Страница 1 из 2
fox_74
ЛОЛ, помоги

имеем дас авто, на котором месяц назад заменены задние аммо, опорники, отбойники и пыльники.
Как на других авто не знаю, на моём отбойник просто вставляется в опорный (элемент), а на отбойник уже надЁван пыльник.

Так вот, после замены, один из отбойников, никак не хочет держаться вверху в опорном cry
Синяя изолента не помогла (может мало подматнул) - на морозе кажется из-за её скользости процесс ещё усугубился.

причем, как показывает практика, при поддомкрачивании и вывешенном колесе, отбойник хрен засунешь на место, т.е. шток аммо видно чуть отклоняется, и отбойник если стоит на месте, зажимается. При стоящем на колесе авто, отбойник на место встает с усилием. Отсюда делаю вывод - ослабление оного в посадочном месте происходит при сжатии подвески Pardon Но цука, вниз то его тянет только гравитация, какого ху рожна ему не сидится на месте lol1
пикантность момЭнту добавляет тот факт, что у моей дас авто, отбойник (и место под него) не круглые как чаще, а овальные facepalm
Следовательно, при хорошем бум в подвеску он не встанет на место, а порежется нaх о края посадочного места в опорном.
ну и вообще, в авто все должно быть на своём месте...

я в отчаянье cry как его там закрепить?
Женя
Не оригинал? Менял сам?
fox_74
Женя писал(а):

Не оригинал? Менял сам?



не оригинал,
меняли на сервисе.

второй то держится.

я готов уже оригинал взять, но мля снова аморт снимать lol1
Яков_Лещ
На жидкие гвозди его, раз нормальными, железными гвоздями не получается. Smile
fox_74
Женя,

считаешь, что оригинал "спасет отца русской демократии"? supercool

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

Яков_Лещ писал(а):

На жидкие гвозди его, раз нормальными, железными гвоздями не получается. Smile



да вот и смех и грех, хоть правда клей...
Женя
Некоторые детали лучше только оригиналы... Отбойники, опорники зачем менял? Да и пыльник, если старый не порван был...
Как бы поступил я: Отбойники, опорники, пыльники без необходимости не менял бы, амортизаторы ставил бы оригинал или аналог хороший по отзывам. А сейчас, если менялось на сервисе, я бы приехал туда и предьявил бы им по гарантии. Дальше по ситуации... Может старые части остались

Добавлено спустя 6 минут 9 секунд:

fox_74 писал(а):

считаешь, что оригинал "спасет отца русской демократии"?


Амортизаторы оригинал ходят больше 100 тыс, нормально. Аналоги после 30 тыс уже у многих уставшие. Ну и упраляемость иная, где то мягче, где то жестче, но не то. Ну и всякие траблы типо твоих. И так по многим запчастям. Но не по всем
fox_74
менял всё, т.к. более 10 лет и пробег 150 Pardon

отбойник родной левый прошлой зимой "упал" - был заменен на неоригинал (временно, что было в сервисе), тогда же в сильный мороз застучал аморт.
с потеплением стук ушел, все лето норм, но было ясно что надо менять.
Осенью, в минус 15 услышал знакомый стук и поехал менять все комплектом.

Аморты "почти оригинал" - sachs, опорные тоже из дорогих неоригиналов Pardon
neclassik
Может короткий отбойник для занижения?
Женя
fox_74 писал(а):

sachs,


Это не плохая фирма. Бывает ещё что по каталогу деталь указана для многих марок машин. И где то идеально подходит, а где то один аналог ставят на второй аналог и получается не допуск. Так ты если менял в сервисе ты им и задавай вопрос, в том смысле, что либо они криво поставили, либо спрашивай зачем поставили, что не подошло, они должны это видеть
алекс спб
Я на изоленту сажал,вхлам отбойники разбивал от севших пружин,а ничего не слезало
Слой 2-3мм на сторону,отбойник должен напяливаться с усилием всей руки
Тьфу.жопорук pst
Slavny
neclassik писал(а):

Может короткий отбойник для занижения?


так он на обоих менял. не мог же он разные на разные стороны купить.
хотя продаваны могли подсунуть всё что угодно. ТС колись, кто там у тебя числится производителем отбойников ?

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Женя писал(а):

fox_74 писал(а):

sachs,


Это не плохая фирма.


это фирма амортов, а не отбойников!
алекс спб
Скжу больше,тк пружины севшие,я отбойники половинил для большего хода,и второй комплект стоек тоже с изолентой был
И все норм работало
neclassik
Slavny писал(а):

так он на обоих менял. не мог же он разные на разные стороны купить.
хотя продаваны могли подсунуть всё что угодно. ТС колись, кто там у тебя числится производителем отбойников ?



История там мутная т.к менял не он,а на сервисе и почему-то через месяц
он заметил проблемы..,а до этого как было? Если менял на СТО,то надо туда ехать и не ломать голову,а амморт уже полюбому снимать надо.
Женя
Slavny писал(а):

это фирма амортов, а не отбойников!


Я понял, он же написал... supercool

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

алекс спб писал(а):

Скжу больше,тк пружины севшие,я отбойники половинил для большего хода,и второй комплект стоек тоже с изолентой был
И все норм работало


То что русскому хорошо, то немцу смерть (с) supercool
Slavny
Женя писал(а):

один аналог ставят на второй аналог и получается не допуск


вот это кстати, хорошее замечание. ТС мог опорники говёнские купить, вот и получилось так.
колись, кто числится изготовителем опорников?
а вообще правильно писали уже: какого хрена в сервисе поставили детали, которые несовместимы друг с другом. Халтурщики какие-то.

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

а ещё чуть позже выяснится, что ТС-у вообще не все детали, которые он принёс, поменяли supercool
алекс спб
Slavny
Что значит несовместимы?
Квадрат в дыру пихал?
Slavny
алекс спб писал(а):

Slavny
Что значит несовместимы?
Квадрат в дыру пихал?


неоригинальные детали, могут быть дерьмового качества. Например диаметр отверстий немного разный. На глаз незаметно, а по факту разницы в миллиметр-другой и пожалуйста, результат как у ТС.
Лежандр
Лучший способ присандалить резину к металлу - вулканизация. Но треба кусок сырой резины, чистый металл и подогреть.. Второй - клей с гибким швом, типа 88 или обувного...
dns4

З.Ы. Изоленту в пень. Вкрутить в резину саморезы и обрезать головы так чтоб чуть торчали, штуки 3-4 по диаметру. Мож за борта чашки зацепятся.
fox_74
Опорники лемфердер.

Сервис раньше не косячил (специализируется на ваге) - ставят не оригинал, но лучшие заменители (аморты не сакс ли идет на конвейер с шильдой VAG?).

Но вот на мелочевке этой что то споткнулись Pardon
и видимо действ. наложилось два неоригинала, мм. туда, мм. сюда

оригинальный отбойник смотрю в екзисте 1,5 руб.
Ладно, ясно, что либо толсто изоленты, либо взять оригинал.

Кстати, ещё такой вопрос возник при изучении этого всего - при замене амортизаторов, правильно ЛИ окончательно затягивать на загруженной подвеске и много Ли где так делают??? supercool

так то да, всегда был сторонником оригинала, но когда меняли лямбду - оригинал 18 тыс. , NGK 10 тыс., я сдался.
Женя
fox_74 писал(а):

Кстати, ещё такой вопрос возник при изучении этого всего - при замене амортизаторов, правильно ЛИ окончательно затягивать на загруженной подвеске и много Ли где так делают???


Сначала меняется на яме, эстакаде, затягивается нужным моментом. Потом опускается и ещё раз контрольно протягивают, но, как правило, там если только чуть чуть...

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

fox_74 писал(а):

ставят не оригинал, но лучшие заменители (аморты не сакс ли идет на конвейер с шильдой VAG?).


Такие сервисы раньше дорожили репутацией, езжай и предъявляй, твои то какие проблемы. Не оригиналы, из которых делают оригиналы считаются такие же, только дешевле. Но я не знаю почему, но ходят они все же хуже и меньше часто, хотя и не плохие, в сравнении с другими не оригиналами. Как то так
fox_74
Женя писал(а):

fox_74 писал(а):

Кстати, ещё такой вопрос возник при изучении этого всего - при замене амортизаторов, правильно ЛИ окончательно затягивать на загруженной подвеске и много Ли где так делают???


Сначала меняется на яме, эстакаде, затягивается нужным моментом. Потом опускается и ещё раз контрольно протягивают, но, как правило, там если только чуть чуть...





речь о замене на подъемнике supercool
подвеска совсем "разжата" если можно так выразится, хотя подставляют упор - площадку (не знаю как называется), но все равно не нагружена.
Женя
fox_74 писал(а):

речь о замене на подъемнике
подвеска совсем "разжата" если можно так выразится, хотя подставляют упор - площадку (не знаю как называется), но все равно не нагружена.


Разницы нет. Там надо чтобы было хоть чуть прижато, дальше затягивается моментом. Потом ставят и ещё раз протягивают
Slavny
fox_74 писал(а):

Опорники лемфердер.


лемфердер вроде неплох. а отбойники ?

Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:

fox_74 писал(а):

Кстати, ещё такой вопрос возник при изучении этого всего - при замене амортизаторов, правильно ЛИ окончательно затягивать на загруженной подвеске и много Ли где так делают???


затягивать на нагруженной подвеске нужно только сайленты, которые во время движения испытывают крутильные нагрузки. Верх амортизаторов не имеет значения когда затягивать. низ - смотря какая конструкция крепления.
fox_74
Slavny писал(а):

.....а отбойники ?



не скажу Pardon
не думал что с такой "деталью" проблемы возникнут

там цирк вообще - по вину бьются отбойники двух видов - овальные и круглые, если не уточнить, можно заказать овальные опорники но круглые отбойники lol1
Чапай
fox_74 писал(а):

не скажу


Долго будешь сопли жевать ? Скажу- не скажу, а нахрен ты тему создал если ничого не хочешь говорить ?

Купил дерьмо-отбойники поди стелокс какой-нибудь и теперь маешься, выкини их нахрен и купи хотя бы каяба, они качественные и ходят, да, да, имено Каяба, они и отбойники производят

Slavny писал(а):

лемфердер вроде неплох


Они тоже разные, у них несколько заводов в Китае и надо смотреть по коду, есть очень качественные изделия даже с логотипа производителей ( лемфердер на конвейр поставляет и в запасные части оригинал), а есть дермецо.

Лежандр писал(а):

Лучший способ присандалить резину к металлу - вулканизация. Но треба кусок сырой резины, чистый металл и подогреть.. Второй - клей с гибким швом, типа 88 или обувного...


З.Ы. Изоленту в пень. Вкрутить в резину саморезы и обрезать головы так чтоб чуть торчали, штуки 3-4 по диаметру. Мож за борта чашки зацепятся.


Спаси и сохрани facepalm
Нафига так извращаться, он купил дерьмо, да еще поди не те которые нужно, нужно сделать как положено, а ваши сопли даже на Ваз страшно применять facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы