Был у товарища случай. Но с ЕСП не связано. Едет по дороге, сзади к нему Москвич прицепился. А дело давно было, он на гольф-2 был что ли. Он газу прибавляет- Москвич за ним, он еще прибавляет- Москвич не отстает. Он в поворот заходит, а Москвич на хвосте висит. Он проходит поворот, а Москвич улетает с дороги и в дерево! Товарищ остановился, подошел- в машине труп!
Был у товарища случай. Но с ЕСП не связано. Едет по дороге, сзади к нему Москвич прицепился. А дело давно было, он на гольф-2 был что ли. Он газу прибавляет- Москвич за ним, он еще прибавляет- Москвич не отстает. Он в поворот заходит, а Москвич на хвосте висит. Он проходит поворот, а Москвич улетает с дороги и в дерево! Товарищ остановился, подошел- в машине труп!
По моему из заноса лучше на переднем приводе выходить, кварта не поможет если кидать начало
Был у товарища случай. Но с ЕСП не связано. Едет по дороге, сзади к нему Москвич прицепился. А дело давно было, он на гольф-2 был что ли. Он газу прибавляет- Москвич за ним, он еще прибавляет- Москвич не отстает. Он в поворот заходит, а Москвич на хвосте висит. Он проходит поворот, а Москвич улетает с дороги и в дерево! Товарищ остановился, подошел- в машине труп!
Оно ж хрустит как чипсы, когда на бездоре кузов играет
Дорого очень на вторичке, миллион минимум.
герметик на крыше трескается?
я в твоию дыру ехать соберуся -только попробуй свалить со встречи
Водитель Логана, конечно, чудак. Но именно здесь есп бы его спасла и дала шанс разогнаться (и разложиться) на ещё большей скорости в другой раз.
Видео показательное. Иногда бывает обманчивое покрытие или какое то стечение обстоятельств(другое тс заставило резко маневрировать, например). Ну, т.е водитель может быть не полный *дак, а попал в такую ситуацию. Вот тогда есп его и спасет, он сбросит скорость, остановится , помолится и поедет дальше.
Был у товарища случай. Но с ЕСП не связано. Едет по дороге, сзади к нему Москвич прицепился. А дело давно было, он на гольф-2 был что ли. Он газу прибавляет- Москвич за ним, он еще прибавляет- Москвич не отстает. Он в поворот заходит, а Москвич на хвосте висит. Он проходит поворот, а Москвич улетает с дороги и в дерево! Товарищ остановился, подошел- в машине труп!
Водитель с того Логана жив остался,а в пассажир погиб. Не думаю,что на скорости 140 км.ч,на мокрой дороге какая-нибудь электронная система поможет, а просто надо было сбавить до 80-90 км.ч
А на полноприводной едешь и жмешь - есп и не успеет ничего сделать.
Как ты можешь думать если ты на машине с есп не ездил?
Кстати на полноприводной есп не такая уж нужная штука.
На какой то скорости в какой то мере поможет.
Эта система начинает работать,если ты совершаешь грубые ошибки,я так не езжу ,что-бы оно работало...Я так же не езжу что-бы срабатывал Аэрбэг,но говорят вещь тоже полезная
Для справки - Октавия 150 сил, МКПП, периодически срабатывает ЕСП при том что прям особо не шалю, просто зимние шины по зимней дороге, то колеи, то разметка, то еще что на разгоне - оно все это пережёвывает само.
Для справки - Октавия 150 сил, МКПП, периодически срабатывает ЕСП при том что прям особо не шалю, просто зимние шины по зимней дороге, то колеи, то разметка, то еще что на разгоне - оно все это пережёвывает само.
Что произошло на Кутузовском проспекте - понять сложно. Машина шла с небольшим превышением, не штрафуемым - около 100 км/ч. Напомним, что на Кутузовском проспекте в этом месте разрешенная скорость 80 км/ч. СМИ указывали, что он играл в шашечки на дороге, но по видео этого не видно. Зато видно, как он начинает плавно перестраиваться влево, затем его вдруг начинает закручивать и во вращении он вылетает на встречную полосу, где в него врезается первая машина. Затем он сталкивается со второй.
Поясним, у него была не просто "БМВ" 6-й серии. Это была М6.
вот на логоне не было есп - он и улетел
а было бы - был бы живой и его пассажир
Она отключаемая судя по дрифту даг решил горцануть но на воде это делать сами понимаете
Система ESP отключается не «пожизненно», а до момента выключения зажигания или до достижения автомобилем определенной скорости. Обычно после 40–50 км/ч система курсовой устойчивости активируется автоматически.
poliman писал(а):
вот на логоне не было есп - он и улетел
а было бы - был бы живой и его пассажир
Ты же специалист по таким системам,вот возьми и докажи, найди подобный поворот и на скорости 140 км.ч зайди в него,ну и глянем как работает чудо ЕСП. Ток сохранись перед этим.
Я то ездил всего навсего на 10 тыщ машинах,по испытательным полигонам,по показателям близким к предельным,а иногда запредельным ,на этих машинах,вот развей мои сомнения. Камера то есть у тебя.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы