Borka
На форуме 18 лет
Сообщения: 27
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074
Имеется стандартный блок управления ЭППХ (25.3761) с порогом включения пневмоклапана при снижении частоты вращения колен. вала до 1200 об/мин. Очень хочеться поставить вместо него вот такой блок управления с порогом 1700 об/мин (чтобы двигатель не успевал заглохнуть) - Блок упр. ЭПХХ 2104-05,2107,2121 (312.3763) "Астро" , но не знаю как
На стандартном блоке всего 4 вывода, на этом их 7, что куда подключать не ясно
Hans11
На форуме 18 лет
Сообщения: 1313
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2106-->21043 карб
Borka
На форуме 18 лет
Сообщения: 27
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074
Вот нашел какую-то статейку -
http://autokarb.narod.ru/
"Далее устанавливается ЭПХХ согласно схеме включения, только вывод который должен идти на концевик садим на массу, а концевик на карбе одним выводом на плюс а другим на выход блока к клапану."
кто-нибудь так пробовал делать?
Hans11
На форуме 18 лет
Сообщения: 1313
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2106-->21043 карб
Borka
На форуме 18 лет
Сообщения: 27
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074
ЭППХ отключить конечно можно, но хочеться довести её до ума
Hans11
На форуме 18 лет
Сообщения: 1313
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2106-->21043 карб
у тебя карб ОЗОН, блок управления ты хочешь поставить от солекса, он работает наоборот.
Для того, чтобы все работало по нормальному у тебя итак все есть.
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Мотивация установки абсолютно непонятна. "Чтоб не глохло" надо карб смотреть. А так все равно что громкость магнитолы побольше делать, чтобы косяки подвески не слышать.
З.Ы. Толку от ЭПХХ с нижним порогом в 1700 я не вижу. Знаю делают, зачем? ХЗ.
Borka
На форуме 18 лет
Сообщения: 27
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074
Serge! писал(а):Мотивация установки абсолютно непонятна
Когда двигателем тормозишь ЭППХ отключает подачу топлива для его экономии, а когда обороты падают до 1100-1200, снова включает. Так вот двигатель не успевает выйти на ХХ и глохнет на ходу, поэтому имеет смысл открывать клапан раньше на 1500-1700 оборотов, чтобы двигатель не успевал заглохнуть. Карб можно смотреть, но ИМХО геморней, и не факт что глохнуть перестанет (при торм.-ии двиг.)
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Алгоритм работы ЭПХХ мне прекрасно известен. Имелось ввиду лечим не то, что болит. Либо регулить карб, либо выкинуть эпхх имхо. И потом, для меня как раз диапазон где-то до 1200 и является оптимальным. Можно было б и ниже, но тогда и отрегулированный карб наверное глох.
З.Ы. Попробуй обеднить ХХ...
Hans11
На форуме 18 лет
Сообщения: 1313
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2106-->21043 карб
Купи себе пучок клапанов и выбери из них нормальный и будет тебе счастье перестанет глохнуть.
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
А чего так радикально - на восьмерочный, да еще неясного происхождения? Есть еще куча блоков ЭПХХ с промежуточными порогами.
Borka
На форуме 18 лет
Сообщения: 27
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074
Otto Frija писал(а):А чего так радикально - на восьмерочный, да еще неясного происхождения? Есть еще куча блоков ЭПХХ с промежуточными порогами.
На восьмерочный не принципиально, а вот порог хотелось бы все-таки повыше. А какой еще блок, которым можно заменить стандартный семерошный?
А может быть как-то стандартный подправить, я в схемотехнике не силен
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Да какой ни взять, все меньше 08-го: 21412-й, 2141, РАФ, не помню, в ЗР была статья, все поминали со всеми порогами. 05-й и 08-й по краям.
r1p
На форуме 18 лет
Сообщения: 361
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093-99г карб 152тык
у меня 21043, пневмо клапан ЭПХХ отключен, зато установлен электромагнитный клапан ХХ, так вот при таком варианте, имхо возможна установка блока управления от солекса (там тоже электроклапан стоит)
глохнет он не из за ЭПХХ. Я то же сначала думал, что из за ЭПХХ. Оказалось - нет ЭПХХ полностью исправен - ищи причину - исправление следствия ничего не даст. А 1700 - это много.
Кстати - прикольная проверка - включаем 4 и тормозим движком. Когда включится ЭПХХ машина перестает тормозить движком - как будто под жопу ей дают
)
Psychogenic
На форуме 18 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Alexey_05 писал(а):Кстати - прикольная проверка - включаем 4 и тормозим движком. Когда включится ЭПХХ машина перестает тормозить движком - как будто под жопу ей дают
На 4-й не особо заметно, вот на 2-й - да!
Офф: а на 1-й очень хорошо чувствуется момент открытия 2-й камеры
.
andb
На форуме 21 лет
Сообщения: 402
Откуда: в.салда
скорее всего изза карба.этот моммент уже обсуждался.чаще возникает когда после хорошего разгона выключаем скорость и двиг глохнет ежели ехать на передаче то такого нет
Зачем менять неизвестные блоки. Можно поставить "Октан-4" и регулируй обороты из салона как хочешь.
Borka
На форуме 18 лет
Сообщения: 27
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы