с возможностью возврата.
Подростковые lй рестайл "Ласточка" и "Орлёнок".
Подростковые 1й рестайл "Крегждуте" и "Эрелюкас".
Подростковые АМЗ "Чайка" и "Спартак". Чайка - особая история, она с родным трёхпружинным подростковым кожаным седлом. В те же годы парный к ней Спартак уже был и есть на кожзаме.
Не СССР "Пумукль". Апнутый с возможностью возврата.