Нахрена эти хонды сейчас в принципе.
че вы к этой есп пристали
коллега на суперб говорит одно зло от нее. у него так сложилось что на повороте срабатывает, авто спрямляет и несет на встречку. приходится газом вытаскивать машину
че вы к этой есп пристали
коллега на суперб говорит одно зло от нее. у него так сложилось что на повороте срабатывает, авто спрямляет и несет на встречку. приходится газом вытаскивать машину
таки экологический стандарт евро как раз расход увелтчивает
Разговоры про одинаковую проходимость дастера и нивы и патриота умилительные. Таганрожец совсем походу тронулся головой. Дело то даже не в просвете. У Дастер и подобных у них хода подвески короткие. Колеса тупо не вывесятся так, как на ниве или на патрике или на крузаке.
Про ваг и рено. У брата Каптюр, а у его жены шкода ети. Ну приятнее ваговская машина. Во всем. Хотя он специально покупал не турбу, простая 1.6 и автомат.
поло с esp на вторичке стоит от миллиона, веста сильно дешевле.
На дастере есть такой отличный геометрический железный плуг прямо посередине машины...
А если говорим о геометрической проходимости, то:
Хонда: 4010 x 1695 x 1700, база 2360 и клиренс 190
Дуся: 4315 x 1822 x 1625, база 2673 и клиренс 210
Что-то и тут у дуси с геометрией не заладилось...
Стояла классик старт бушная,ну что могу сказать,двери болтаются т.ке ограничители сосвсем не держат,лязгают как на 2110,открыл багажник там
ржавчина(походу стукнули взад) короче помойка,а ей всего 2 года и состояние в принципе не плохое.
Так что далось тебе то ЕСП,надо машину норм выбирать,а не искать ЕСП. Кстати уже на всех почти эта ЕСП в базе идет,на корее так точно.
так это таксишная
двери не держат, тк их открывают по 30 раз в день
то что битая - так машина небось тыщ 50-80 в год накатывает
хочешь не хочещ - любой может вьехать
на шкоде идет
я полагаю шо на фв тоже
а вот на корее скорее всего нет, ибо это бомж машина
ограничители сосвсем не держат,лязгают как на 2110
poliman писал(а):
так это таксишная
двери не держат, тк их открывают по 30 раз в день
то что битая - так машина небось тыщ 50-80 в год накатывает
хочешь не хочещ - любой может вьехать
Так двери и на новой так же,просто там ограничители не держат.
poliman писал(а):
на шкоде идет
я полагаю шо на фв тоже
а вот на корее скорее всего нет, ибо это бомж машина
Бомж машина-это Гранта,а на корейцах Есп идет в базе.
Да никто не говорит про одинаковую.
C августа 2019 ограничители нового образца.
а лязганья не замечал, как на иномарке закрываются.
Эээ дружище,ты сначала почитай что такое геометрическая проходимость и для чего она нужна,изучи вопрос так сказать,а потом будешь споры затевать.
а тот плуг,это силовой элемент кузова для зашиты выхлопной системы,а точнее сажевого фильтра на дизеле.
а на твоеем дустере кстати
есть есп?
То-то все ведущие автопроизводители-дураки на непосредственный впрыск переходят, чтобы работать на сверхбедных смесях...
А что тут изучать? Важны: база, колея, клиренс и свесы. Все, дальше ты можешь всякие эфимерные параметры придумывать, типа того, что дусе специально колеса растопырили, чтобы она в колею от уазика помещалась...
таки моторы у них сто тыщ только ходят и в утиль
писал про одинаковую геометрическую проходимость Нивы ,Уаза
и Дастера. Это клиренс одинаковый 210 мм и углы съезда,въезда 30,35 градусов,а селфимен как всегда задницей читает и еще переделывает на свой лад
Хотя если какая горка,то Дастер реально лучше едет т.к у Нивы нет движка,ток ходы подвески в Ниве лучше и всё в остальном это 2101 ,1970 года выпуска.
да и экология страдает
Мерс-МЛ,кушают 13-17л,так это большие,мощные машины,но у тебя видимо особые условия,раз
машина с движком от мопеда кушает 20 л или скорее всего ты просто с головой не дружишь
На дустере, Поля, есп - это пейстец какая редкая и дефицитная опция. Д
че вы к этой есп пристали
коллега на суперб говорит одно зло от нее. у него так сложилось что на повороте срабатывает, авто спрямляет и несет на встречку. приходится газом вытаскивать машину
коллега на суперб говорит одно зло от нее. у него так сложилось что на повороте срабатывает, авто спрямляет и несет на встречку. приходится газом вытаскивать машину
Да нет никакой одинаковой проходимости у Дастера с нивой и уазом.
Эх итить таганрожец больной. Нива если что в стандарте резину АТ имеет. Она вполне себе поедет по бездору на них, особенно если подспустить.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы