НЕДОЗАРЯДА НЕ БУДЕТ. СТАВЬТЕ ХОТЬ 75 АЧ, Заряд батареи определяется напряжением бортовой сети при заведенном двигателе, как с этим бороться обсуждалось неоднократно. Самый простой способ-ставить диод в разрыв земли регулятора напряжения.
На заведенной машине оптимально, когда со всеми потребителями напряжение не просаживается ниже 14 В.
И это напряжение одинаково что для ВАЗа, что для Волги, что для УАЗа.
На УАЗах старых стоял двигатель от ГАЗ-21 с генератором на 45А и аккумулятор 75А*ч. И все прекрасно работало. Ток заряда аккумулятора (при напряжении14-14.7В) не будет превышать 1/10 от его емкости, выраженной в ампер-часах.
Не знаю, какая нагрузочная характеристика штатного генератора на малых оборотах, но вполне достаточная для зарядки любого автомобильного аккумулятора до 120 Ач, а больше я в ширпотребе не видел
Это вредное заблуждение порой приходилось слышать и от продавцов, и даже от автоэлектриков.
Вывод: ставить аккумулятор можно любой емкости.
На моей "Ниве" стоит генератор 77А*Ч уже 5 лет.
Я предпочитаю ставить аккумуляторы большей емкости тк они не так быстро высаживаются на морозе, что критично для наших зим.
Вне зависимости от емкости и модели аккумулятора (а также модели автомобиля
) его желательно раз в месяц заряжать в зимнее время, тк холодные пуски сильно разряжают аккумулятор.