zerr0men писал(а):Почему нормально так и не понял.
nikolja 1201 писал(а):Потому, что -
zerr0men писал(а):
Чек через одну заводку вылазит.
Именно.
Имелось в виду не то, что ошибка в ЭБУ вообще появляется, это есно не нормально, а то, что чек зажигается через одну поездку после появления ошибки... Он по заводскому мануалу должен на третьей поездке зажигаться, если ошибка не пропала.
zerr0men писал(а):NAUexx писал(а):
Если нет милиомметра
Есть.
Что за "зверь". Надеюсь, не китайский мультиметр за 500 рублей имеешь в виду?
zerr0men писал(а):Между кузовом и массой датчика мерить?
Между массовым пином в разъёме датчика и кузовом... ну и блоком двигателя тоже лишним не будет.
zerr0men писал(а):Какие показания норма?
Чем меньше, тем лучше. Конкретных цифирей не видел, т.к., в отличие от тебя, миллиомметра у меня нет
, но если б был, то я б ориентировался на цифру не больше 0,1 Ом.
zerr0men писал(а):Тут у меня в мозгах не стыкуется со старым ДМРВ ошибки нет, значит масса норм? Или нет? Если нет то почему нет ошибки?
Возможно, ещё раз - возможно (т.е. не обязательно), это последствия того, что новый ты ставил без сброса с инициализацией. Хотя, катался ты довольно долго, блок бы должен бы уже переобучиться под новый датчик.
Короче, х.з., надо всё проверять по списку...