Вечером загорелась лампочка давления масла. Заехал в гараж, после 4 часов ожидания, когда движка остынет .... проверил уровень масла - норма! Утром выехал, проехав 20 км, температура зашкалила 130. В ужасе торможу, поднимаю капот, крышка на расширительном бочке была открыта, но столба дыма не было. Подождал 30 минут, сел поехал - температура держится постоянно на половине красной отметке.
Где искать поломку?
Спасибо.
aewq
На форуме 18 лет
Сообщения: 156
а зачем крышка расширительного открыта?
вечером откручивал, видать плохо закрутил, но факт, что была открыта
у кого какой уровень температуры постоянно держится?
ND
На форуме 18 лет
Сообщения: 24
Откуда: Балашиха
Авто: 2114
Дмитрий_2114
Крышка расширительного бачка должна быть обязательно закрыта! В системе давление, за счет чего температура кипения охлаждающей жидкости выше, чем при атмосферном давлении. Не попадись на бракованную крышку, которая не держит давление. Не стоит даже открывать крышку сразу после того, как двигатель заглушил, т.к. вероятно закипание жидкости из-за смены даления.
На счет уровня масла - уменя по зиме пару раз датчик глючил, по-ходу не любит он резко отрицательные температуры
aewq
На форуме 18 лет
Сообщения: 156
температура 90-95 по моему.стрелка строго вертикально.
самое смешное, я шел по трассе, через 10 км СТО нашел, заезжаю ... пацаны толкают двенашку ... мастер открывает капот что-то там лобает, слышу их разговор, мол закипеле, подхожу к пацанам, и выяснил что у них таже самая проблемма - вначале давление а потом закипели. Мастер глазами поблымал, репу почесал, говорит д. Степу нужно ждать он не понимает что и почему. Включил заднюю и поехал со скоростью 50 км/ч на работу. Оставалось 10 км доехать. Теперь гадаю, как домой доехать.
aewq
На форуме 18 лет
Сообщения: 156
я на своей боролся с температурой смещением зажигания.это было далеко от людей и давно.доехал.купил просто крышку.и все ок.крышка по-любому должна быть плотно закрыта.
Alex_Glu
На форуме 19 лет
Сообщения: 117
Откуда: г.Пермь
Все верно пишут. Из-за копеечной пробки (на расшир.бачке) легко погубить двигатель. Сам долго доливал жидкость - вытекала из плохой пробки в пробках
. В голове версии крутятся - прокладку пробило, а где белый выхлоп !? и прочая х.., - пардон глупость. К сожалению, надо, чтобы в системе было повыше давление, чем в атмосфере, на копейки, но повыше. Эти копейки дают ~ 105 °С. Поэтому вода не подойдет. Проверено
вообщем затянул крышку, в понедельник напишу, помогло или нет
Alex_Glu
На форуме 19 лет
Сообщения: 117
Откуда: г.Пермь
Дмитрий_2114
Затянуть крышку может оказаться недостаточно. Термостат должен быть исправен. Он, при нагреве, пускает жидкость в радиатор для охлаждения. А если термостат не открывется, то перегрев неизбежен. Тогда смена радиатора. Боюсь, в твоем случае это имет место быть.
Alex_Glu
На форуме 19 лет
Сообщения: 117
Откуда: г.Пермь
Alex_Glu писал(а): Тогда смена радиатора
Виноват, описался,
смена термостата ..
Скобаристаныч
На форуме 18 лет
Сообщения: 1206
Откуда: из Питера
Авто: был ВАЗ-21099, 2000 г.в. карб., евросалон
Совет мучающимся с этими долбаными крышками (старая инфа, но может не знает еще кто) - купите от Аудюхи старой "сигары" (ну типа года 87-го ) синенькую крыжечку - 70 рублей стоит новая на рынке инозапчастей - зроблено у Германии - должно работать...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы