Страница 125 из 167
Otto Frija
Хммм. Таки
Карог 1,4 150 дсг 8,9 с/100кмч.
Дастер 1,33 150 мкпп 10,8 с/100кмч.
802
Otto Frija писал(а):

Хммм. Таки
Карог 1,4 150 дсг 8,9 с/100кмч.
Дастер 1,33 150 мкпп 10,8 с/100кмч.



Цифры хорошие, но на дорогах эти автомобили подрываюцца на уровне соларисов/вест Pardon Ни разу не видел от подобных малолитражек мощного обгона или приличного старта со светофора.
masta
Илья В. писал(а):

masta писал(а):

Ну, та же акура мдх, црв, цивики...



дрова редкостные


И ты прям на свежих ездил? 63
Илья В.
masta писал(а):

И ты прям на свежих ездил?



аккорд у друга был несколько лет, в принципе получше камри но даже до суперба не дотягивает.

ЦРВ это вообще унылое нечто.
Из плюсов разве какуюто надежность можно наковырять
aai
neclassik писал(а):

Да на турбе,тем более с объемом мопеда,нет никакой разницы между динамичной и не динамичной,там просто динамичной быть не может.

Убогий, динамично можно ехать даже на классике жигулей. И расход будет очень разным.
neclassik писал(а):

Ясно всё,дурачок смотрит,что ему БК рисует в данный момент и строит на этом свои предположения расхода. А я то думаю,но не может машина быть такой убогой,а тут хозяин такой hehe

Дебилушка, я смотрю на расход за поездку. На норм авто показания БК полностью совпадают с расчетом по заправкам.
PS Расход на 80км/ч и 180км/ч одинаковый - ты пиши исЧо, очень занимательно почитать!

neclassik писал(а):

Расход я по заправкам измеряю,так точнее.

Это многое объясняет про твой "городской" расход.
masta
Илья В. писал(а):

аккорд у друга был несколько лет, в принципе получше камри но даже до суперба не дотягивает.


Я имею ввиду аккорд года 18-19 или его брата от акуры... Pardon

Илья В. писал(а):

ЦРВ это вообще унылое нечто.
Из плюсов разве какуюто надежность можно наковырять


Новый црв я катал с шильдиком акуры рдх... Куда там тем вагам со своими шушлайками в виде тигуана... Good

ЗЫ: А собирали бы у нас те хонды - раскупали бы их без заградительных пошлин на ура... supercool
aai
802 писал(а):

Ни разу не видел от подобных малолитражек мощного обгона или приличного старта со светофора.

Так они для этого и не созданы. Их динамики более чем достаточно, что бы не испытывать трудностей в обычной езде, но не для того, что бы удивлять.
PS Процентов 90 потока едет, едва касаясь педали газа, поэтому, в большинстве случаев, даже на этих авто нет проблем уйти первым со светофора. Но для "гонок" их, разумеется, совершенно недостаточно.
Olegan-TLT
Нахрена эти хонды сейчас в принципе. Хонда не работает на рф рынке, а рф рынку эти авто не интересны. Кроме оригиналов.Место и рынок хонды тут заняли ваг, мазда тойота и ниссан с разными своими авто и марками.
Otto Frija
И как, Тойота все крайние 10ть лет такая же ломучая и глючная как ВАГ?
masta
Olegan-TLT писал(а):

Нахрена эти хонды сейчас в принципе.


Так если ваз в очередной филиал рено переделают, то ты нахрен не будешь нужен в принципе... Good

ЗЫ: Но лучше бы распилили и забыли, чем только и делать, что рынок перекашивать... facepalm
Andrey163
Шли б ы в Кабо-Верде, Гранта лучше pst
802
aai писал(а):

802 писал(а):

Ни разу не видел от подобных малолитражек мощного обгона или приличного старта со светофора.

Так они для этого и не созданы. Их динамики более чем достаточно, что бы не испытывать трудностей в обычной езде, но не для того, что бы удивлять.
PS Процентов 90 потока едет, едва касаясь педали газа, поэтому, в большинстве случаев, даже на этих авто нет проблем уйти первым со светофора. Но для "гонок" их, разумеется, совершенно недостаточно.



Некоторых людей периодически тянет дать газа до отказа с целью словить кайф от ускорения - это присуще владельцам любых автомобилей - рассирают до звона как старые тазы, так и реально злые тачки. Кто-то динамично ездит и на кроссоверах с турбожужжалками, только я не видел чтобы у людей получался разгон согласно парадным цифрам 9-10 секунд - это некие обманчивые цифры маркетологов, добытые на облегченном автомобиле с безногим карликом за рулем Pardon Собственно поэтому и выразил свое скептическое отношение к заявленной динамике малолитражек в кроссоверном исполнении.
masta
Andrey163 писал(а):

Гранта лучше pst


Гранта может быть разве что лучше, чем ничего... 63
aai
802 писал(а):

только я не видел чтобы у людей получался разгон согласно парадным цифрам 9-10 секунд - это некие обманчивые цифры маркетологов ...

Да полно тестов на ютюбе, где в районе 9-10сек они вполне показывают. Другой вопрос, что для загруженной машины их уже не будет конечно.
Eddi
Доказывают какая машина лучше. Как дети малые hehe
masta
Eddi писал(а):

Доказывают какая машина лучше. Как дети малые hehe


Объяснют, Эдя... Объясняют, где вы заблуждаетесь... Pardon

ЗЫ: А таз... То вообще с той стороны днища... facepalm
Eddi
masta писал(а):

Eddi писал(а):

Доказывают какая машина лучше. Как дети малые hehe


Объяснют, Эдя... Объясняют, где вы заблуждаетесь... Pardon

ЗЫ: А таз... То вообще с той стороны днища... facepalm



каждый покупает в меру возможностей, больше обсуждать нечего

и да, идеальных и универсальных машин не существует
если это принять - будет проще жить ))
masta
Eddi писал(а):


если это принять - будет проще жить ))


А купить разные под свои задачи, не? Unknown
neclassik
Jackal писал(а):

Ролик не смотрел. Но я бы делал точно так же, поливая марки-конкуренты (например как тут немецкие и японские) если бы держал лавочку по ремонту машин.



А может у него такое мнение сложилось т.к он ездил на всех престижных марках,причем не только ездил,а имеет их в собственности и не поливает грязью,а аргументировано сравнивает.

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:

SPORT писал(а):

Вот смотри
Я честно пишу
Твой дастер отсталый кал
Лютая бюджетка для папуасов
В этой тачке нет ничего
Ни безопасности
Ни комфорта



Его берут для определённых целей и с этими целями он справляется на
5 баллов из 5. Именно поэтому их уже произвели и продали больше чем
автомобилей Нива произвел за 50 лет. И успешно продают до сих пор по всему миру,а мнение человека собирающегося купить Гранту,живя при этом в МСК,меня вообще не парит hehe
poliman
neclassik писал(а):

мнение человека собирающегося купить Гранту,живя при этом в МСК,меня вообще не парит


ROFL
neclassik
Otto Frija писал(а):

Хммм. Таки
Карог 1,4 150 дсг 8,9 с/100кмч.
Дастер 1,33 150 мкпп 10,8 с/100кмч.



Для меня чешский автопром ограничивается Рапидом для таксистов,потому я смотрел и сравнивал с оригинальным Вагом,с Тигуаном.
Точные ттх не помню,но разгон в пределах 9-10 сек Ваг,та же реношка у тебя
с 1,33 турбо,это в вариатором,на МКПП+турба+2ВД едет меньше 10 сек т.е
примерно на уровне Тигуана. Вот даже кино есть:
https://youtu.be/OLFqd_mNQSQ

Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:

aai писал(а):

Убогий, динамично можно ехать даже на классике жигулей. И расход будет очень разным.



У меня всегда по городу одинаковый расход,отличается расход только если
выехать на трассу и там разница если двигаться 90-100 км.ч или 150 км.ч.
А у тебя дурочка 20 литров расход на 1,4 двигле, ещё хватает ума этим гордиться facepalm
TRANS MISSION
neclassik писал(а):


SPORT писал(а):

Вот смотри
Я честно пишу
Твой дастер отсталый кал
Лютая бюджетка для папуасов
В этой тачке нет ничего
Ни безопасности
Ни комфорта



Его берут для определённых целей и с этими целями он справляется на
5 баллов из 5. Именно поэтому их уже произвели и продали больше чем
автомобилей Нива произвел за 50 лет. И успешно продают до сих пор по всему миру,а мнение человека собирающегося купить Гранту,живя при этом в МСК,меня вообще не парит hehe


ну да если клиренс и вообще проходимость желательна, но не нужна шнива, то вполне выбор Pardon
скажем мерси хранцузам за подвеску.просвет, пониженную первую у шестиступки плюс 2 литра древних или дизель. Drinks or Beer
masta
TRANS MISSION писал(а):

пониженную первую у шестиступки


Тока вот пониженной задней нет... facepalm

ЗЫ: Забавно, канеш, что мелкая кроссоверная хонда 20-летней давности более внедорожна, чем дуся... Pardon
neclassik
masta писал(а):

ЗЫ: Забавно, канеш, что мелкая кроссоверная хонда 20-летней давности более внедорожна, чем дуся...



С клиренсом в 170 мм? Ну разве что в твоих фантазиях более внедорожна hehe
Я сколько видео пересмотрел про внедорожные покатушки,так там
в основном Нива,Уаз,Дастер,Крузаки различные,а Хонду ни разу не видел,даже Тигуаны и Креты пытаются в грязь лезть,но видимо Хонда сильно внедорожная,что на ней никто не пытается в грязь заехать hehe
masta
neclassik писал(а):

С клиренсом в 170 мм?


В моей версии 190мм. И база меньше, чем у дуси... Pardon

neclassik писал(а):

Ну разве что в твоих фантазиях более внедорожна hehe


На дусе есть полный привод с гидромеханической межосевой блокой? Или может задняя межколесная блока есть с завода? supercool

neclassik писал(а):

Я сколько видео пересмотрел про внедорожные покатушки,так там
в основном Нива,Уаз,Дастер,Крузаки различные,а Хонду ни разу не видел,даже Тигуаны и Креты пытаются в грязь лезть,но видимо Хонда сильно внедорожная,что на ней никто не пытается в грязь заехать hehe


То ты просто не можешь немного подумать и понять, что во всех этих видео сравнивают одногодок и один сегмент. Но это сложно, я понимаю... Pardon

ЗЫ: Про внедорожность дастера ты мне можешь сколь угодно рассказывать, а я при этом буду вспоминать растрескавшуюся крышу и гуляющий кузов... facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 125 из 167
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы