ппц как долго ты догоняешь простые вещи, которые тебе пять раз повторяли
Ты теперь понимаешь, что есть системы, где по другому расположен фильтр, более правильно.? Где все эти листья в этом фильтре и остаются. И при замене ничего никуда не сыпется, т к фильтр стоит горизонтально.
офигеть как удобно менять салонник
ток как у тебя на пруле
То видимо у тебя были проблемы
На фф2 он с другой стороны, надо снимать все педали с площадкой крепления по мануалу.
А для чего так? Фф2 пруле что ли был изначально?
Вот в кашкае такая же фигня. Там просто изначально был дуалис (это кашкай для япии, пруль). Когда начали ставить левый руль, отопитель оставили как есть. В дуалисе он под бардачком. В кашкае соответственно за педалями
Уверен, что можно было сделать нормально
ппц как долго ты догоняешь простые вещи, которые тебе пять раз повторяли
Ты теперь понимаешь, что есть системы, где по другому расположен фильтр, более правильно.? Где все эти листья в этом фильтре и остаются. И при замене ничего никуда не сыпется, т к фильтр стоит горизонтально.
я поставил еще уплотнитель спереди,там даже пыль не попадает,не то что листья.
Jackal
Еще что бы втулки стаба сменить надо подрамник снять,геморная тачка
в мелочах,хотя хорошая в эксплуатации. Дешманские Рено в этом плане просты и продуманы.
Так незнал что допуплотнитель поставил
у тебя по ходу проблемы...с головой.
В этой или подобной теме об этом неоднократно писали.
У меня и машин с таким расположением фильтра не было.
Так незнал что допуплотнитель поставил
,что при намокании или просто увлажнении фильтра когда моторчик спереди он высушивает фильтр,а когда мотор сзади будешь ездить с запотевшими окнами на божественном прул
т.е производители не дураки,просто на Весте реализация забора воздуха кривая,как и весь их завод,а система работает отлично на миллионах машин.
просто на Весте реализация забора воздуха кривая
Ты со своей головой разберись,то после аварии наверное контузило.
Причём тут уплотнитель под капот и система вентиляции? Доп уплотнитель ставят т.к там щель между капотом и решеоткой радиатора,что палец пролезет,потому что бы грязь и вода не летела ставят уплотнитель,там кстати место чётко под него сделано,установка 2 минуты.
так как на Дастерах нет жабо, то листья от каштанов попали под капот и в вентиляционный канал. На вентилятор налипла пыль от листвы, которая и привела его к такой неравномерной работе.
какая разница где моторчик в данном случае? Теплом своим сушит что ли? Да и как ему там намокнуть, я хз. Это надо снять пластик (жабо) и туда с керхера херачить.
А производителю надо подешевле, плюс исходя из условий эксплуатации.
Листья попадают в мотор - факт.
Так для чего ты его упомянул ? Забор воздуха сам пишешь у тебя из под капота .А спереди зазор в палец .
Вообще без проблем
случае когда моторчик стоит перед фильтром,то как ты можешь догадаться он дует на него,потому фильтр всегда сухой и нет проблем с запотеванием стёкол.
чем система с фильтром перед мотором,дороже системы где фильтр
стоит после мотора?
У меня ничего не попадает
Без понятия. Но по другому такой ипонатизм обосновать нельзя
Когда мотор стоит после фильтра, он так же продувается, если фильтр не забит в усмерть
Про тебя тут и речь ни кто не ведёт. У тебя мож листвы мало или нет. Люди в инете пишут, что проблема есть. Её я и озвучил. И про весту и про Дастер и остальных логанообразных. Или по твоему они пиндят и фото видео - монтаж?
у тебя будет постоянно в сырую погоду потеть остекление.
меня
Ты на горячий чай,кофе попробуй не дуть а в себя втягивать,я думаю он не скоро остынет
какая разница где моторчик в данном случае? Теплом своим сушит что ли? Да и как ему там намокнуть, я хз. Это надо снять пластик (жабо) и туда с керхера херачить.
А производителю надо подешевле, плюс исходя из условий эксплуатации.
Листья попадают в мотор - факт.
Так для чего ты его упомянул ? Забор воздуха сам пишешь у тебя из под капота .А спереди зазор в палец .
Вообще без проблем
Ты на горячий чай,кофе попробуй не дуть а в себя втягивать,я думаю он не скоро остынет
Ты на горячий чай,кофе попробуй не дуть а в себя втягивать,я думаю он не скоро остынет
Сравнение совсем неуместное
https://www.yaplakal.com/forum11/topic2378298.html
https://www.yaplakal.com/forum11/topic2378298.html
как отписаться?
С 2014г на машине. Не потеет я что то наверное делаю не так. А именно не покупаю салонный фильтр самый дешёвый. И меняю его не раз в 2 года.
иди уже куда нибудь. Тема про весту и про её проблемы
Про виш. Я как бы на виш форуме. Там контингент такой в основном, а типа я буду покупать самый дешман фильтр, но часто менять. А ума нет, понять, что дешман фильтр либо ни буя не фильтрует, либо имеет малую пропускную способность. Отсюда и стекла потеют, потому что нет нормального потока воздуха. Это касается любого авто.
На 15хе потели. Я ставил адаптер от адаптехника и сверлил заднюю полку и крышку багажника, клеил резинку клапан.
Ты его и поставил что бы грязь с листвой в заборник не летела
Сравнение совсем неуместное. Чай то у тебя стоит не в "воздуховоде" (где одно количество воздуха проходит в разных его местах), а на открытом пространстве. Там распределение потоков совсем иное.
На драйве по другому считают
А ты влез с божественным прулём,
Но лучше сеточку поставить на воздухозабор Весты,чем по жизни ездить с запотевшими окнами в дождливую погоду.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы