Страница 1 из 6
fruckter
Всем доброго времени суток. Может кто сталкивался. 21124
После прогрева до рабочей температуры начинает потряхивать мотор. Отдает в салон. Чуть заметно.
Если смотреть на мотор, визуально и на слух перебоев не видно. Ошибок нет.
По БК холостые после прогрева прыгают- 800-840. Именно в этот момент трусит.
Подсосов нет. Изначально был подсос через рхх, я его заменил. Ничего не изменилось.
Подсос проверял за тыкая гофру ладонью, идругим способом, сняв заглушку с ресивера нагнетая воздух компрессором. Нигде не шипит, только на щупе верхняя резинка еле-еле.Значит, это не влияло.
В момент этого скачка по БК часовой расход топлива прыгает с литра до 3-5.Да и другие показатели прыгают в этот момент. Уоз, коррекция, и т. п.
Положение дросселя не прыгает, ноль.
На ходу едет отлично.
Еще один интересный момент. По БК расход воздуха показывает 2500-3000кг/час. Я думаю, это глюк БК. Мультиметром замерял, 1.05.
В чем может быть проблема такого поведения?
Можно и так ездить, как говорится, не парится. Но когда она работала нормально, казалось, что она вообще заглушена, если не смотреть на тахометр.
Работа была идеальной.
т808
fruckter писал(а):

холостые после прогрева прыгают- 800-840.


Они и должны гулять в пределах +/- 40 об/мин.
fruckter писал(а):

По БК расход воздуха показывает 2500-3000кг/час.


На 3000 об/мин какой расход воздуха?
Для проверки подмени ДМРВ заведомо исправным.
fruckter писал(а):

Мультиметром замерял, 1.05.


Хоть по напряжению это и не совсем удачная проверка,но с такими показаниями датчик уже умер.
fruckter
т808 писал(а):

fruckter писал(а):

холостые после прогрева прыгают- 800-840.


Они и должны гулять в пределах +/- 40 об/мин.
fruckter писал(а):

По БК расход воздуха показывает 2500-3000кг/час.


На 3000 об/мин какой расход воздуха?
Для проверки подмени ДМРВ заведомо исправным.
fruckter писал(а):

Мультиметром замерял, 1.05.


Хоть по напряжению это и не совсем удачная проверка,но с такими показаниями датчик уже умер.



По БК на 3тыс не смотрел расход воздуха. Сегодня гляну. На холостых 2700 кг!!! В час. Это бред. А по поводу дмрв,на мультиметр за 300р не особо можно полагаться. Если бы дмрв умер, было бы и в движении видно, чек горел бы. На ходу все отлично. Не тупит совсем

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

Трусит именно в момент скачка. Циклично. Каждые секунд 5

Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:

Так же это мельтешение оборотов видно на тахометре. Стрелка на пол миллиметра вниз-вверх. Еле видно. Ранее стояла как вкопанная

Последний раз редактировалось: fruckter (20 Января 2022 16:06), всего редактировалось 1 раз
т808
fruckter писал(а):

По БК на 3тыс не смотрел расход воздуха.


А это одна из первейших проверок.
fruckter писал(а):

по поводу дмрв,на мультиметр за 300р не особо можно полагаться.


На замер напряжения в состоянии покоя тоже не стОит полагаться.
fruckter писал(а):

Если бы дмрв умер, было бы и в движении видно, чек горел бы.


Совсем необязательно.
fruckter
т808 писал(а):

fruckter писал(а):

По БК на 3тыс не смотрел расход воздуха.


А это одна из первейших проверок.
fruckter писал(а):

по поводу дмрв,на мультиметр за 300р не особо можно полагаться.


На замер напряжения в состоянии покоя тоже не стОит полагаться.
fruckter писал(а):

Если бы дмрв умер, было бы и в движении видно, чек горел бы.


Совсем необязательно.



Спасибо, я Вас понял. Сегодня проверю на 3к оборотов. Что там должно показать?
т808
fruckter писал(а):

я Вас понял.


У нас на ТЫ проще общаться. Drinks or Beer
fruckter писал(а):

на 3к оборотов. Что там должно показать?


Нагугли поиском - узнаешь не только это,но и многое другое.
fruckter писал(а):

Если бы дмрв умер


Если не прогретый двигатель не едет на малом газу,то это один из признаков хренового ДМРВ.
Ну и вдогонку,как ликбез,тема:
https://autolada.ru/viewtopic.php?p=8081980&bypass=8081980#8081980

Кстати у нас не принято так полностью пост цитировать.
Выдели нужный кусок и слева в профиле нажми цитировать.
А в свой профиль не лишне еще тип ЭБУ добавить.
fruckter
т808 писал(а):

Кстати у нас не принято так полностью пост цитировать.
Выдели нужный кусок и слева в профиле нажми цитировать.
А в свой профиль не лишне еще тип ЭБУ добавить.



Все,понял. На холодную едет и на малом газу. ЭБУ Бош 7.9.7
т808
fruckter писал(а):

Что там должно показать? ЭБУ Бош 7.9.7


Значит это пригодится:
https://chiptuner.ru/content/typem797/
fruckter
т808 писал(а):

Значит это пригодится:
https://chiptuner.ru/content/typem797/


Благодарствую. Сегодня вечером сверю все. Но сразу можно сказать. Расход воздуха не тот. Искал на форумах, в гугле. Не нашел нигде, чтобы показывало у кого-то 3000кг/час. Это вертолет уже какой то.
Спамить не буду, вернусь с результатом Pardon
т808
fruckter писал(а):

Не нашел нигде, чтобы показывало у кого-то 3000кг/час. Это вертолет уже какой то.


Естественно это запредельная цифра. wwow
А с отключенным разъемом ДМРВ не пробовал посмотреть показания и покататься ?
fruckter писал(а):

Спамить не буду


Это не спам,а обсуждение проблемы.
fruckter писал(а):

вернусь с результатом


Отлично!
fruckter
т808 писал(а):

Естественно это запредельная цифра.
А с отключенным разъемом ДМРВ не пробовал посмотреть показания и покататься ?


С отключенным не катался, показания не смотрел. Только запускал с отключенной колодкой, когда подсос искал. На отключенном ХХ ~1500rpm
NAUexx
т808 писал(а):

Это не спам,а обсуждение проблемы.


Бородатейшей проблемы... facepalm
Которую тут только ленивый не обсуждал. supercool
fruckter
Проверил расход воздуха. На холостых 2700кг/час, если добавлять газу, в районе от 2х до 3х тысяч оборотов показывает 700,400, даже удалось поймать 25кг/час.После 3х тысяч идет больше 5тыс кг/час.
С отключенным дмрв, показания такие же,только в районе с 2 до 3 тысяч нет уменьшения расхода, как выше написал.
Промыл, высушил ДМРВ, изменений нет. Да он и без этого чистейший был.
По БК (престиж древний) можно смотреть напряжение на датчиках. Везде все в покое, на ДМРВ скачет постоянно.
В этой ситуации, думаю, подкину другой ДМРВ на пробу, как найду.
Может быть эти цифры сумасшедшие и раньше были, не обращал внимания просто. До возникновения этой хрени
NAUexx
fruckter писал(а):

С отключенным дмрв, показания такие же


facepalm
Когда уже думать то научитесь? facepalm
Какие, нахрен, показания расхода воздуха с отключённым расходомером? wwow lol1
Без измерителя расхода чего, по твоему, блок должен был тебе показать? Придумать тебе показания расхода? facepalm
Мало того, что срОдил баян, так ещё и пургу тут полную несёшь.
fruckter писал(а):

Промыл, высушил ДМРВ, изменений нет.


Вот теперь размахнись по шире и выкини этот датчик как можно дальше. supercool
И смело топай за новым.... Только смотри, не бери первый попавшийся, а серьёзней отнесись к поиску.
ЗЫ: тебя может оскорбить категоричность моего поста, но, прежде, чем метать громы и молнии в мой адрес сходи сюда, попробуй там одуплить требования п.п. 2.2 1.. А когда одуплишь, то сходи сюда, тогда поймёшь, насколько бородатый баян ты срОдил. facepalm
fruckter
NAUexx писал(а):

Без измерителя расхода чего, по твоему, блок должен был тебе показать?


Логично было бы, если нули показывал. С отключенным. А тут циферки бегают. Так должно быть, или нет? Поиском пользовался, не нашел такой темы, где в описании были тысячи килограммов в час.

Добавлено спустя 14 минут 57 секунд:

Либо это вообще мертвый ДМРВ, и это показываются "аварийные" значения расхода. Либо бк с ума сошел.
NAUexx
fruckter писал(а):

Логично было бы, если нули показывал


Не будет он нули показывать! lol1 Он будет показывать эмпирически выявленный и занесённый в прошивку расход, соответствующий конкретному положению заслонки. Уж не знаю, понял ли ты, о чём я... Pardon
А то что твой "Престиж" показывает запредельные расходы воздуха, так то да, водится за ним такой косяк. Лежит у меня такой "образчик"... Всё хорошо кажет, окромя именно расхода воздуха.
Плюнь на него, купи себе на Али ЕЛМ-ку, поставь на смарт-фон вот такую прогу (кстати, настоятельно советую тему по ссыли почитать, чтоб дурацких вопросов не задавать и очередных баянов не плодить) и будешь сам себе диагност.
fruckter
NAUexx писал(а):

Плюнь на него, купи себе на Али ЕЛМ-ку, поставь на смарт-фон вот такую прогу


Есть такое добро. Только адаптер не тот, видимо. Через диаг не дружит. Через другие программы вижу только ошибки. Которых нет
NAUexx
fruckter писал(а):

Через диаг не дружит. Через другие программы вижу только ошибки. Которых нет


Выкинь этот адаптер. supercool Про это в теме по ссыли выше написано. Wink
nikolja 1201
fruckter
Рисуй:
- год выпуска
- пробег
- когда заметил изменения
- что делал с авто
- какие датчики менял
- стоит ли ГБО
- прошивка сток или правленая
- комплектация Е-2 или Е-3
- катализатор присутствует или удален
- данные диагностики
После этого можно о чем-то говорить. Или не мешай машине работать.
т808
fruckter писал(а):

Либо бк с ума сошел.


Похоже так оно и есть.
Попробуй прицепить этот БК на другой ВАЗ - увидишь.
NAUexx
Да не с ума он сошёл... Это его изначальный, заводской косяк! У меня такой же дома лежит, с новья такие же запредельные цифири показывает по воздуху. Я долго пытался одуплить, чего производитель хотел сказать такими цифирями, но так ничего и не придумал себе... положил его в ящик (благо стОил копейки), а на авту водрузил Гамму.

Добавлено спустя 16 минут 19 секунд:

Пердоньте парни, лоханулся я... facepalm
В ящике у меня оказывается не "Престиж" валяется, а ТС-2112... lol1
Но, глюк у него такой же по воздуху, причём с нови. Pardon
fruckter
Заказал адаптер версии 1.5.С двумя платами.Дня через 3-4 будет. По возможности выхвачу ДМРВ подкинуть у кого-нибудь. Но что-то, думаю, дело не в нем. Что делалось. Изначально, было все ок. Потом, прокладка прогорела,менял.Башку шлифовали. Все собрано, все ок. Поменял шланги сапунов, были трухлявые. Далее вспомнил, что на форсах кольца не поменял. Корячил ее снимал без снятия впуска. Поставил так же. Вошло вроде все капитально в отверстия. Прыганья оборотов нет в это время еще. Далее, так как машину недавно взял, решил поменять масло. Масло поменял, прошло немного времени и началась эта канитель. Начал подсосы смотрел. Дуло через контакты на рхх. Поменял. Измений нет.
nikolja 1201
fruckter
На остальные вопросы, сделай милость, ответь.
fruckter
nikolja 1201 писал(а):

Рисуй:
- год выпуска
- пробег
- когда заметил изменения
- что делал с авто
- какие датчики менял
- стоит ли ГБО
- прошивка сток или правленая
- комплектация Е-2 или Е-3
- катализатор присутствует или удален
- данные диагностики
После этого можно о чем-то говорить. Или не мешай машине работать.



2005 год, пробег 180т, выше писал, менял датчик скорости, прыгала стрелка на нейтрали, рхх менял, свечи менял, одну катушку, гбо нет, прошивка по БК 2004 год, наверное, завод, катализатора нет, паук, одна лямбда на пауке. Диагностика будет позже, жду адаптер 1.5.
NAUexx
fruckter писал(а):

что-то, думаю, дело не в нем.


Тут не думать надо, а делать! Т.е. проверкой исключать возможную причину.
fruckter писал(а):

После прогрева до рабочей температуры начинает потряхивать мотор.


Подсос тщательней ищи, сильно на него похоже и на косяк работы ДК.
Вот тебе руководство, а здесь пример того, как один бедолага тоже очень долго пытался по аристотелевски починить авту силой мысли и утверждал, что подсоса у него нет... facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы