Страница 147 из 167
tim1202
neclassik писал(а):


Нет ни какого ужаса,просто для сравнения нужно прокатиться на том же Акценте или Фокусе и понять,как должна работать задняя подвеска и как она работает на Тазу.



ну это тоже самое, как взять на тест драйв ваз на роботе))))) чтобы понять разницу, нужно не один день поездить
Yurik 999
tim1202 писал(а):

ну это тоже самое, как взять на тест драйв ваз на роботе)))))


facepalm В какцент достаточно просто сесть... 63
neclassik
tim1202 писал(а):

ну это тоже самое, как взять на тест драйв ваз на роботе))))) чтобы понять разницу, нужно не один день поездить



Да нет,всё там просто. Разница между АКПП и роботом видна сразу,как и хорошая подвеска и компромисс от автоваза.

Yurik 999
Жертва эксперимента АвтоВаза с 1,8 двиглом ,чего это за бред: hehe

Yurik 999 писал(а):

Повозка с взлетающей на 100 км/ч задницей уже стала эталоном???

FHR
У меня на ауди сзади балка но рулится авто отменно.
Интересно каптур пп с хрейем сравнить по проходимости и вообще качествам, коллега 2 года купил уже за миллион стоил
Alexandr008
neclassik писал(а):

ужаса,просто для сравнения нужно прокатиться на том же Акценте или Фокусе и понять,как должна работать задняя подвеска и как она работает на Тазу.


Ну так если сравнивать, то и подвеска акцента и фокуса может быть записана в разряд гогна. Если сравнить её с бмв хондой Мерседесом. Чего мерс не купиш то, с офигенной подвеской или бмв? А? Средствами такими не распологаешь?
Так в том и суть, что если что то лучше, то оно и дороже. И каждый выбирает машину карманом в большинстве случаев.
ПС я б не сказал что у акцента прям хорошая подвеска. Энергоемкости мало, ходы слишком малы.
neclassik
FHR писал(а):

У меня на ауди сзади балка но рулится авто отменно.



Речь про Тазы,именно на базе 2108. Та же Веста рулится лучше Тазов,хоть и балка..,но там перед подвеска нормальная.

FHR писал(а):

Интересно каптур пп с хрейем сравнить по проходимости и вообще качествам, коллега 2 года купил уже за миллион стоил



Чего там сравнивать,Каптур больше,шире,дороже,лучше оснащён,клиренс
205 мм,движки нормальные,есть вариатор,а Хрей-это удешевлённый Сандеро т.е самая простая машина в линейке.

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

Alexandr008 писал(а):

Ну так если сравнивать, то и подвеска акцента и фокуса может быть записана в разряд гогна. Если сравнить её с бмв хондой Мерседесом.



Надо сравнивать сравнимое,Акцент,Фокус и Тазы это все одна ценовая категория и класс(ща доипетесь до С-класс фокуса,коненчо) ,а Мерсы и Ауди то другая ценовая и классовая катогории.
Yurik 999
neclassik писал(а):

,Акцент,Фокус и Тазы это все одна ценовая категория


facepalm
Это когда это тазики были по одной цене с ФФ и какцентами??? wwow
И причем тут вообще
neclassik писал(а):

Тазы,именно на базе 2108.


supercool
Alexandr008
neclassik писал(а):

Надо сравнивать сравнимое,Акцент,Фокус и Тазы


Акцент и фокус подороже тазов,
neclassik писал(а):

Тазы,именно на базе 2108



Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

У кого денег хватало на Тазы, брали Тазы. У кого было побольше, брали что то получше Pardon
Ваш кэп hehe
Yurik 999
neclassik писал(а):

ща доипетесь до С-класс фокуса,коненчо


ФФ - В-класс supercool

Но он ни когда не был в одном ценовом диапазоне с изделиями ваза на базе 2108 supercool

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

Alexandr008
Любитель дуста потерялся во времени...
ROFL
Alexandr008
Про 2008год
Цитата:

Именно тогда в​ России был​ зафиксирован пик​ продаж новых машин​ — 2,7​ миллиона против нынешних примерно 1,8​ миллиона.
Самым дешевым автомобилем в​ 2008-м​ была «Ока»​ — от​ 165​ тысяч рублей. «Дэу​ Матиз» стоил от​ 204​ тысяч, «Лада Калина»​ — от​ 230​ тысяч, «Лада Приора»​ — от​ 272,6​ тысячи, а​ «Нива»​ — от​ 266​ тысяч. Ныне самая дешевая машина «АвтоВАЗа», «Лада Гранта», стоит 420​ тысяч.
10​ лет​ назад «УАЗ Патриот» стоил от​ 440​ тысяч, а​ «Шевроле Нива»​ — от​ 382​ тысяч. Сейчас​ — от​ 764​ тысяч и​ 623​ тысяч соответственно.
«Хендай Акцент» в​ 2008-м​ стоил от​ 299,7​ тысячи, «Рено Логан»​ — от​ 277,3​ тысячи, «Форд Фокус»​ — от​ 389​ тысяч, «Киа​ Рио»​ — от​ 399​ тысяч, «Мицубиси Лансер»​ — от​ 498​ тысяч, «Киа​ Сид»​ — от​ 490​ тысяч, а​ «Шкода Октавия»​ — от​ 499​ тысяч. Об этом сообщает Рамблер.

tim1202
лол дожил. тазы в один ряд с акцентом и фф поставили. а ведь совсем недавно с пеной у рта доказывали, что тазу далеко до акцента pst
Alexandr008
Про гранту только опечатка что ли. Она 220 стоила +-
neclassik
Alexandr008 писал(а):

У кого денег хватало на Тазы, брали Тазы. У кого было побольше, брали что то получше
Ваш кэп



Это было всегда так. Но тогда у народа были деньги и продажи ВАза постепенно падали,с 800 тыщ упали до 200-300,потому как народ понял,что лучше немного переплатить. Но сейчас можно взять б.у Солярис за цену новой Гранты и на мой взгляд,это будет разумнее,но народ лучше возьмёт говнишко,но новое.

Yurik 999 писал(а):

ФФ - В-класс


Садись Юра,двойка hehe

Yurik 999 писал(а):

Но он ни когда не был в одном ценовом диапазоне с изделиями ваза на базе 2108


Во времена ФФ все поделки ВАза были на базе 2108. У меня знакомый брал 2112 снежку в обвесе за 350 тыщ примерно в 06-07. Ему тогда пальцем у виска все крутили т.к было проще взять Акцента или даже ФФ.
Но у некоторой части не самой умной части населения,считалось что денашка или четырка-это круто hehe
Yurik 999
neclassik писал(а):

Садись Юра,двойка


Жду опус о том когда и как фокус перекочевал из В в С класс... supercool

Или главное ляпнуть?

Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:

neclassik писал(а):

Во времена ФФ все поделки ВАза были на базе 2108. У меня знакомый брал 2112 снежку в обвесе за 350 тыщ примерно в 06-07. Ему тогда пальцем у виска все крутили т.к было проще взять Акцента или даже ФФ.



В 2007 за 350 можно было взять только ФФ-2 в комплектации "бомж".
А то что малолетний дибил купил себе 2112 по отмороженной цене - вообще ни о чем. supercool

Последний раз редактировалось: Yurik 999 (07 Декабря 2021 12:31), всего редактировалось 1 раз
Olegan-TLT
Очередная балаболия от этого неадеквата таганрожского. В мае 05 го года покупали двенашку новую брату. Не дороже 260 тыс. В декабре того же года я покупал фокус 2 1,6 115, тренд, есп, черн металлик- что то 455. Стоял в очереди с конца августа. Фокус барабаны по 350 с мотором 1,4 были под заказ в мизерном количестве.
Mihalych78
таганложская плять уже поставила учетку или все еще лебезит перед лолом? Smile
FHR
В 2003г десятка восьмиклоп - 220 тр. Про ино даже не задумывался
neclassik
Yurik 999 писал(а):

Жду опус о том когда и как фокус перекочевал из В в С класс...

Или главное ляпнуть?



И эти люди еще пытаются о чём то спорить facepalm
Я там стрелкой красной показал куда смотреть.


Yurik 999 писал(а):

В 2007 за 350 можно было взять только ФФ-2 в комплектации "бомж".
А то что малолетний дибил купил себе 2112 по отмороженной цене - вообще ни о чем.


Всё верно. А в наше время такой же дебил взял Весту кросс с дурацким 1,8 двигателем,за такие же космические деньги hehe

Olegan-TLT писал(а):

Очередная балаболия от этого неадеквата таганрожского. В мае 05 го года покупали двенашку новую брату. Не дороже 260 тыс. В декабре того же года я покупал фокус 2 1,6 115, тренд, есп, черн металлик- что то 455. Стоял в очереди с конца августа. Фокус барабаны по 350 с мотором 1,4 были под заказ в мизерном количестве.


2112 покупалась в обвесе с 1,6 движком 16 кл и было это 06-07 год,а ты взял самый дешман,3-й сорт не брак. hehe
ФФ можно было взять за цену 2112 тогда или Акцента в топе на Акпп,так что не писти.
Mihalych78
Olegan-TLT
Цитата:

Очередная балаболия от этого неадеквата таганрожского.



она узнала что деде митя остался без порнухи и сильно надеетсо ROFL

Добавлено спустя 50 секунд:

Yurik 999
Цитата:

Любитель дуста потерялся во времени...



от возбуждения расслабилась и на ручску кпп чуть глубже присела hehe
Olegan-TLT
Мне то зачем это рассказывать? Если и фокус я покупал, и в двенашке братовской на две трети в покупке участвовал. Не дешман была. Может тыщ на 15 дешнвле чем в городе, через мать внтрана ваза брали. Но не сильная разница с городской ценой (до этого были с большей разницей, когда были вазовские списки, но там очереди были). Не стоила двенашка как фокус в то время.
Mihalych78
Цитата:

На вазовском YouTube-канале «На заводе» в честь 10-летнего юбилея Lada Granta появилось видео с участием директора проекта Granta в 2008 – 2015 годах Олега Груненкова и нынешнего директора Ольги Баженовой. Она заявила, что употреблять слово «бюджетный» в отношении модели Granta неправильно.

Баженова объяснила, что Granta оснащается самыми новыми и современными опциями, которые сейчас есть на рынке — к примеру, мультимедиа-системой Lada Enjoy Pro и телематическими сервисами Lada Connect. По словам специалиста, самый доступный автомобиль «АвтоВАЗа» нужно характеризовать не как «бюджетное», а как «сбалансированное предложение».


gpn gpn gpn
Yurik 999
neclassik
facepalm Не надо давать ссылки на левые ресурсы...
1. ФФ-2 самое большое авто в В-класе на момент выпуска.
2. В 2007г. куплен 2-х литровый ФФ-2 на ручке в комплектации "чиа" - стоил он пол ляма. supercool
Mihalych78
Yurik 999
Цитата:

Не надо давать ссылки на левые ресурсы...



ты с кем беседуешь? она в интеренет шоколаднвм глазом смотрит hehe
Olegan-TLT
Сопоставимо с двенашкой стоил в 04-05 гг таганрогский акцент. Но это ни разу ни фф2 былSmile Фокус это как х2 двенашка в среднем по тем временам.
neclassik
Olegan-TLT писал(а):

Мне то зачем это рассказывать? Если и фокус я покупал, и в двенашке братовской на две трети в покупке участвовал. Не дешман была. Может тыщ на 15 дешнвле чем в городе, через мать внтрана ваза брали. Но не сильная разница с городской ценой (до этого были с большей разницей, когда были вазовские списки, но там очереди были). Не стоила двенашка как фокус в то время.



Не знаю зачем ты врешь постоянно,думаю ты просто плохо осведомлён и делаешь это от не знания. Вот ссылка на цены 2007 года,2112 стоит в хорошей комплектации 270-280 тыщ,а у него в обвесе была Снежная королева и стоила она в районе 350 тыщ.
Тогда же Акцент был от 9999$ а это 270 тыщ.
ФФ можно было за 350-370 взять.
https://avtosreda.ru/news-prices/obzor-cen-s-22-dekabrya-po-29-dekabrya-2007g/
Так что Тазы в Топе стоили как нормальная бюджетная ино и почти как С-класс. Потому и падали продажи Ваза все годы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 147 из 167
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы