Страница 127 из 167
Olegan-TLT
masta писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Нахрена эти хонды сейчас в принципе.


Так если ваз в очередной филиал рено переделают, то ты нахрен не будешь нужен в принципе... Good

ЗЫ: Но лучше бы распилили и забыли, чем только и делать, что рынок перекашивать... facepalm


он и есть уже филиал, вернее один из заводов рено, полностью по всем пунктам, как там от батона до кондома- все так, как требует корпорация и как на других заводах. Поэтому хуже не будет. Пилить тоже никто не будет (как там- кто его посадит, он же памятник, а тут целая махина на которой деньги делают).
И я никуда не денусь и нужен в любом случае, не переживай. А вообще я не валидировался не сертифицировался и не работаю прямо под автопром. Мне не надо, мне других дел хватает. А чего отремонтировать отладить модернизировать и тд автопром или нет, прийдут ко мне и подобным. И тут их уйма всяких заводов в автопроме, которые не только на ваз работают, и продукцию за границу поставляют. И с автомобильными названияи есть фирмы, которые кучу всего не автомобильного делают (тойота сумитек например).

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

CoolM писал(а):

че вы к этой есп пристали
коллега на суперб говорит одно зло от нее. у него так сложилось что на повороте срабатывает, авто спрямляет и несет на встречку. приходится газом вытаскивать машину


это вранье. Если вынесло на встречку, то не есп виновата. Есть случаи, когда она уже не поможет (законы физики никто не отменял). Но в среднем штука архиполезная, и ее не переиграть. Если что ездил и езжу на авто с есп переднеприводных, полноприводном уазе, полноприводном паркете. Уазик я считаю без есп вообще надо запретить продавать (как и любую заднеприводную машину с жесткой подключалкой передка).

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

Есп вредна например тогда, когда на горку ледяную трогаясь с места заехать надо. Может придушить так, что не поедет вверх. Для этого на всех авто есть кнопка отключения системы.

Добавлено спустя 45 минут 50 секунд:

Вот работа имитации блокировки через есп. Крутится три колеса. Понижайка, полный разумеется. Не помогло Smile)) Липки снег. Но это я специально на пузо патриота посадил. Угорал.
https://youtu.be/GfAaijcBpGo

Разговоры про одинаковую проходимость дастера и нивы и патриота умилительные. Таганрожец совсем походу тронулся головой. Дело то даже не в просвете. У Дастер и подобных у них хода подвески короткие. Колеса тупо не вывесятся так, как на ниве или на патрике или на крузаке.

Про ваг и рено. У брата Каптюр, а у его жены шкода ети. Ну приятнее ваговская машина. Во всем. Хотя он специально покупал не турбу, простая 1.6 и автомат.
Jackal
Alexandr008 писал(а):

CoolM писал(а):

че вы к этой есп пристали
коллега на суперб говорит одно зло от нее. у него так сложилось что на повороте срабатывает, авто спрямляет и несет на встречку. приходится газом вытаскивать машину


Коллега значит не дружит с башкой по ходу. Есп это аварийная система, должна работать в экстренной ситуации. Т е если она сработала, то водитель что то делает не так. Есп законы физики не отменяет.


Я думаю этому коллеге и яй.. абс мешает.
masta
алекс спб писал(а):

Alexandr008 писал(а):

приорист писал(а):

таки экологический стандарт евро как раз расход увелтчивает


hehe


На дожиг в кате требуется нужная темп,комп богатит смесь
Кури техничку


То-то все ведущие автопроизводители-дураки на непосредственный впрыск переходят, чтобы работать на сверхбедных смесях... 63
TRANS MISSION
Olegan-TLT писал(а):


Разговоры про одинаковую проходимость дастера и нивы и патриота умилительные. Таганрожец совсем походу тронулся головой. Дело то даже не в просвете. У Дастер и подобных у них хода подвески короткие. Колеса тупо не вывесятся так, как на ниве или на патрике или на крузаке.

Про ваг и рено. У брата Каптюр, а у его жены шкода ети. Ну приятнее ваговская машина. Во всем. Хотя он специально покупал не турбу, простая 1.6 и автомат.


Да никто не говорит про одинаковую.Но в лесах-болотах средней сложности едут ,не уступая. У дачий этих очень хороший баланс между проходимостью и трассой/городом, а атк же ценой и дубовостью . Убери что-нибудь одно (просвет, работу подвески на неровностях, типа понижайка, надежный чугуний 2.0 (так то я бы дизель предпочел. но на каптюрах не было тогда.). и я бы не взял. Pardon И все рассматриваемые варианты были без чего то (минимум 2-х пунктов). Хотя. по городским параметрам лучше. Ну лучше вот Йети (в чем то). но мне не нужен Pardon Тигуан ? да лучше он (дороже пока не берем), но , блин, в каменную чашу . например, я м.б. на нем бы и не рискнул поехать supercool просто жалко. да и не прошел бы. ну или с бОльшими мучениями. т.е. см. , что жалко. Вот шибко мне зашел санг йонг нью актион дизель (да знаю, что машина у народа не популярная.). даже, несмотря на косяки с автоматом. Вот у него минус один пункт был- просвет похуже. Но не срослось. В городе не нашел.
neclassik
viper31 писал(а):

поло с esp на вторичке стоит от миллиона, веста сильно дешевле.



Я на днях был в салоне у нас,они офф дилеры Лады,но салон мультибрендовый,Рено,Кия,Китай.
Мне сказали Веста классик старт будет 1,1 млн,в салоне 2 Весты стояли по
1,2 млн.
Стояла классик старт бушная,ну что могу сказать,двери болтаются т.ке ограничители сосвсем не держат,лязгают как на 2110,открыл багажник там
ржавчина(походу стукнули взад) короче помойка,а ей всего 2 года и состояние в принципе не плохое.
Так что далось тебе то ЕСП,надо машину норм выбирать,а не искать ЕСП. Кстати уже на всех почти эта ЕСП в базе идет,на корее так точно.

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:

masta писал(а):

На дастере есть такой отличный геометрический железный плуг прямо посередине машины...

А если говорим о геометрической проходимости, то:
Хонда: 4010 x 1695 x 1700, база 2360 и клиренс 190
Дуся: 4315 x 1822 x 1625, база 2673 и клиренс 210

Что-то и тут у дуси с геометрией не заладилось...



Эээ дружище,ты сначала почитай что такое геометрическая проходимость и для чего она нужна,изучи вопрос так сказать,а потом будешь споры затевать.
У Дуси угля съезда,въезда 30 и 35 град... а тот плуг,это силовой элемент кузова для зашиты выхлопной системы,а точнее сажевого фильтра на дизеле.
poliman
neclassik писал(а):

Стояла классик старт бушная,ну что могу сказать,двери болтаются т.ке ограничители сосвсем не держат,лязгают как на 2110,открыл багажник там
ржавчина(походу стукнули взад) короче помойка,а ей всего 2 года и состояние в принципе не плохое.


так это таксишная
двери не держат, тк их открывают по 30 раз в день
то что битая - так машина небось тыщ 50-80 в год накатывает
хочешь не хочещ - любой может вьехать
neclassik писал(а):

Так что далось тебе то ЕСП,надо машину норм выбирать,а не искать ЕСП. Кстати уже на всех почти эта ЕСП в базе идет,на корее так точно.


на шкоде идет
я полагаю шо на фв тоже
а вот на корее скорее всего нет, ибо это бомж машина
neclassik
poliman писал(а):

так это таксишная
двери не держат, тк их открывают по 30 раз в день
то что битая - так машина небось тыщ 50-80 в год накатывает
хочешь не хочещ - любой может вьехать



Так двери и на новой так же,просто там ограничители не держат.

poliman писал(а):

на шкоде идет
я полагаю шо на фв тоже
а вот на корее скорее всего нет, ибо это бомж машина


Бомж машина-это Гранта,а на корейцах Есп идет в базе.
viper31
neclassik писал(а):

ограничители сосвсем не держат,лязгают как на 2110


C августа 2019 ограничители нового образца.
а лязганья не замечал, как на иномарке закрываются.
https://youtu.be/L4MX26PaSUM
poliman
neclassik писал(а):

poliman писал(а):
так это таксишная
двери не держат, тк их открывают по 30 раз в день
то что битая - так машина небось тыщ 50-80 в год накатывает
хочешь не хочещ - любой может вьехать


Так двери и на новой так же,просто там ограничители не держат.


это песдеш
у меня еще держут
хотя пробег 100
на акценте уже на 200-250 не держали
но думаю шо у него пробег на тот момент был за 400 pst
neclassik писал(а):


poliman писал(а):
на шкоде идет
я полагаю шо на фв тоже
а вот на корее скорее всего нет, ибо это бомж машина

Бомж машина-это Гранта,а на корейцах Есп идет в базе.


отвечаешь?
у моей есп в базе стоит Smile
а на твоеем дустере кстати
есть есп?
или ты взял самый дешманский за 500? Smile
neclassik
TRANS MISSION писал(а):

Да никто не говорит про одинаковую.



Я писал про одинаковую геометрическую проходимость Нивы ,Уаза
и Дастера. Это клиренс одинаковый 210 мм и углы съезда,въезда 30,35 градусов,а селфимен как всегда задницей читает и еще переделывает на свой лад hehe
Хотя если какая горка,то Дастер реально лучше едет т.к у Нивы нет движка,ток ходы подвески в Ниве лучше и всё в остальном это 2101 ,1970 года выпуска.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

viper31 писал(а):

C августа 2019 ограничители нового образца.
а лязганья не замечал, как на иномарке закрываются.



Не знаю у меня иномарок нет,Дастер сейчас,вот в сранении с ним двери на Весте болтаются и лязгают.
masta
neclassik писал(а):

Эээ дружище,ты сначала почитай что такое геометрическая проходимость и для чего она нужна,изучи вопрос так сказать,а потом будешь споры затевать.


А что тут изучать? Важны: база, колея, клиренс и свесы. Все, дальше ты можешь всякие эфимерные параметры придумывать, типа того, что дусе специально колеса растопырили, чтобы она в колею от уазика помещалась... hehe

neclassik писал(а):


а тот плуг,это силовой элемент кузова для зашиты выхлопной системы,а точнее сажевого фильтра на дизеле.


Когда я после легкого лифта (+25) на колесах 215/70R16 замерил от того плуга до пола в гараже (ну, чтобы без перекосов итп), то я сильно был удивлен увидеть там 22см... facepalm

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

poliman писал(а):


а на твоеем дустере кстати
есть есп?


На дустере, Поля, есп - это пейстец какая редкая и дефицитная опция. Для дусеводов это отдельный повод для гордости... Pardon
приорист
masta писал(а):


То-то все ведущие автопроизводители-дураки на непосредственный впрыск переходят, чтобы работать на сверхбедных смесях... 63

таки моторы у них сто тыщ только ходят и в утиль
neclassik
masta писал(а):

А что тут изучать? Важны: база, колея, клиренс и свесы. Все, дальше ты можешь всякие эфимерные параметры придумывать, типа того, что дусе специально колеса растопырили, чтобы она в колею от уазика помещалась...



У Дуси вообще-то колея шире,чем у Уаз-469. Важнейшие параметры,это углы съеза,въезда,ну и клиренс в совокупности. Если это изначально не заложено конструкцией,то все твои блокировки или там внедорожная резина будут бесполезны.
У Хонды смотрю в базе клиренс 170мм,соответственно никаких других
параметров внедорожных там не будет,да и повторюсь,не видел я их в видео про покатушки на бездорожье.

приорист писал(а):

таки моторы у них сто тыщ только ходят и в утиль


Если только хозяин у такой машины будет дегенерат типо тебя hehe
FHR
У Дустера один недостаток - большая колесная база, все крутые тревелеры ездят на коротышах
Andrey163
neclassik писал(а):

писал про одинаковую геометрическую проходимость Нивы ,Уаза
и Дастера. Это клиренс одинаковый 210 мм и углы съезда,въезда 30,35 градусов,а селфимен как всегда задницей читает и еще переделывает на свой лад
Хотя если какая горка,то Дастер реально лучше едет т.к у Нивы нет движка,ток ходы подвески в Ниве лучше и всё в остальном это 2101 ,1970 года выпуска.


С океренной проходимостью дастера, у нас кодлега пешком ходит. В тех местах где он рыбачит. Проходит тока нива. 63 так что приятного общения с самим собой 63
Olegan-TLT
Да нет никакой одинаковой проходимости у Дастера с нивой и уазом. Дастер хорошая машина для своих задач - она высокая и полноприводная (ну у многих). В снегу удобно, зимой на занесенных местах. Но не более. Все эти видео про сравнения с нивами и уазами в говнолазании- для хайпа. Не более. Ну не полезет мой брат на каптюре туда, куда я на ниве вообще не задумываясь прыгну.
FHR
Переднеприводной каптур это днище, приподнятый универсал,
Илья В.
FHR писал(а):

да и экология страдает



на экологию плевать, на мой век хватит.

neclassik писал(а):

Мерс-МЛ,кушают 13-17л,так это большие,мощные машины,но у тебя видимо особые условия,раз
машина с движком от мопеда кушает 20 л или скорее всего ты просто с головой не дружишь



Надо уточнить если жена ездит 16-17, если сажусь 18-18,5.
Меня не парит.
poliman
masta писал(а):

На дустере, Поля, есп - это пейстец какая редкая и дефицитная опция. Д


Я когда интересовался дустером есп было на 1 из 30 Smile
CoolM
Jackal писал(а):

Alexandr008 писал(а):

CoolM писал(а):

че вы к этой есп пристали
коллега на суперб говорит одно зло от нее. у него так сложилось что на повороте срабатывает, авто спрямляет и несет на встречку. приходится газом вытаскивать машину


Коллега значит не дружит с башкой по ходу. Есп это аварийная система, должна работать в экстренной ситуации. Т е если она сработала, то водитель что то делает не так. Есп законы физики не отменяет.


Я думаю этому коллеге и яй.. абс мешает.


знаю многих кто предохранитель абс выстаскивают.
вместо того что б резину нормальную купить
Илья В.
CoolM писал(а):

коллега на суперб говорит одно зло от нее. у него так сложилось что на повороте срабатывает, авто спрямляет и несет на встречку. приходится газом вытаскивать машину



Господи сколько же дураков за рулем на дорогах facepalm
neclassik
Olegan-TLT писал(а):

Да нет никакой одинаковой проходимости у Дастера с нивой и уазом.



Я вот тоже думал,что не бывает таких тупых кандидатов придуманных наук,но ты это постоянно опровергаешь hehe
Еще раз: я говорю про одинаковую геометрическую проходимость,это базовые цифры. А реальная проходимость конечно отличается. Например твоя Нива с пластиковыми бамперами в заводской резиной уедет не дальше Дастера,а подготовленный Уаз совсем другая история.




Olegan-TLT
Эх итить таганрожец больной. Нива если что в стандарте резину АТ имеет. Она вполне себе поедет по бездору на них, особенно если подспустить.
neclassik
Olegan-TLT писал(а):

Эх итить таганрожец больной. Нива если что в стандарте резину АТ имеет. Она вполне себе поедет по бездору на них, особенно если подспустить.



У меня тоже АТ стоит и с завода АТ стояла,только дешман,как на Ниве стоял,сейчас Геолендер стоит.
Только АТ не для бездорожья,а для грунтовки,для грязи идет МТ,но ты даже
таких элементарных вещей не знаешь facepalm
Olegan-TLT
На уазике 16-го года были колеса несуразные для уазика. Такая же модель (но в другом размере) как и на Дастерах-Каптюрах с завода. Ну у брата на каптюре такая же (пирелли скорпион верде, вроде так). Так вот на такой резине на патрике просто опасно по раскисшим местам кататься. Меня чуть не утянуло на небольшом уклоне на березу. В итоге купил 16-е ат-шные данлоп. Я ездил на всякой резине, у меня и мт были на нивах (это другая крайность, они на асфальте сильно шумят и в общем то небезопасны).
Весь этот поток бреда от таганрожца даже коментить неохота.
Так то на мазде тоже геолендер йокогама Smile) Только НТ. И такие же на дастерах. Ну не ставят на них с завода ат.
На нынешние уазики с завода ат континенталь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 127 из 167
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы