Страница 132 из 167
Лежандр
TRANS MISSION писал(а):

dmabr писал(а):



Был у товарища случай. Но с ЕСП не связано. Едет по дороге, сзади к нему Москвич прицепился. А дело давно было, он на гольф-2 был что ли. Он газу прибавляет- Москвич за ним, он еще прибавляет- Москвич не отстает. Он в поворот заходит, а Москвич на хвосте висит. Он проходит поворот, а Москвич улетает с дороги и в дерево! Товарищ остановился, подошел- в машине труп! facepalm


А дальше то что? И потом совесть не мучала его? supercool



Наверное обоссал труп и уехал.. hehe
TRANS MISSION
Лежандр писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

dmabr писал(а):



Был у товарища случай. Но с ЕСП не связано. Едет по дороге, сзади к нему Москвич прицепился. А дело давно было, он на гольф-2 был что ли. Он газу прибавляет- Москвич за ним, он еще прибавляет- Москвич не отстает. Он в поворот заходит, а Москвич на хвосте висит. Он проходит поворот, а Москвич улетает с дороги и в дерево! Товарищ остановился, подошел- в машине труп! facepalm


А дальше то что? И потом совесть не мучала его? supercool



Наверное обоссал труп и уехал.. hehe


не ну для начала надо точно удостоверитьтся то. может на живого еще ? facepalm
Лежандр
802 писал(а):

FHR писал(а):

По моему из заноса лучше на переднем приводе выходить, кварта не поможет если кидать начало



Проще из заноса на заднем приводе выходить, сложнее на полном. Но и занос словить проще на заднем, а сложнее на полном supercool Передний привод - некая оптимальная золотая середина.



Да кто к чему привык и умеет... Я как езжу на переднем последние 20 лет так и усвоил выход - чуток газу и рулем...а посади меня сейчас на задний - моторные рефлексы могут сыграть плохую шутку, там наоборот надо вроде бы, сбросить газ.. dns4
Dron_spb
dmabr писал(а):


Был у товарища случай. Но с ЕСП не связано. Едет по дороге, сзади к нему Москвич прицепился. А дело давно было, он на гольф-2 был что ли. Он газу прибавляет- Москвич за ним, он еще прибавляет- Москвич не отстает. Он в поворот заходит, а Москвич на хвосте висит. Он проходит поворот, а Москвич улетает с дороги и в дерево! Товарищ остановился, подошел- в машине труп! facepalm



Джипер знакомый рассказывал, тоже по трассе ехал, сзади легковушка.
Впереди на трассе лежит колесо с диском в сборе, не объезжать же, просто промеж колес пустил и проехал прямо Smile
Легковушка разумеется прилипла, но только кузовней, без жести.
viper31
masta писал(а):

Оно ж хрустит как чипсы, когда на бездоре кузов играет


кузов слабый на дустере, есть такое.
https://youtu.be/5IxJb4arcco?t=30
neclassik
viper31 писал(а):

Дорого очень на вторичке, миллион минимум.



Если брать дизельный,то ток новый или на вторичке с малым пробегом. Всё таки топливная аппаратура не дешевая,особенно если скручен пробег.

viper31 писал(а):

герметик на крыше трескается?



Не герметик,а ЛКП на герметике.. Просто туда надо наклеить молдинг с завода. А так видимо герметик на солнце немного усох и пошла деформация,но те трещина они тоньше волоса.
Оно ни на что не влияет,то что течет,крымский пистит.



Mihalych78 писал(а):

я в твоию дыру ехать соберуся -только попробуй свалить со встречи


Ты свою дыру штопай,утырок.

Добавлено спустя 10 минут 9 секунд:

Jackal писал(а):

Водитель Логана, конечно, чудак. Но именно здесь есп бы его спасла и дала шанс разогнаться (и разложиться) на ещё большей скорости в другой раз.
Видео показательное. Иногда бывает обманчивое покрытие или какое то стечение обстоятельств(другое тс заставило резко маневрировать, например). Ну, т.е водитель может быть не полный *дак, а попал в такую ситуацию. Вот тогда есп его и спасет, он сбросит скорость, остановится , помолится и поедет дальше.



Водитель с того Логана жив остался,а в пассажир погиб. Не думаю,что на скорости 140 км.ч,на мокрой дороге какая-нибудь электронная система поможет, а просто надо было сбавить до 80-90 км.ч
poliman
Как ты можешь думать если ты на машине с есп не ездил?
Цифра
TRANS MISSION писал(а):

dmabr писал(а):



Был у товарища случай. Но с ЕСП не связано. Едет по дороге, сзади к нему Москвич прицепился. А дело давно было, он на гольф-2 был что ли. Он газу прибавляет- Москвич за ним, он еще прибавляет- Москвич не отстает. Он в поворот заходит, а Москвич на хвосте висит. Он проходит поворот, а Москвич улетает с дороги и в дерево! Товарищ остановился, подошел- в машине труп! facepalm


А дальше то что? И потом совесть не мучала его? supercool


За что? За то, что москвичист в премию Дарвина выиграл?
Jackal
neclassik писал(а):

Водитель с того Логана жив остался,а в пассажир погиб. Не думаю,что на скорости 140 км.ч,на мокрой дороге какая-нибудь электронная система поможет, а просто надо было сбавить до 80-90 км.ч


На какой то скорости в какой то мере поможет.
У тебя есп что ли нет?
Olegan-TLT
Кстати на полноприводной есп не такая уж нужная штука. Вернее срабатывает система в лихих режимах если срабатывает - значит неправильно едешь Smile) Это я говорю покатавшись на паркетном полном приводе той же мазды. Да и на каптюре 4х4 также. А вот на передне или заднеприводной (уаз при обычной езде заднепривод) - маст хэв.

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

На переднеприводной или уазике на заду можно довериться этой системе, газку дал, она придушила мотором или килодками или тем и тем. А ты едешь и жмешь. А на полноприводной едешь и жмешь - есп и не успеет ничего сделать.
Jackal
Olegan-TLT писал(а):

А на полноприводной едешь и жмешь - есп и не успеет ничего сделать.


facepalm
Ничего не понял.
У меня полный постоянный. Что там есп "не успеет" ?
Olegan-TLT
Не успеет есп ничего сделать. Если уж понесло полноприводный автомобиль на скользкой дороге. Вот про что я. Передне, или заднеприводный, он в занос одной осью уходить по скользоте начнет намного раньше. И есп это и даст понять, и позволит не развернуться-не улететь. Про полнопривод и есп такого не скажу. На ниве например есп нет и нафиг не надо. Так как я даже не представляю, как этого коротыша если уж понесло, можно застабилизировать.
neclassik
poliman писал(а):

Как ты можешь думать если ты на машине с есп не ездил?



Эта система начинает работать,если ты совершаешь грубые ошибки,я так не езжу ,что-бы оно работало...Я так же не езжу что-бы срабатывал Аэрбэг,но говорят вещь тоже полезная.

Olegan-TLT писал(а):

Кстати на полноприводной есп не такая уж нужная штука.



Оно иммитирует блокировки т.е можно сделать диагональное вывешивание
и поснимать видео... hehe Но может раз или другой в жизни все таки впоймаешь диагоналку и тогда эта система реально пригодится.

Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:

Jackal писал(а):

На какой то скорости в какой то мере поможет.



На какой-то поможет,в этом нет сомнения. Но на том видео помогло бы ток катапультирование наверное т.к если даже был есп на том Логане и придушило бы оно двиг в момент заноса и может приторозило какое-то колесо,но что бы это поменяло? Там центробежная сила такой величины,что
никакие притормаживания не помогли бы.. вот если бы он ехал 70-80 то может машину и поправило немного,но тоже не факт т.к мокрая дорога.
poliman
neclassik
вот на логоне не было есп - он и улетел
а было бы - был бы живой и его пассажир
Jackal
neclassik писал(а):

Эта система начинает работать,если ты совершаешь грубые ошибки,я так не езжу ,что-бы оно работало...Я так же не езжу что-бы срабатывал Аэрбэг,но говорят вещь тоже полезная


Значит есп у тебя нет...
А так да, подушки все надеются, что не пригодятся, но они должны быть.
"Хочешь мира - готовься к войне"
Otto Frija
Для справки - Октавия 150 сил, МКПП, периодически срабатывает ЕСП при том что прям особо не шалю, просто зимние шины по зимней дороге, то колеи, то разметка, то еще что на разгоне - оно все это пережёвывает само.
Jackal
Otto Frija писал(а):

Для справки - Октавия 150 сил, МКПП, периодически срабатывает ЕСП при том что прям особо не шалю, просто зимние шины по зимней дороге, то колеи, то разметка, то еще что на разгоне - оно все это пережёвывает само.


У меня тоже бывает срабатывает. Езжу аккуратно.
dmabr
Otto Frija писал(а):

Для справки - Октавия 150 сил, МКПП, периодически срабатывает ЕСП при том что прям особо не шалю, просто зимние шины по зимней дороге, то колеи, то разметка, то еще что на разгоне - оно все это пережёвывает само.


Если лампочка желтая мигает на которой машинка с виляющей колеей- то она при пробуксовке колес включается. Там антибукс, антизанос- все на эту лампочку завязано.
приорист
Цитата:

Что произошло на Кутузовском проспекте - понять сложно. Машина шла с небольшим превышением, не штрафуемым - около 100 км/ч. Напомним, что на Кутузовском проспекте в этом месте разрешенная скорость 80 км/ч. СМИ указывали, что он играл в шашечки на дороге, но по видео этого не видно. Зато видно, как он начинает плавно перестраиваться влево, затем его вдруг начинает закручивать и во вращении он вылетает на встречную полосу, где в него врезается первая машина. Затем он сталкивается со второй.
Поясним, у него была не просто "БМВ" 6-й серии. Это была М6.

таки интересно у бмв есп есть
FHR
Она отключаемая судя по дрифту даг решил горцануть но на воде это делать сами понимаете
neclassik
poliman писал(а):

вот на логоне не было есп - он и улетел
а было бы - был бы живой и его пассажир



Ты же специалист по таким системам,вот возьми и докажи, найди подобный поворот и на скорости 140 км.ч зайди в него,ну и глянем как работает чудо ЕСП. Ток сохранись перед этим.
Я то ездил всего навсего на 10 тыщ машинах,по испытательным полигонам,по показателям близким к предельным,а иногда запредельным ,на этих машинах,вот развей мои сомнения. Камера то есть у тебя.
FHR
Сломалась шнива ауди успел с одной стороны переобуть, думаю проверю в больничку топать не охота, накатанный снег, ехал медленно, вполне сносно, заносов нет, только когда газульку топчешь есп моргает.
Вообщем налицо несоблюдение скоростного режима дагом
приорист
FHR писал(а):

Она отключаемая судя по дрифту даг решил горцануть но на воде это делать сами понимаете

таки онож на 50 км час включается само если его отключить
Цитата:

Система ESP отключается не «пожизненно», а до момента выключения зажигания или до достижения автомобилем определенной скорости. Обычно после 40–50 км/ч система курсовой устойчивости активируется автоматически.

poliman
neclassik писал(а):


poliman писал(а):
вот на логоне не было есп - он и улетел
а было бы - был бы живой и его пассажир


Ты же специалист по таким системам,вот возьми и докажи, найди подобный поворот и на скорости 140 км.ч зайди в него,ну и глянем как работает чудо ЕСП. Ток сохранись перед этим.


если тебе надо - ты и докажи.
я и так знаю Pardon
neclassik писал(а):

Я то ездил всего навсего на 10 тыщ машинах,по испытательным полигонам,по показателям близким к предельным,а иногда запредельным ,на этих машинах,вот развей мои сомнения. Камера то есть у тебя.


судя по всему все эти 10тыс автомобилей - были акценты pst

Последний раз редактировалось: poliman (24 Ноября 2021 10:38), всего редактировалось 1 раз
FHR
У него М-ка тюнинговая, сто пудов там убрали ограничители
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 132 из 167
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы