Ej-21063
На форуме 21 лет
Сообщения: 686
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: Приора универсал - наше всё
Други, собрался менять сей девайс (уже прикупил новый, советских времен, не юзаный, есть надпись СССР), но столкнулся с проблемой: во всем нашем городе (столица республики) нет ни одного защитного чехла (пыльник,) на колдун и смазки ДТ-1 (по инструкции закладывается внутрь).
ну с пыльником понятно - молиться чтоб не порвать старый, а что делать со смазкой? какой аналог можно использовать?
Имеются ли какие камни?
ЗЫ. может есть какие-нибудь сооброжения по настройке?
Alkalin
На форуме 19 лет
Сообщения: 273
Откуда: Москва
Я клал смазку литол 24.
из ремендаций - в магазинах для электрриков продаются стяжки проводов пластиковые - возьми две и стяни пыльник вокруг колдуна и торсиона чтобы создавалось дополнительное давление и фиксация
настройка...незнаю. я отметил надфилем положение старого колдуна и поставил новый точно по рискам.
Ej-21063
На форуме 21 лет
Сообщения: 686
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: Приора универсал - наше всё
Крум
На форуме 18 лет
Сообщения: 87
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21074, 1998 г.в.
Я на днях менял. Сначала купил только колдун, но потом решил поменять полностью, купил рычаг (старый проржавел настолько, что в диаметре в одном месте он был около3 мм), на нем уже был чехол и кронштейн крепления. Заложил Литол-24 (по-моему он как раз и рекомендуется). Регулировал по мурзилке, особых проблем не возникло.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы