KaReL1982
На форуме 18 лет
Сообщения: 145
Авто: были когда-то девятки...
если потрескались резинки на рулевых и шаровых, надо менять резинки или целиком детали, проехали они около 20000
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Смотря какие рулевые и шаровые.
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Балаковские - 5-10р. каждая резинка, силиконовая прозрачная - 15р.
Менять резинки ненамного легче, чем сам агрегатик, поскольку все-равно выпрессовывать надо. Ну, и литола по чайной ложке бухнуть в каждую, свежего.
KaReL1982
На форуме 18 лет
Сообщения: 145
Авто: были когда-то девятки...
все детали стоят какие-то немецкие не помню точно, тогда наверное шаровые поменяю, а наконечники жалко ведь придется сход-развал делать, а есть из Российских нормальние шаровые? или лучше иностранные?
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
"Hola", у меня стоят, вообще как новые. Кедр, и Крафт конечно
ND
На форуме 18 лет
Сообщения: 24
Откуда: Балашиха
Авто: 2114
KaReL1982 писал(а):все детали стоят какие-то немецкие не помню точно, тогда наверное шаровые поменяю, а наконечники жалко ведь придется сход-развал делать, а есть из Российских нормальние шаровые? или лучше иностранные?
Если только потрескались, но внутрь ничего не попало, то можно погемороиться и поменять только резинки. Я бы поменял все целиком, стоит копейки да и быстрее будет, но схождение регулировать придется :-(
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы