Страница 1 из 2
Владимир42
На моей Калине /Январь 7.2; А201С057/ наблюдается следующее. При езде на первой или второй передаче если притормозить, не выжимая сцепление, а затем убрать ногу с тормоза, то двигатель резко набирает обороты выше оборотов Х.Х /до1200,а если в этот момент выжать сцепление ,то и все 1500/ Такой норов машины не годится на плохой дороге. Я недавно спускался по крутому спуску/дорога булыжная, местами глина и всё это после дождя/, о торможении двигателем пришлось забыть, переключился на нейтралку и на тормозах,естественно стащило в колею. Ни на одной машине я такого не испытывал. Прошу поделится, как у вас? Или это только уменя так. На ТО1 сказали:Так устроено,приспосабливайся.

Последний раз редактировалось: Владимир42 (21 Сентября 2006 22:32), всего редактировалось 1 раз
Igor 611
Предпосылки к чему-то подобному у меня есть - при длительном движении на первой или второй передаче без газа машина начинает подергиваться - плывут обороты. Но в Вашем случае это уже в запущенной форме.

Последний раз редактировалось: Igor 611 (03 Августа 2006 21:13), всего редактировалось 1 раз
OlegVg
Я на тахометр не смотрел, но пока двигатель холодный медленно ехать не получается. Точно также на карбюраторной классике. Точно также на 12-й. Я еще когда впервые сел за руль 12-й меня это удивило, что медленно ехать на холодном двигателе не получается. На прогретом все нормально, но подергивания как пишет Игорь имеются.
Igor 611
2 olegvg

Тема подергиваний уже обсуждалась. По-моему, причину нашли в дискретном принципе измерения скорости соответствующим датчиком, что на малых скоростях приводит к ошибкам. Но по проблеме Владимира у меня каких-либо предположений нет Sad.
surik93i
все правильно
ибо ХХ на стоячей машине 850об
а на движущейся более 5кмч - 1100об
инжектор однако
и ваще эта машина не для бездорожья
pint
Это прошивочка заводская глючит, перешивать однако надо...
Владимир42
pint писал(а):

Это прошивочка заводская глючит, перешивать однако надо...


Я думаю ты прав! Я специально ездил на других машинах /инжекторных/ , посетил автовыставку и там с инструктором понасиловал Калину в режимах торможения двигателем и т.д.- совсем другая картина. Машины ведут себя адекватно действиям водителя. Я пока приспособился к моему ЭБУ. Машина ещё на гарантии, в сервисе диагностику делали на ТО по их заключению всё в норме, но и я считаю, что датчики все в норме. Я думаю, расплачусь с кредитом и заменю свой Январь на БОШ 7.9.7.
Кстати , ещё один недостаток у моей Калины: в диапазоне скорости примерно от 70 до 110 км/час роазгоняется вяло, я зависаю на обгонах, у меня Волга с 402 двигателем в этом диапазоне была круче.
привет.
pint
На Бош менять не стал бы, с Я-7 попроще все и чипу поддается он хорошо, ты за прошивкой к Паулюсу обратись и будет тебе счастье, машинка по другому себя поведет. А что касается заводской то у неё штатная калибровка помимо вялой динамики страдает провалом тягового момента на резком дросселе, отсюда тупизна при обгонах и ускорениях, очередной косяк со стороны заводских калибровщиков.
Владимир42
Цитата:

провалом тягового момента на резком дросселе, отсюда тупизна при обгонах и ускорениях,


pint. Так и есть. А на счёт прошивки подумаю.
exhumer
Почитал про прошивки. Кто-то может подсказать нарушает ли перепрошивка гарантию?
dezruptor
Нарушает, конечно.
exhumer
dezruptor писал(а):

Нарушает, конечно.

Т.е. они могут на СТО определить была ли сделана перепрошивка или нет? Ну в смысле я перепрошью, а потом (в случае чего) прикинусь валенком, что мол знать ничего не знаю - чините.
dezruptor
exhumer писал(а):

dezruptor писал(а):

Нарушает, конечно.

Т.е. они могут на СТО определить была ли сделана перепрошивка или нет? Ну в смысле я перепрошью, а потом (в случае чего) прикинусь валенком, что мол знать ничего не знаю - чините.


Та нет. Там видно будет версия прошивки, и видно будет, если она нестандартная.
Другой вопрос нафиг оно тебе?
exhumer
dezruptor писал(а):

Та нет. Там видно будет версия прошивки, и видно будет, если она нестандартная.

Все, понял, вопрос закрыт.
Цитата:

Другой вопрос нафиг оно тебе?

Да вот почитал про неустойчивое поведение при низких оборотах на холодном двигателе. Подумал, что вопрос надо изучить, как минимум.
pint
можно сделать так что никто ничего не заметит, прошивку поменять, а идентификаторы оставить заводские и фсё.... на "калине" заводскую (Я-7.2) я бы поменял однозначно....
exhumer
pint писал(а):

можно сделать так что никто ничего не заметит, прошивку поменять, а идентификаторы оставить заводские и фсё.... на "калине" заводскую (Я-7.2) я бы поменял однозначно....

А на Украине где-то это делают?
Владимир42
exhumer писал(а):
Цитата:

Да вот почитал про неустойчивое поведение при низких оборотах на холодном двигателе. Подумал, что вопрос надо изучить, как минимум.


А что, у тебя холодный неустойчиво работает? Так это можно в сервисе на ТО заявить. И кстати, ты смотрел какой у тебя компьютер -БОШ или Январь. Я бы без серьёзных причин не стал комп. перетряхивать. Да и к машине надо сперва хорошо привыкнуть.

Последний раз редактировалось: Владимир42 (19 Октября 2006 13:14), всего редактировалось 1 раз
dezruptor
Владимир42 писал(а):

dezruptor писал(а):

Цитата:

Да вот почитал про неустойчивое поведение при низких оборотах на холодном двигателе. Подумал, что вопрос надо изучить, как минимум.


А что, у тебя холодный неустойчиво работает? Так это можно в сервисе на ТО заявить. И кстати, ты смотрел какой у тебя компьютер -БОШ или Январь. Я бы без серьёзных причин не стал комп. перетряхивать. Да и к машине надо сперва хорошо привыкнуть.


То не я писал, то exhumer.
exhumer
Владимир42 писал(а):

А что, у тебя холодный неустойчиво работает? Так это можно в сервисе на ТО заявить.

ТО еще не скоро. Малопрогретая машина медленно ехать не хочет, почему-то. Или летит, или глохнет. Но через полчаса езды все приходит в норму.
Цитата:

И кстати, ты смотрел какой у тебя компьютер -БОШ или Январь. Я бы без серьёзных причин не стал комп. перетряхивать.

Пока только изучаю вопрос. До компа еще не добрался.
Цитата:

Да и к машине надо сперва хорошо привыкнуть.

Это точно. После классики (я там точно знал как себя машина поведет в конкретной ситуации) здесь непривычно - возникают непонятные сюрпризы.
Владимир42
Цитата:

Малопрогретая машина медленно ехать не хочет, почему-то. Или летит, или глохнет. Но через полчаса езды все приходит в норму.


Полчаса-это конечно много,машина прогревается за несколько мин.Минут через 5 температура двигателя должна быть примерно 90град. Реально, по прибору, у тебя так? А то может дело в термостате-тогда в сервис.
Цитата:

После классики (я там точно знал как себя машина поведет в конкретной ситуации) здесь непривычно - возникают непонятные сюрпризы.


Я считаю, что при качественной программе инжектор также должен вести себя адекватно действию водителя.Я изредка езжу на РЕНО-Сценик, так машина абсолютно послушна. На ней можно ползти по кочкам, тормозить двигателем и одновременно тормозом на крутом спуске, что на моей любимой Калине не так просто, она в некоторых случаях "подгазовывает", приходится во время выжимать сцепление, чтобы двигатель не перегружать, но зато передачи можно втыкать сразу без проблем . Я к тому ,что надо поездить по разным дорогам плохим и по крутым спускам и в пробках, чтобы как то оценить контроллер с его программой.
Вот Pint правильно оценивает Январь 7.2(с зав. прошивкой), почему я и спрашивал ,какой у тебя.Сам наверно не полезешь смотреть, будешь в сервисе спроси у них.
pint
Цитата:

Сам наверно не полезешь смотреть, будешь в сервисе спроси у них.


а почему бы самому не глянуть, откинь облицовку (боковину) со стороны пассажира (в ногах) и посмотри..... не надо относиться к отечественному авто как к космическому аппарату Laughing , на самом деле с ним все намного проще чем кажется
pint
а вот тут http://chiptuner.ru/connect.php все подробно написано, хотя если сам перепрограммировать не можешь тогда нечего и смотреть.....
exhumer
Владимир42 писал(а):

Цитата:

Малопрогретая машина медленно ехать не хочет, почему-то. Или летит, или глохнет. Но через полчаса езды все приходит в норму.

Полчаса-это конечно много,машина прогревается за несколько мин.Минут через 5 температура двигателя должна быть примерно 90град. Реально, по прибору, у тебя так? А то может дело в термостате-тогда в сервис.

У меня через 5-10 минут температура ~70. И до 90 прогревается уже при езде.
Владимир42 писал(а):

Цитата:

После классики (я там точно знал как себя машина поведет в конкретной ситуации) здесь непривычно - возникают непонятные сюрпризы.

Я к тому ,что надо поездить по разным дорогам плохим и по крутым спускам и в пробках, чтобы как то оценить контроллер с его программой.

Так и катаюсь по разным дорогам. На трассу пока еще не выезжал - все времени нету. Вообще, конечно, машину стал намного лучше чувствовать, чем с начала.
Владимир42 писал(а):

Вот Pint правильно оценивает Январь 7.2(с зав. прошивкой), почему я и спрашивал ,какой у тебя.Сам наверно не полезешь смотреть, будешь в сервисе спроси у них.

Там народ вообще, похоже, не очень в курсах. Когда начал про прошивки спрашивать очень удивлялись ("а разве это вообще можно поменять? Shocked ").
exhumer
pint писал(а):

Цитата:

Сам наверно не полезешь смотреть, будешь в сервисе спроси у них.


а почему бы самому не глянуть, откинь облицовку (боковину) со стороны пассажира (в ногах) и посмотри.....

Угу, спасибо! На днях постараюсь залезть и глянуть.

pint писал(а):

а вот тут http://chiptuner.ru/connect.php все подробно написано, хотя если сам перепрограммировать не можешь тогда нечего и смотреть.....

Не то чтобы не могу, но к каждому новому девайсу свой подход нужен Very Happy
Паулюс
Всем привет.
На самом деле не стоит менять на 797 -тоже не подарок -ну ладно.Тем более покупать новый блок.
Вообщем думаю вот что -режим ПХХ в 7.2 сложнее чем в я5 -и есть факторы из за которых обороты ПХХ не равны оборотам ХХ плюс прирост в движении.
Что интересно - доселе особых жалоб на закидоны с оборотами на 8 кл мотор не было. Хотя -это вопросы субъективного восприятия конечно. Некоторых не парит и 16 кл -а там то точно караул как криво с оборотами в ПХХ и на переключении. Это я про 7.2.
Владимир42 - можно прямо на вашей машине попробовать настроить этот режим по вашим субъектиным пожеланиям. Очень даже интересно. Причём поиграть "с нуля" -на штатной прошивке. Отбросим то что существует моя -ибо на этот режим я внимания не обращал (жалоб не было) и допускаю что упустил некорректность оного.
Ну а сделать её порезвее -это как бы несложно. Тут нет фактора субъективности.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы