Страница 79 из 136
neclassik
Alexandr008 писал(а):

ппц как долго ты догоняешь простые вещи, которые тебе пять раз повторяли
Ты теперь понимаешь, что есть системы, где по другому расположен фильтр, более правильно.? Где все эти листья в этом фильтре и остаются. И при замене ничего никуда не сыпется, т к фильтр стоит горизонтально.



У меня не было нужды знать об этом,пока ты тут не начал рассказ про
ток как у тебя на пруле.
У меня не было с этим проблем и нет сейчас и на Акценте так же было и 200+ т.км проблем не было.
То видимо у тебя были проблемы,что ты затеял весь это разговор,я до вчерашнего дня знать не знал как оно устроено hehe
Jackal
Alexandr008 писал(а):

офигеть как удобно менять салонник


Да что ты знаешь про неудобства! На фф2 он с другой стороны, надо снимать все педали с площадкой крепления по мануалу. Но народ обходится педалью газа и сминая фильтр, заталкивали его кое-как. А она прикручена сплющенной гайкой, очень неудобно снимать, у кого то ломалась шпилька, на которой она крепится (приварена к полу). Вот это ад. Как вспомню...
neclassik
Jackal

Еще что бы втулки стаба сменить надо подрамник снять,геморная тачка
в мелочах,хотя хорошая в эксплуатации. Дешманские Рено в этом плане просты и продуманы.
Alexandr008
neclassik писал(а):

ток как у тебя на пруле


Да где я хоть акцентировал то пруль? Зачем ты пиз... ишь?

Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:

neclassik писал(а):

То видимо у тебя были проблемы


facepalm у тебя по ходу проблемы...с головой.
В этой или подобной теме об этом неоднократно писали.
У меня и машин с таким расположением фильтра не было.

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:

Jackal писал(а):

На фф2 он с другой стороны, надо снимать все педали с площадкой крепления по мануалу.


А для чего так? Фф2 пруле что ли был изначально?

Вот в кашкае такая же фигня. Там просто изначально был дуалис (это кашкай для япии, пруль). Когда начали ставить левый руль, отопитель оставили как есть. В дуалисе он под бардачком. В кашкае соответственно за педалями hehe
Jackal
Alexandr008 писал(а):


А для чего так? Фф2 пруле что ли был изначально?

Вот в кашкае такая же фигня. Там просто изначально был дуалис (это кашкай для япии, пруль). Когда начали ставить левый руль, отопитель оставили как есть. В дуалисе он под бардачком. В кашкае соответственно за педалями


да хз. Да, шутки про праворульный фф были популярны.
Уверен, что можно было сделать нормально.
Alexandr008
Jackal писал(а):

Уверен, что можно было сделать нормально


Естественно.
wirtgen
neclassik писал(а):

Alexandr008 писал(а):

ппц как долго ты догоняешь простые вещи, которые тебе пять раз повторяли
Ты теперь понимаешь, что есть системы, где по другому расположен фильтр, более правильно.? Где все эти листья в этом фильтре и остаются. И при замене ничего никуда не сыпется, т к фильтр стоит горизонтально.



У меня не было нужды знать об этом,пока ты тут не начал рассказ про
ток как у тебя на пруле.
У меня не было с этим проблем и нет сейчас и на Акценте так же было и 200+ т.км проблем не было.
То видимо у тебя были проблемы,что ты затеял весь это разговор,я до вчерашнего дня знать не знал как оно устроено hehe

Так незнал что допуплотнитель поставил hehe
Цитата:

я поставил еще уплотнитель спереди,там даже пыль не попадает,не то что листья.

Jackal
neclassik писал(а):

Jackal

Еще что бы втулки стаба сменить надо подрамник снять,геморная тачка
в мелочах,хотя хорошая в эксплуатации. Дешманские Рено в этом плане просты и продуманы.


Не знаю что там снимать надо, я отъездил 127 тыс за 10 лет и продал.
А вот по мелочам фф2 как раз продуманней, хотя локальные косяки есть.
Почитай АР там "страховой креш" делали. Так вот логаноподобные после мелкой аварии разоряют, т.к. там кроение на всем - повело носок лонжерона, давай на стапельи пр. А на нормальных авто меняешь законцовки, поперечину. Все без стапеля и сварки.
Alexandr008
wirtgen писал(а):

Так незнал что допуплотнитель поставил


Да это в порядке вещей hehe
neclassik
Alexandr008 писал(а):

у тебя по ходу проблемы...с головой.
В этой или подобной теме об этом неоднократно писали.
У меня и машин с таким расположением фильтра не было.



Ты со своей головой разберись,то после аварии наверное контузило.

Я же говорю я узнал,что у акцента моторчик стоит перед фильтром только потому что мыл испаритель из-за запаха,промывал шампунем и антисептиком. А на Дастере я и знать не знал,что за система т.к она работает исправна и лезть туда нужды не было,а по схемам и картинкам получалось,что фильтр стоит перед моторчиком.
Но во первых это абсолютно никак не влияет негативно на работу системы вентиляции,во вторых если так сделано,то оно не просто так сделано,тем более у разных производителей. Я думаю,что при намокании или просто увлажнении фильтра когда моторчик спереди он высушивает фильтр,а когда мотор сзади будешь ездить с запотевшими окнами на божественном пруле т.е производители не дураки,просто на Весте реализация забора воздуха кривая,как и весь их завод,а система работает отлично на миллионах машин.

wirtgen писал(а):

Так незнал что допуплотнитель поставил



Причём тут уплотнитель под капот и система вентиляции? Доп уплотнитель ставят т.к там щель между капотом и решеоткой радиатора,что палец пролезет,потому что бы грязь и вода не летела ставят уплотнитель,там кстати место чётко под него сделано,установка 2 минуты.
Вот на передней кромке,он там смотрится как родной,его и у офф дилера можно поставить.

Alexandr008
neclassik писал(а):

,что при намокании или просто увлажнении фильтра когда моторчик спереди он высушивает фильтр,а когда мотор сзади будешь ездить с запотевшими окнами на божественном прул


ROFL какая разница где моторчик в данном случае? Теплом своим сушит что ли? Да и как ему там намокнуть, я хз. Это надо снять пластик (жабо) и туда с керхера херачить.
neclassik писал(а):

т.е производители не дураки,просто на Весте реализация забора воздуха кривая,как и весь их завод,а система работает отлично на миллионах машин.


Миллионы машин и вообще без фильтра ездят или без стабилизатора на подвеске. А производителю надо подешевле, плюс исходя из условий эксплуатации.
neclassik писал(а):

просто на Весте реализация забора воздуха кривая


facepalm плиать, а о чем и разговор то.
Листья попадают в мотор - факт. А что там не так, стоял бы фильтр на входе ещё один - было бы все норм. Стояла бы система где фильтр перед мотором - было бы все норм.
Ты был бы поумней и почитал бы дискуссию эту с момента возникновения, все понял бы. Но ты зацепился за пруль и х что понимаешь.
neclassik писал(а):

Ты со своей головой разберись,то после аварии наверное контузило.


Все отлично. Могу справку показать. Нормальную голову вылечить можно. А вот некоторым лечение не поможет. Pardon

Добавлено спустя 14 минут 58 секунд:

Ну и как бы вот.
https://www.drive2.ru/l/468138242198209066/
wirtgen
neclassik писал(а):

Причём тут уплотнитель под капот и система вентиляции? Доп уплотнитель ставят т.к там щель между капотом и решеоткой радиатора,что палец пролезет,потому что бы грязь и вода не летела ставят уплотнитель,там кстати место чётко под него сделано,установка 2 минуты.


Так для чего ты его упомянул ? Забор воздуха сам пишешь у тебя из под капота .А спереди зазор в палец .
Из ссылки выше
Цитата:

так как на Дастерах нет жабо, то листья от каштанов попали под капот и в вентиляционный канал. На вентилятор налипла пыль от листвы, которая и привела его к такой неравномерной работе.

Вообще без проблем hehe
neclassik
Alexandr008 писал(а):

какая разница где моторчик в данном случае? Теплом своим сушит что ли? Да и как ему там намокнуть, я хз. Это надо снять пластик (жабо) и туда с керхера херачить.



Я думал ты умнее. В случае когда моторчик стоит перед фильтром,то как ты можешь догадаться он дует на него,потому фильтр всегда сухой и нет проблем с запотеванием стёкол. У всех Тазов так же фильтр стоит перед мотором и у всех запотевание стёкол,как впрочем и у тебя,с кондёром ездят 63
https://www.drive2.ru/l/476056100307730733/

Alexandr008 писал(а):

А производителю надо подешевле, плюс исходя из условий эксплуатации.



А чем система с фильтром перед мотором,дороже системы где фильтр
стоит после мотора?

Alexandr008 писал(а):

Листья попадают в мотор - факт.



У меня ничего не попадает и на Хундае непопадало,я же говорю на Весте просто кривая реализация и не стоит равняться на древние прули.

wirtgen писал(а):

Так для чего ты его упомянул ? Забор воздуха сам пишешь у тебя из под капота .А спереди зазор в палец .



Я же писал,с ним меньше пыли под капотом+грязь не так забрасывает,кули тут не понятного facepalm



wirtgen писал(а):

Вообще без проблем


У меня без проблем Good

Alexandr008
neclassik писал(а):

случае когда моторчик стоит перед фильтром,то как ты можешь догадаться он дует на него,потому фильтр всегда сухой и нет проблем с запотеванием стёкол.


У меня тоже нет проблем с запотеванием. Были, как только виш купил на зеленке. Оказалось там фильтр забит был в хлам. Заменил. Проблема ушла.
Когда мотор стоит после фильтра, он так же продувается, если фильтр не забит в усмерть

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:

neclassik писал(а):

чем система с фильтром перед мотором,дороже системы где фильтр
стоит после мотора?


Без понятия. Но по другому такой ипонатизм обосновать нельзя

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

neclassik писал(а):

У меня ничего не попадает


Про тебя тут и речь ни кто не ведёт. У тебя мож листвы мало или нет. Люди в инете пишут, что проблема есть. Её я и озвучил. И про весту и про Дастер и остальных логанообразных. Или по твоему они пиндят и фото видео - монтаж?
neclassik
Alexandr008 писал(а):

Без понятия. Но по другому такой ипонатизм обосновать нельзя



Это не идотизм совсем, на Весте нужно просто поставить сеточку на воздухозабор и всё будет хорошо,а у тебя будет постоянно в сырую погоду потеть остекление.

Alexandr008 писал(а):

Когда мотор стоит после фильтра, он так же продувается, если фильтр не забит в усмерть



Ты на горячий чай,кофе попробуй не дуть а в себя втягивать,я думаю он не скоро остынет hehe

Alexandr008 писал(а):

Про тебя тут и речь ни кто не ведёт. У тебя мож листвы мало или нет. Люди в инете пишут, что проблема есть. Её я и озвучил. И про весту и про Дастер и остальных логанообразных. Или по твоему они пиндят и фото видео - монтаж?



Проблемы будут всегда и на любых машинах. У меня она решается установкой жабо т.к сетка на воздухозаборнике есть,на Весте нужно ставить сетку,но это решаемые,копеечные задачи. А у тебя просто будут всегда потеть в сырую погоду стёкла,кстати на Тазах у меня все равно мусор попадал в печку,хоть и фильтр стоял перед мотором.
Так что про Виш тоже пишут и жалуются на запотевание,а этих Вишей я вообще никогда в глаза не видел т.е в сравнении с Логанообразными их вообще единицы против нескольких миллонов.
Alexandr008
neclassik писал(а):

у тебя будет постоянно в сырую погоду потеть остекление.


С 2014г на машине. Не потеет Pardon я что то наверное делаю не так. А именно не покупаю салонный фильтр самый дешёвый. И меняю его не раз в 2 года.

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

neclassik писал(а):

меня


facepalm иди уже куда нибудь. Тема про весту и про её проблемы

Добавлено спустя 7 минут 15 секунд:

neclassik писал(а):

Ты на горячий чай,кофе попробуй не дуть а в себя втягивать,я думаю он не скоро остынет


Сравнение вообще ни о чем. Ну собственно я и не удивлён. Тут медицина бессильна.
hehe
Про виш. Я как бы на виш форуме. Там контингент такой в основном, а типа я буду покупать самый дешман фильтр, но часто менять. А ума нет, понять, что дешман фильтр либо ни буя не фильтрует, либо имеет малую пропускную способность. Отсюда и стекла потеют, потому что нет нормального потока воздуха. Это касается любого авто.
На 15хе потели. Я ставил адаптер от адаптехника и сверлил заднюю полку и крышку багажника, клеил резинку клапан.

Последний раз редактировалось: Alexandr008 (12 Января 2022 21:45), всего редактировалось 2 раз(а)
wirtgen
neclassik писал(а):

Alexandr008 писал(а):

какая разница где моторчик в данном случае? Теплом своим сушит что ли? Да и как ему там намокнуть, я хз. Это надо снять пластик (жабо) и туда с керхера херачить.



Я думал ты умнее. В случае когда моторчик стоит перед фильтром,то как ты можешь догадаться он дует на него,потому фильтр всегда сухой и нет проблем с запотеванием стёкол. У всех Тазов так же фильтр стоит перед мотором и у всех запотевание стёкол,как впрочем и у тебя,с кондёром ездят 63
https://www.drive2.ru/l/476056100307730733/

Alexandr008 писал(а):

А производителю надо подешевле, плюс исходя из условий эксплуатации.



А чем система с фильтром перед мотором,дороже системы где фильтр
стоит после мотора?

Alexandr008 писал(а):

Листья попадают в мотор - факт.



У меня ничего не попадает и на Хундае непопадало,я же говорю на Весте просто кривая реализация и не стоит равняться на древние прули.

wirtgen писал(а):

Так для чего ты его упомянул ? Забор воздуха сам пишешь у тебя из под капота .А спереди зазор в палец .



Я же писал,с ним меньше пыли под капотом+грязь не так забрасывает,кули тут не понятного facepalm



wirtgen писал(а):

Вообще без проблем


У меня без проблем Good

Нах ты его упомянул тогда если речь шла о заборе воздуха ? Ты его и поставил что бы грязь с листвой в заборник не летела . Хотя глянув на фотку жабо дастера там и сверху полно грязи залететь должно . А уж порезь для петель шикарна pst

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:

neclassik писал(а):

Ты на горячий чай,кофе попробуй не дуть а в себя втягивать,я думаю он не скоро остынет


pst
Jackal
neclassik писал(а):

Ты на горячий чай,кофе попробуй не дуть а в себя втягивать,я думаю он не скоро остынет


Сравнение совсем неуместное. Чай то у тебя стоит не в "воздуховоде" (где одно количество воздуха проходит в разных его местах), а на открытом пространстве. Там распределение потоков совсем иное.
Alexandr008
Jackal писал(а):

Сравнение совсем неуместное


Там бесполезно что то объяснять.
Солярко
maclein
Солярко писал(а):

https://www.yaplakal.com/forum11/topic2378298.html


Это гуано по всему драйву уже неделю
Jackal
Солярко писал(а):

https://www.yaplakal.com/forum11/topic2378298.html


блин, и здесь перепечатывают facepalm
как отписаться?
masta
Jackal писал(а):


как отписаться?


Голова-духовка-газ... Good
neclassik
Alexandr008 писал(а):

С 2014г на машине. Не потеет я что то наверное делаю не так. А именно не покупаю салонный фильтр самый дешёвый. И меняю его не раз в 2 года.



На драйве по другому считают,выше ссылку выкладывал.У меня с 2006 года
система с моторчиком впереди и фильтр раньше не часто менял и ничего не потеет. А у тебя система как на Тазу и фильтр расположен близко к
улице,потому потеть будет как на всех тазах,о чем в принципе и пишут люди на драйые.

Alexandr008 писал(а):

иди уже куда нибудь. Тема про весту и про её проблемы


А ты влез с божественным прулём,что бы доказать превосходство старого корыта,но не учёл,что другие производители далеко не дуракаи и если бы какая из систем была лучше,то все бы делали одинаково.
Но лучше сеточку поставить на воздухозабор Весты,чем по жизни ездить с запотевшими окнами в дождливую погоду.

Alexandr008 писал(а):

Про виш. Я как бы на виш форуме. Там контингент такой в основном, а типа я буду покупать самый дешман фильтр, но часто менять. А ума нет, понять, что дешман фильтр либо ни буя не фильтрует, либо имеет малую пропускную способность. Отсюда и стекла потеют, потому что нет нормального потока воздуха. Это касается любого авто.
На 15хе потели. Я ставил адаптер от адаптехника и сверлил заднюю полку и крышку багажника, клеил резинку клапан.



На 15-хе просто кондёра не было,а на Више люди просто кондёр включают и ничего сверлить не нужно 63

wirtgen писал(а):

Ты его и поставил что бы грязь с листвой в заборник не летела



Ты вообще понимаешь,что уплотнитель стоит на передней кромке капота,а воздухозабор около лобового стекла,это что бы туда долетало надо вообще без крышки капота ездить hehe

Jackal писал(а):

Сравнение совсем неуместное. Чай то у тебя стоит не в "воздуховоде" (где одно количество воздуха проходит в разных его местах), а на открытом пространстве. Там распределение потоков совсем иное.


Я думал думающим понятно будет. Ну сравни с тем что руки ты сушишь феном или пытаешься это сделать пылесосом. Всем же понятно,что при обдуве это займёт в разы меньше времени.
Alexandr008
neclassik писал(а):

На драйве по другому считают


Да пусть считают.
Если человек не полный технический идиот, то должен понимать, причин запотевания может быть масса. От некачественных фильтров, до какой нибудь технической неисправности и тд и тп.

neclassik писал(а):

А ты влез с божественным прулём,


facepalm куда я влез? Меня спросили какая у меня машина, я и ответил. Ты дичь какую то несешь.
neclassik писал(а):

Но лучше сеточку поставить на воздухозабор Весты,чем по жизни ездить с запотевшими окнами в дождливую погоду.


facepalm ппц. Ты вообще с физикой как? Такой дичи про обдув фильтра с переди или сзади я ещё не встречал. pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 79 из 136
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы