Владимир42
На форуме 18 лет
Сообщения: 22
Откуда: Сергиев-Посад
Авто: Калина
На моей Калине /Январь 7.2; А201С057/ наблюдается следующее. При езде на первой или второй передаче если притормозить, не выжимая сцепление, а затем убрать ногу с тормоза, то двигатель резко набирает обороты выше оборотов Х.Х /до1200,а если в этот момент выжать сцепление ,то и все 1500/ Такой норов машины не годится на плохой дороге. Я недавно спускался по крутому спуску/дорога булыжная, местами глина и всё это после дождя/, о торможении двигателем пришлось забыть, переключился на нейтралку и на тормозах,естественно стащило в колею. Ни на одной машине я такого не испытывал. Прошу поделится, как у вас? Или это только уменя так. На ТО1 сказали:Так устроено,приспосабливайся.
Последний раз редактировалось: Владимир42 (21 Сентября 2006 22:32), всего редактировалось 1 раз
Igor 611
На форуме 19 лет
Сообщения: 1135
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ-11174-33-016, совиньон
Предпосылки к чему-то подобному у меня есть - при длительном движении на первой или второй передаче без газа машина начинает подергиваться - плывут обороты. Но в Вашем случае это уже в запущенной форме.
Последний раз редактировалось: Igor 611 (03 Августа 2006 21:13), всего редактировалось 1 раз
OlegVg
На форуме 19 лет
Сообщения: 511
Авто: корейско-питерское
Я на тахометр не смотрел, но пока двигатель холодный медленно ехать не получается. Точно также на карбюраторной классике. Точно также на 12-й. Я еще когда впервые сел за руль 12-й меня это удивило, что медленно ехать на холодном двигателе не получается. На прогретом все нормально, но подергивания как пишет Игорь имеются.
Igor 611
На форуме 19 лет
Сообщения: 1135
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ-11174-33-016, совиньон
2
olegvg
Тема подергиваний уже обсуждалась. По-моему, причину нашли в дискретном принципе измерения скорости соответствующим датчиком, что на малых скоростях приводит к ошибкам. Но по проблеме Владимира у меня каких-либо предположений нет
.
surik93i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис, 2115, рио Х
все правильно
ибо ХХ на стоячей машине 850об
а на движущейся более 5кмч - 1100об
инжектор однако
и ваще эта машина не для бездорожья
pint
На форуме 19 лет
Сообщения: 38
Это прошивочка заводская глючит, перешивать однако надо...
Владимир42
На форуме 18 лет
Сообщения: 22
Откуда: Сергиев-Посад
Авто: Калина
pint писал(а):Это прошивочка заводская глючит, перешивать однако надо...
Я думаю ты прав! Я специально ездил на других машинах /инжекторных/ , посетил автовыставку и там с инструктором понасиловал Калину в режимах торможения двигателем и т.д.- совсем другая картина. Машины ведут себя адекватно действиям водителя. Я пока приспособился к моему ЭБУ. Машина ещё на гарантии, в сервисе диагностику делали на ТО по их заключению всё в норме, но и я считаю, что датчики все в норме. Я думаю, расплачусь с кредитом и заменю свой Январь на БОШ 7.9.7.
Кстати , ещё один недостаток у моей Калины: в диапазоне скорости примерно от 70 до 110 км/час роазгоняется вяло, я зависаю на обгонах, у меня Волга с 402 двигателем в этом диапазоне была круче.
привет.
pint
На форуме 19 лет
Сообщения: 38
На Бош менять не стал бы, с Я-7 попроще все и чипу поддается он хорошо, ты за прошивкой к Паулюсу обратись и будет тебе счастье, машинка по другому себя поведет. А что касается заводской то у неё штатная калибровка помимо вялой динамики страдает провалом тягового момента на резком дросселе, отсюда тупизна при обгонах и ускорениях, очередной косяк со стороны заводских калибровщиков.
Владимир42
На форуме 18 лет
Сообщения: 22
Откуда: Сергиев-Посад
Авто: Калина
Цитата: провалом тягового момента на резком дросселе, отсюда тупизна при обгонах и ускорениях,
pint. Так и есть. А на счёт прошивки подумаю.
exhumer
На форуме 18 лет
Сообщения: 30
Откуда: Odessa, Ukraine
Авто: ВАЗ 11183
Почитал про прошивки. Кто-то может подсказать нарушает ли перепрошивка гарантию?
dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
exhumer
На форуме 18 лет
Сообщения: 30
Откуда: Odessa, Ukraine
Авто: ВАЗ 11183
dezruptor писал(а):Нарушает, конечно.
Т.е. они могут на СТО определить была ли сделана перепрошивка или нет? Ну в смысле я перепрошью, а потом (в случае чего) прикинусь валенком, что мол знать ничего не знаю - чините.
dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
exhumer писал(а):dezruptor писал(а):Нарушает, конечно.
Т.е. они могут на СТО определить была ли сделана перепрошивка или нет? Ну в смысле я перепрошью, а потом (в случае чего) прикинусь валенком, что мол знать ничего не знаю - чините.
Та нет. Там видно будет версия прошивки, и видно будет, если она нестандартная.
Другой вопрос нафиг оно тебе?
exhumer
На форуме 18 лет
Сообщения: 30
Откуда: Odessa, Ukraine
Авто: ВАЗ 11183
dezruptor писал(а):Та нет. Там видно будет версия прошивки, и видно будет, если она нестандартная.
Все, понял, вопрос закрыт.
Цитата:Другой вопрос нафиг оно тебе?
Да вот почитал про неустойчивое поведение при низких оборотах на холодном двигателе. Подумал, что вопрос надо изучить, как минимум.
pint
На форуме 19 лет
Сообщения: 38
можно сделать так что никто ничего не заметит, прошивку поменять, а идентификаторы оставить заводские и фсё.... на "калине" заводскую (Я-7.2) я бы поменял однозначно....
exhumer
На форуме 18 лет
Сообщения: 30
Откуда: Odessa, Ukraine
Авто: ВАЗ 11183
pint писал(а):можно сделать так что никто ничего не заметит, прошивку поменять, а идентификаторы оставить заводские и фсё.... на "калине" заводскую (Я-7.2) я бы поменял однозначно....
А на Украине где-то это делают?
Владимир42
На форуме 18 лет
Сообщения: 22
Откуда: Сергиев-Посад
Авто: Калина
exhumer писал(а):
Цитата:Да вот почитал про неустойчивое поведение при низких оборотах на холодном двигателе. Подумал, что вопрос надо изучить, как минимум.
А что, у тебя холодный неустойчиво работает? Так это можно в сервисе на ТО заявить. И кстати, ты смотрел какой у тебя компьютер -БОШ или Январь. Я бы без серьёзных причин не стал комп. перетряхивать. Да и к машине надо сперва хорошо привыкнуть.
Последний раз редактировалось: Владимир42 (19 Октября 2006 13:14), всего редактировалось 1 раз
dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
Владимир42 писал(а):dezruptor писал(а):
Цитата:Да вот почитал про неустойчивое поведение при низких оборотах на холодном двигателе. Подумал, что вопрос надо изучить, как минимум.
А что, у тебя холодный неустойчиво работает? Так это можно в сервисе на ТО заявить. И кстати, ты смотрел какой у тебя компьютер -БОШ или Январь. Я бы без серьёзных причин не стал комп. перетряхивать. Да и к машине надо сперва хорошо привыкнуть.
То не я писал, то exhumer.
exhumer
На форуме 18 лет
Сообщения: 30
Откуда: Odessa, Ukraine
Авто: ВАЗ 11183
Владимир42 писал(а):А что, у тебя холодный неустойчиво работает? Так это можно в сервисе на ТО заявить.
ТО еще не скоро. Малопрогретая машина медленно ехать не хочет, почему-то. Или летит, или глохнет. Но через полчаса езды все приходит в норму.
Цитата:И кстати, ты смотрел какой у тебя компьютер -БОШ или Январь. Я бы без серьёзных причин не стал комп. перетряхивать.
Пока только изучаю вопрос. До компа еще не добрался.
Цитата:Да и к машине надо сперва хорошо привыкнуть.
Это точно. После классики (я там точно знал как себя машина поведет в конкретной ситуации) здесь непривычно - возникают непонятные сюрпризы.
Владимир42
На форуме 18 лет
Сообщения: 22
Откуда: Сергиев-Посад
Авто: Калина
Цитата:Малопрогретая машина медленно ехать не хочет, почему-то. Или летит, или глохнет. Но через полчаса езды все приходит в норму.
Полчаса-это конечно много,машина прогревается за несколько мин.Минут через 5 температура двигателя должна быть примерно 90град. Реально, по прибору, у тебя так? А то может дело в термостате-тогда в сервис.
Цитата: После классики (я там точно знал как себя машина поведет в конкретной ситуации) здесь непривычно - возникают непонятные сюрпризы.
Я считаю, что при качественной программе инжектор также должен вести себя адекватно действию водителя.Я изредка езжу на РЕНО-Сценик, так машина абсолютно послушна. На ней можно ползти по кочкам, тормозить двигателем и одновременно тормозом на крутом спуске, что на моей любимой Калине не так просто, она в некоторых случаях "подгазовывает", приходится во время выжимать сцепление, чтобы двигатель не перегружать, но зато передачи можно втыкать сразу без проблем . Я к тому ,что надо поездить по разным дорогам плохим и по крутым спускам и в пробках, чтобы как то оценить контроллер с его программой.
Вот Pint правильно оценивает Январь 7.2(с зав. прошивкой), почему я и спрашивал ,какой у тебя.Сам наверно не полезешь смотреть, будешь в сервисе спроси у них.
pint
На форуме 19 лет
Сообщения: 38
Цитата:Сам наверно не полезешь смотреть, будешь в сервисе спроси у них.
а почему бы самому не глянуть, откинь облицовку (боковину) со стороны пассажира (в ногах) и посмотри..... не надо относиться к отечественному авто как к космическому аппарату
, на самом деле с ним все намного проще чем кажется
pint
На форуме 19 лет
Сообщения: 38
exhumer
На форуме 18 лет
Сообщения: 30
Откуда: Odessa, Ukraine
Авто: ВАЗ 11183
Владимир42 писал(а):Цитата:Малопрогретая машина медленно ехать не хочет, почему-то. Или летит, или глохнет. Но через полчаса езды все приходит в норму.
Полчаса-это конечно много,машина прогревается за несколько мин.Минут через 5 температура двигателя должна быть примерно 90град. Реально, по прибору, у тебя так? А то может дело в термостате-тогда в сервис.
У меня через 5-10 минут температура ~70. И до 90 прогревается уже при езде.
Владимир42 писал(а):Цитата:После классики (я там точно знал как себя машина поведет в конкретной ситуации) здесь непривычно - возникают непонятные сюрпризы.
Я к тому ,что надо поездить по разным дорогам плохим и по крутым спускам и в пробках, чтобы как то оценить контроллер с его программой.
Так и катаюсь по разным дорогам. На трассу пока еще не выезжал - все времени нету. Вообще, конечно, машину стал намного лучше чувствовать, чем с начала.
Владимир42 писал(а):Вот Pint правильно оценивает Январь 7.2(с зав. прошивкой), почему я и спрашивал ,какой у тебя.Сам наверно не полезешь смотреть, будешь в сервисе спроси у них.
Там народ вообще, похоже, не очень в курсах. Когда начал про прошивки спрашивать очень удивлялись ("а разве это вообще можно поменять?
").
exhumer
На форуме 18 лет
Сообщения: 30
Откуда: Odessa, Ukraine
Авто: ВАЗ 11183
pint писал(а):Цитата:Сам наверно не полезешь смотреть, будешь в сервисе спроси у них.
а почему бы самому не глянуть, откинь облицовку (боковину) со стороны пассажира (в ногах) и посмотри.....
Угу, спасибо! На днях постараюсь залезть и глянуть.
Не то чтобы не могу, но к каждому новому девайсу свой подход нужен
Паулюс
На форуме 19 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Всем привет.
На самом деле не стоит менять на 797 -тоже не подарок -ну ладно.Тем более покупать новый блок.
Вообщем думаю вот что -режим ПХХ в 7.2 сложнее чем в я5 -и есть факторы из за которых обороты ПХХ не равны оборотам ХХ плюс прирост в движении.
Что интересно - доселе особых жалоб на закидоны с оборотами на 8 кл мотор не было. Хотя -это вопросы субъективного восприятия конечно. Некоторых не парит и 16 кл -а там то точно караул как криво с оборотами в ПХХ и на переключении. Это я про 7.2.
Владимир42 - можно прямо на вашей машине попробовать настроить этот режим по вашим субъектиным пожеланиям. Очень даже интересно. Причём поиграть "с нуля" -на штатной прошивке. Отбросим то что существует моя -ибо на этот режим я внимания не обращал (жалоб не было) и допускаю что упустил некорректность оного.
Ну а сделать её порезвее -это как бы несложно. Тут нет фактора субъективности.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы