Ej-21063
На форуме 20 лет
Сообщения: 686
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: Приора универсал - наше всё
Други, собрался менять сей девайс (уже прикупил новый, советских времен, не юзаный, есть надпись СССР), но столкнулся с проблемой: во всем нашем городе (столица республики) нет ни одного защитного чехла (пыльник,) на колдун и смазки ДТ-1 (по инструкции закладывается внутрь).
ну с пыльником понятно - молиться чтоб не порвать старый, а что делать со смазкой? какой аналог можно использовать?
Имеются ли какие камни?
ЗЫ. может есть какие-нибудь сооброжения по настройке?
Alkalin
На форуме 18 лет
Сообщения: 273
Откуда: Москва
Я клал смазку литол 24.
из ремендаций - в магазинах для электрриков продаются стяжки проводов пластиковые - возьми две и стяни пыльник вокруг колдуна и торсиона чтобы создавалось дополнительное давление и фиксация
настройка...незнаю. я отметил надфилем положение старого колдуна и поставил новый точно по рискам.
Ej-21063
На форуме 20 лет
Сообщения: 686
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: Приора универсал - наше всё
Крум
На форуме 18 лет
Сообщения: 87
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21074, 1998 г.в.
Я на днях менял. Сначала купил только колдун, но потом решил поменять полностью, купил рычаг (старый проржавел настолько, что в диаметре в одном месте он был около3 мм), на нем уже был чехол и кронштейн крепления. Заложил Литол-24 (по-моему он как раз и рекомендуется). Регулировал по мурзилке, особых проблем не возникло.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы