Aleksey46
На форуме 2 года
Сообщения: 20
Авто: Ваз 2110 8кл, Ваз 2114 8кл
Не запускается двигатель, проверил всё что можно, искра есть, модуль рабочий, бензин поступает, топливная рампа 3бара держит, фарсунки так же рабочие. Проверял напряжение на модуле и на фарсунках, всё в норме, как и на аккумуляторе. Грм по меткам. Дпкв новый, рабочий, проверял на другой машине, вот только почему-то на проводах напряжение 5в, а должно же быть 0в,единственное предположение, мозги умерли. Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите пожалуйста)
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47779
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Aleksey46 писал(а):2110 8кл
Это в профиль занеси.
Aleksey46 писал(а):Грм по меткам.
А какой зуб задающего шкива при ВМТ напротив ДПКВ встает ?
Aleksey46
На форуме 2 года
Сообщения: 20
Авто: Ваз 2110 8кл, Ваз 2114 8кл
т808 писал(а):Aleksey46 писал(а):2110 8кл
Это в профиль занеси.
Aleksey46 писал(а):Грм по меткам.
А какой зуб задающего шкива при ВМТ напротив ДПКВ встает ?
18 вроде
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47779
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
"Вроде" - это не ответ!
А должен быть 20-й.
Aleksey46
На форуме 2 года
Сообщения: 20
Авто: Ваз 2110 8кл, Ваз 2114 8кл
т808 писал(а):
"Вроде" - это не ответ!
А должен быть 20-й.
Ну я на каком то форуме читал, что первые два зуба не считаются, но если с ними, то да, 20
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47779
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Aleksey46 писал(а):что первые два зуба не считаются
Вот именно.Отсутствующие зубы,которых нет, не считаются.
Aleksey46 писал(а):но если с ними
БЕЗ них!
На картинке все подписано.
Цитируй не весь пост,тем более с картинкой,а выделив нужную фразу,слева в профиле нажимай
цитировать.
Aleksey46
На форуме 2 года
Сообщения: 20
Авто: Ваз 2110 8кл, Ваз 2114 8кл
т808 писал(а):Цитируй не весь пост
Первый раз пишу, не знал как
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
т808 писал(а):Отсутствующие зубы,которых нет, не считаются.
Всё верно, после отсутствующих, до дпкв 20 зубов
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47779
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Aleksey46 писал(а):Первый раз пишу, не знал как
Теперь знаешь.
Aleksey46 писал(а): после отсутствующих, до дпкв 20 зубов
Значит все в порядке с шкивами и шпонками.
Если ТОЧНО уверен в соответствии меток ГРМ,то остается не много причин.
1.Не перепутаны ли ВВ провода на свечи
2.Нет ли где неучтенного подсоса воздуха на впуске
3.Не слишком ли занижена компрессия
Aleksey46
На форуме 2 года
Сообщения: 20
Авто: Ваз 2110 8кл, Ваз 2114 8кл
т808 писал(а):ТОЧНО уверен
Да, уверен, и по шкиву и по маховику смотрел, всё чётко.
ВВ правильно стоят, несколько раз проверял
Подсоса тоже нет, компрессором через дмрв качал, давление держит, нигде не пропускает
Компрессия по 13
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47779
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Aleksey46 писал(а):уверен, и по шкиву и по маховику смотрел, всё чётко.
Грамотно
Aleksey46 писал(а):ВВ правильно стоят,Компрессия по 13
Отлично.
Aleksey46 писал(а):Подсоса тоже нет, компрессором через дмрв качал
Удобнее дымом проверять.
Ты не написал после каких действий двигатель запускаться перестал и как он перед этим работал.
Смотри что получается:
1.Компрессия есть
2.Искра тоже,причем судя по шкиву,искра вОвремя
3.Явных подсосов не наблюдается
Остается топливо.Т.к. давление в рампе нормальное,то кроме форсунок вроде причин не осталось.
Попробуй вывернуть свечи,повернуть вал в положение при котором все поршни встанут
в среднее положение,потом в каждый цилиндр впрыснуть по 1-2 кубика бензина.
Свечи лучше ввернуть другие,не обязательно новые,главное рабочие и сухие.
Попытаться запустить двигатель.
Aleksey46
На форуме 2 года
Сообщения: 20
Авто: Ваз 2110 8кл, Ваз 2114 8кл
т808 писал(а):кроме форсунок вроде причин не осталось
Я тоже думал фарсунки, но нет, все рабочие, не сопливят. Пробовал и бензин заливать в цилиндры, свечи с рабочей машины ставил, не помогает.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47779
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Aleksey46 писал(а):думал фарсунки, но нет, все рабочие, не сопливят.
А открываются ли они ?
Можно попробовать приподнять их вместе с рампой и крутануть стартером - брызнут ли они ?
Aleksey46
На форуме 2 года
Сообщения: 20
Авто: Ваз 2110 8кл, Ваз 2114 8кл
т808 писал(а):Ты не написал после каких действий двигатель запускаться перестал и как он перед этим работал.
Немного холостые плавали за день до этого, на следующий день завёл, пару минут поработал, начали обороты падать до 500,после заглохла и всё, больше не завелась. Думал дхх заклинел, новый поставил, не помогло.
Добавлено спустя 45 секунд:
т808 писал(а):А открываются ли они ?
Да, я их снимал
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47779
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Aleksey46 писал(а):Думал дхх заклинел
РХХ.
Регулятор,а не датчик.
Aleksey46 писал(а):Да, я их снимал
Важно проверить открываются ли они от ЭБУ - это и надо проверить.
Aleksey46
На форуме 2 года
Сообщения: 20
Авто: Ваз 2110 8кл, Ваз 2114 8кл
т808 писал(а):Важно проверить открываются ли они от ЭБУ - это и надо проверить.
Я их с рампы не снимал, просто достал и стартером крутил
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47779
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Aleksey46 писал(а):т808 писал(а):Важно проверить открываются ли они от ЭБУ - это и надо проверить.
Я их с рампы не снимал, просто достал и стартером крутил
Значит и с ними все в порядке,но что-то из вышеописанного не соответствует действительности,иначе бы завелась.
С буксира не пробовал заводить?
Aleksey46
На форуме 2 года
Сообщения: 20
Авто: Ваз 2110 8кл, Ваз 2114 8кл
т808 писал(а):С буксира не пробовал заводить?
И на тросу таскали, бессмысленно. В мыслях только дпкв, так как на проводах 5в выдаёт, а должно же быть 0, ну покрайней мере в интернете так написано
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47779
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Aleksey46 писал(а):В мыслях только дпкв,
Ну во первых без ДПКВ не было бы искры,а ты пишешь,что она есть,
а во вторых целостность цепи и самого датчика легко проверяется прямо с места водителя.
При включении зажигания на приборке загораются индикаторы масла,АКБ и ЧЕК,а вот в момент включения стартера
зажигается лампочка недостаточного уровня тормозухи,но главное,что тут же одновременно тухнет ЧЕК,пока стартер работает.
Это говорит об исправности ДПКВ.
Aleksey46
На форуме 2 года
Сообщения: 20
Авто: Ваз 2110 8кл, Ваз 2114 8кл
т808 писал(а):Это говорит об исправности ДПКВ.
Ну значит эбу остаётся
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47779
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Aleksey46 писал(а):значит эбу остаётся
Не торопись.
Aleksey46 писал(а): топливная рампа 3бара держит
Оппа!Как это смотрел ?
Aleksey46 писал(а):искра есть
А как ты ее проверял ?
Правильно разрядником,или по дилетантски - смотрел на вывернутой и вставленной в колпачок свечке ?
И еще два важных вопроса:
Смотрел искру только на одной свече и у тебя скорее всего не модуль зажигания 2112,а катушки 2111 ?
Aleksey46
На форуме 2 года
Сообщения: 20
Авто: Ваз 2110 8кл, Ваз 2114 8кл
т808 писал(а):А как ты ее проверял ?
Барометром, 2,8 когда просто ключ поворачивает, а когда стартером крутил, до 3,2 поднимается
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
т808 писал(а):Смотрел искру только на одной свече
Все 4 смотрел, и стартером крутил, и сушку на бк включал, искра стабильная никаких пропусков нет
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
т808 писал(а):модуль зажигания 2112
Не, модуль 2112
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47779
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Aleksey46 писал(а):Барометром
Манометром.
Aleksey46 писал(а):2,8 когда просто ключ поворачивает, а когда стартером крутил, до 3,2 поднимается
Похоже,что немного врет этот манометр,но не критмчно.
Aleksey46 писал(а):модуль 2112
Значит движок 1,5 литра,а авто старше 2004 года ?
Это лучше в профиль занести,а также тип ЭБУ.
Aleksey46 писал(а):Все 4 смотрел
Не на свечах искра проверяется,а на разряднике с искровым промежутком не менее 15 и не более 18 мм.
Проверяй еще,на этот раз правильно!
Aleksey46
На форуме 2 года
Сообщения: 20
Авто: Ваз 2110 8кл, Ваз 2114 8кл
т808 писал(а):2004 года ?
2002
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Эбу бош 2111 1411020 70
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47779
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Aleksey46 писал(а):т808 писал(а):старше 2004 года ?
2002
Как и предполагалось.
Aleksey46 писал(а):Эбу бош 2111 1411020 70
А на другом авто не такой же ЭБУ ?
Aleksey46
На форуме 2 года
Сообщения: 20
Авто: Ваз 2110 8кл, Ваз 2114 8кл
т808 писал(а):не такой же ЭБУ
Нет, там январь
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы