tim1202
На форуме 14 лет
Сообщения: 508
Откуда: город бардюров
Авто: гранта робот
neclassik писал(а):
Нет ни какого ужаса,просто для сравнения нужно прокатиться на том же Акценте или Фокусе и понять,как должна работать задняя подвеска и как она работает на Тазу.
ну это тоже самое, как взять на тест драйв ваз на роботе))))) чтобы понять разницу, нужно не один день поездить
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
tim1202 писал(а):ну это тоже самое, как взять на тест драйв ваз на роботе)))))
В какцент достаточно просто сесть...
neclassik
На форуме 15 лет
Сообщения: 1640
Откуда: Таганрог
Авто: Белый Лифтбек
tim1202 писал(а):ну это тоже самое, как взять на тест драйв ваз на роботе))))) чтобы понять разницу, нужно не один день поездить
Да нет,всё там просто. Разница между АКПП и роботом видна сразу,как и хорошая подвеска и компромисс от автоваза.
Yurik 999
Жертва эксперимента АвтоВаза с 1,8 двиглом ,чего это за бред:
Yurik 999 писал(а):Повозка с взлетающей на 100 км/ч задницей уже стала эталоном???
FHR
На форуме 19 лет
Сообщения: 530
Авто: Audi A6 193 л.с. 2.8л CVT +Нива Шевроле +Мицубиси Каризма разбита
У меня на ауди сзади балка но рулится авто отменно.
Интересно каптур пп с хрейем сравнить по проходимости и вообще качествам, коллега 2 года купил уже за миллион стоил
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20640
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
neclassik писал(а):ужаса,просто для сравнения нужно прокатиться на том же Акценте или Фокусе и понять,как должна работать задняя подвеска и как она работает на Тазу.
Ну так если сравнивать, то и подвеска акцента и фокуса может быть записана в разряд гогна. Если сравнить её с бмв хондой Мерседесом. Чего мерс не купиш то, с офигенной подвеской или бмв? А? Средствами такими не распологаешь?
Так в том и суть, что если что то лучше, то оно и дороже. И каждый выбирает машину карманом в большинстве случаев.
ПС я б не сказал что у акцента прям хорошая подвеска. Энергоемкости мало, ходы слишком малы.
neclassik
На форуме 15 лет
Сообщения: 1640
Откуда: Таганрог
Авто: Белый Лифтбек
FHR писал(а):У меня на ауди сзади балка но рулится авто отменно.
Речь про Тазы,именно на базе 2108. Та же Веста рулится лучше Тазов,хоть и балка..,но там перед подвеска нормальная.
FHR писал(а):Интересно каптур пп с хрейем сравнить по проходимости и вообще качествам, коллега 2 года купил уже за миллион стоил
Чего там сравнивать,Каптур больше,шире,дороже,лучше оснащён,клиренс
205 мм,движки нормальные,есть вариатор,а Хрей-это удешевлённый Сандеро т.е самая простая машина в линейке.
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Alexandr008 писал(а):Ну так если сравнивать, то и подвеска акцента и фокуса может быть записана в разряд гогна. Если сравнить её с бмв хондой Мерседесом.
Надо сравнивать сравнимое,Акцент,Фокус и Тазы это все одна ценовая категория и класс(ща доипетесь до С-класс фокуса,коненчо) ,а Мерсы и Ауди то другая ценовая и классовая катогории.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
neclassik писал(а):,Акцент,Фокус и Тазы это все одна ценовая категория
Это когда это тазики были по одной цене с ФФ и какцентами???
И причем тут вообще
neclassik писал(а):Тазы,именно на базе 2108.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20640
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
neclassik писал(а):Надо сравнивать сравнимое,Акцент,Фокус и Тазы
Акцент и фокус подороже тазов,
neclassik писал(а):Тазы,именно на базе 2108
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
У кого денег хватало на Тазы, брали Тазы. У кого было побольше, брали что то получше
Ваш кэп
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
neclassik писал(а):ща доипетесь до С-класс фокуса,коненчо
ФФ - В-класс
Но он ни когда не был в одном ценовом диапазоне с изделиями ваза на базе 2108
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Alexandr008
Любитель дуста потерялся во времени...
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20640
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Про 2008год
Цитата:Именно тогда в России был зафиксирован пик продаж новых машин — 2,7 миллиона против нынешних примерно 1,8 миллиона.
Самым дешевым автомобилем в 2008-м была «Ока» — от 165 тысяч рублей. «Дэу Матиз» стоил от 204 тысяч, «Лада Калина» — от 230 тысяч, «Лада Приора» — от 272,6 тысячи, а «Нива» — от 266 тысяч. Ныне самая дешевая машина «АвтоВАЗа», «Лада Гранта», стоит 420 тысяч.
10 лет назад «УАЗ Патриот» стоил от 440 тысяч, а «Шевроле Нива» — от 382 тысяч. Сейчас — от 764 тысяч и 623 тысяч соответственно.
«Хендай Акцент» в 2008-м стоил от 299,7 тысячи, «Рено Логан» — от 277,3 тысячи, «Форд Фокус» — от 389 тысяч, «Киа Рио» — от 399 тысяч, «Мицубиси Лансер» — от 498 тысяч, «Киа Сид» — от 490 тысяч, а «Шкода Октавия» — от 499 тысяч. Об этом сообщает Рамблер.
tim1202
На форуме 14 лет
Сообщения: 508
Откуда: город бардюров
Авто: гранта робот
лол дожил. тазы в один ряд с акцентом и фф поставили. а ведь совсем недавно с пеной у рта доказывали, что тазу далеко до акцента
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20640
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Про гранту только опечатка что ли. Она 220 стоила +-
neclassik
На форуме 15 лет
Сообщения: 1640
Откуда: Таганрог
Авто: Белый Лифтбек
Alexandr008 писал(а):У кого денег хватало на Тазы, брали Тазы. У кого было побольше, брали что то получше
Ваш кэп
Это было всегда так. Но тогда у народа были деньги и продажи ВАза постепенно падали,с 800 тыщ упали до 200-300,потому как народ понял,что лучше немного переплатить. Но сейчас можно взять б.у Солярис за цену новой Гранты и на мой взгляд,это будет разумнее,но народ лучше возьмёт говнишко,но новое.
Yurik 999 писал(а):ФФ - В-класс
Садись Юра,двойка
Yurik 999 писал(а):Но он ни когда не был в одном ценовом диапазоне с изделиями ваза на базе 2108
Во времена ФФ все поделки ВАза были на базе 2108. У меня знакомый брал 2112 снежку в обвесе за 350 тыщ примерно в 06-07. Ему тогда пальцем у виска все крутили т.к было проще взять Акцента или даже ФФ.
Но у некоторой части не самой умной части населения,считалось что денашка или четырка-это круто
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
neclassik писал(а):Садись Юра,двойка
Жду опус о том когда и как фокус перекочевал из В в С класс...
Или главное ляпнуть?
Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:
neclassik писал(а):Во времена ФФ все поделки ВАза были на базе 2108. У меня знакомый брал 2112 снежку в обвесе за 350 тыщ примерно в 06-07. Ему тогда пальцем у виска все крутили т.к было проще взять Акцента или даже ФФ.
В 2007 за 350 можно было взять только ФФ-2 в комплектации "бомж".
А то что малолетний дибил купил себе 2112 по отмороженной цене - вообще ни о чем.
Последний раз редактировалось: Yurik 999 (07 Декабря 2021 12:31), всего редактировалось 1 раз
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Очередная балаболия от этого неадеквата таганрожского. В мае 05 го года покупали двенашку новую брату. Не дороже 260 тыс. В декабре того же года я покупал фокус 2 1,6 115, тренд, есп, черн металлик- что то 455. Стоял в очереди с конца августа. Фокус барабаны по 350 с мотором 1,4 были под заказ в мизерном количестве.
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
таганложская плять уже поставила учетку или все еще лебезит перед лолом?
FHR
На форуме 19 лет
Сообщения: 530
Авто: Audi A6 193 л.с. 2.8л CVT +Нива Шевроле +Мицубиси Каризма разбита
В 2003г десятка восьмиклоп - 220 тр. Про ино даже не задумывался
neclassik
На форуме 15 лет
Сообщения: 1640
Откуда: Таганрог
Авто: Белый Лифтбек
Yurik 999 писал(а):Жду опус о том когда и как фокус перекочевал из В в С класс...
Или главное ляпнуть?
И эти люди еще пытаются о чём то спорить
Я там стрелкой красной показал куда смотреть.
Yurik 999 писал(а):В 2007 за 350 можно было взять только ФФ-2 в комплектации "бомж".
А то что малолетний дибил купил себе 2112 по отмороженной цене - вообще ни о чем.
Всё верно. А в наше время такой же дебил взял Весту кросс с дурацким 1,8 двигателем,за такие же космические деньги
Olegan-TLT писал(а):Очередная балаболия от этого неадеквата таганрожского. В мае 05 го года покупали двенашку новую брату. Не дороже 260 тыс. В декабре того же года я покупал фокус 2 1,6 115, тренд, есп, черн металлик- что то 455. Стоял в очереди с конца августа. Фокус барабаны по 350 с мотором 1,4 были под заказ в мизерном количестве.
2112 покупалась в обвесе с 1,6 движком 16 кл и было это 06-07 год,а ты взял самый дешман,3-й сорт не брак.
ФФ можно было взять за цену 2112 тогда или Акцента в топе на Акпп,так что не писти.
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
Olegan-TLT
Цитата:Очередная балаболия от этого неадеквата таганрожского.
она узнала что деде митя остался без порнухи и сильно надеетсо
Добавлено спустя 50 секунд:
Yurik 999
Цитата:Любитель дуста потерялся во времени...
от возбуждения расслабилась и на ручску кпп чуть глубже присела
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Мне то зачем это рассказывать? Если и фокус я покупал, и в двенашке братовской на две трети в покупке участвовал. Не дешман была. Может тыщ на 15 дешнвле чем в городе, через мать внтрана ваза брали. Но не сильная разница с городской ценой (до этого были с большей разницей, когда были вазовские списки, но там очереди были). Не стоила двенашка как фокус в то время.
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
Цитата:На вазовском YouTube-канале «На заводе» в честь 10-летнего юбилея Lada Granta появилось видео с участием директора проекта Granta в 2008 – 2015 годах Олега Груненкова и нынешнего директора Ольги Баженовой. Она заявила, что употреблять слово «бюджетный» в отношении модели Granta неправильно.
Баженова объяснила, что Granta оснащается самыми новыми и современными опциями, которые сейчас есть на рынке — к примеру, мультимедиа-системой Lada Enjoy Pro и телематическими сервисами Lada Connect. По словам специалиста, самый доступный автомобиль «АвтоВАЗа» нужно характеризовать не как «бюджетное», а как «сбалансированное предложение».
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
neclassik
Не надо давать ссылки на левые ресурсы...
1. ФФ-2 самое большое авто в В-класе на момент выпуска.
2. В 2007г. куплен 2-х литровый ФФ-2 на ручке в комплектации "чиа" - стоил он пол ляма.
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
Yurik 999
Цитата:Не надо давать ссылки на левые ресурсы...
ты с кем беседуешь? она в интеренет шоколаднвм глазом смотрит
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Сопоставимо с двенашкой стоил в 04-05 гг таганрогский акцент. Но это ни разу ни фф2 был
Фокус это как х2 двенашка в среднем по тем временам.
neclassik
На форуме 15 лет
Сообщения: 1640
Откуда: Таганрог
Авто: Белый Лифтбек
Olegan-TLT писал(а):Мне то зачем это рассказывать? Если и фокус я покупал, и в двенашке братовской на две трети в покупке участвовал. Не дешман была. Может тыщ на 15 дешнвле чем в городе, через мать внтрана ваза брали. Но не сильная разница с городской ценой (до этого были с большей разницей, когда были вазовские списки, но там очереди были). Не стоила двенашка как фокус в то время.
Не знаю зачем ты врешь постоянно,думаю ты просто плохо осведомлён и делаешь это от не знания. Вот ссылка на цены 2007 года,2112 стоит в хорошей комплектации 270-280 тыщ,а у него в обвесе была Снежная королева и стоила она в районе 350 тыщ.
Тогда же Акцент был от 9999$ а это 270 тыщ.
ФФ можно было за 350-370 взять.
https://avtosreda.ru/news-prices/obzor-cen-s-22-dekabrya-po-29-dekabrya-2007g/
Так что Тазы в Топе стоили как нормальная бюджетная ино и почти как С-класс. Потому и падали продажи Ваза все годы.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы