Так это, получается, Минтранс oбocpaлся, требуется комментарий представителя.
ВО:
Рысачок...Новичек
ВО:
Вот оно, русское величие - даже Ан-2 повторить не смогли!
Это что то похоже на АН-3, советская разработка из 80х, сделали десяток в начале 2000-х и на этом успокоились.
А они сидят. Обтекают.
За всё время эксплуатации бухие колхозники сумели угробить один единственный Бельфегор, и то очень старались в этом конкретном случае. Это советская разработка и один из самых нероняемых самолётов мира. Сам он не падает ни при каких обстоятельствах.
...
За всё время эксплуатации бухие колхозники сумели угробить один единственный Бельфегор, и то очень старались в этом конкретном случае. Это советская разработка и один из самых нероняемых самолётов мира. Сам он не падает ни при каких обстоятельствах.
poliman писал(а):
А они сидят. Обтекают.
А ты всё отсасываешь Лещу?
"Байкал" будет. Вот этот: https://aviation21.ru/samolyot-lms-901-on-zhe-bajkal-chto-o-nyom-izvestno/
С первого же взгляда на самолет ЛМС-901 «Байкал» бросаются в глаза массивные основные передние стойки шасси, воспринимающиеся, скорее, как перенесшийся в современность элемент ретро-самолета, на котором используется трёхопорная схема шасси с хвостовой опорой.
Несомненно, конструкторские идеи витают в воздухе. И проектировавшийся тридцать лет тому назад на замену Ан-2 самолет T-101 «Грач» по выбору конструктивных и компоновочных решений больше напоминает швейцарский Pilatus PC-6, чем Ан-2. Но, несмотря на это, проект Pilatus PC-6 – из 50-х годов прошлого века (!), он был основан на достигнутом техническом уровне тех времен.
Современный учебник МАИ по конструкции самолетов перечисляет массу недостатков трёхопорной схемы шасси с хвостовой опорой:
- склонность самолета с такой схемой шасси к капотированию, особенно при посадке на повышенной скорости. При интенсивном торможении колес, наезде на препятствие или при зарывании колес в мягкий грунт возможно капотирование самолета;
- сложность самого процесса посадки, так как при превышении посадочной скорости трудно избежать взмывания самолета при касании поверхности аэродрома сначала только опорными элементами обеих основных опор, а посадка на все три опоры («на три точки») одновременно требует хорошей летной подготовки. Затрудняет посадку и плохой обзор вперед при посадочном положении самолета;
- плохая путевая устойчивость;
- разрушение ВПП струями выхлопных газов при установке на самолет вместо поршневых двигателей реактивных двигателей.
Очень хорошо в этом учебнике расписан и механизм «козления», навыки по предотвращению которого должны нарабатываться у летного состава уже на базовом уровне. И если сегодняшние «разработчики» ЛМС-901 «Байкал» желают впоследствии не поубивать пассажиров и экипажи своей техникой, необходимо уже сейчас думать о подготовке летного состава. Но ведь действующий парк самолетов летных училищ России не предполагает наработку базовых навыков у курсантов для полетов на самолетах с трёхопорной схемой шасси с хвостовой опорой.
Одним словом, крайне удивительно в начале XXI века в ряду самолетов Beechcraft и CESSNA, Piper, Cirrus или Kodiak и прочих наблюдать самолет, скомпонованный по канонам периода Второй мировой войны. А это «чудо» еще и профинансировал российский бюджет!
https://versia.ru/pod-vidom-novejshego-samolyota-sergej-chemezov-i-denis-manturov-reshili-prodat-gosudarstvu-staruyu-razrabotku
Батенька, Вы сами-то читаете тот бред, на который ссылку даёте?
То, на что ты дал ссыль писала полоумная безграмотная блондинка с любимой задачей твоих оппонентгв - обосрать Союз.
И чего это он не стал вписывать в экономику Ан-2 ущерб от его постоянных аварий и катастроф?
В мае 1979 г. Советский Союз внезапно проинформировал Польшу, что количество заказанных самолетов сокращается до 250 вместо 2500-3000, о которых шла речь ранее. С чем это было связано? Нам кажется, что причин было несколько. Вот главные из них:
1. Агропромышленный комплекс СССР не смог подготовить наземную инфраструктуру к работе с этим самолетом. Он больше стоял на земле, чем летал, поскольку химикаты не соответствовали заданным требованиям, складов для их хранения не было, автопогрузчиков химикатов тоже не было. Аэрофлоту пришлось создавать для М-15 новую техническую базу. Разное топливо - значит, нужно иметь разные топливозаправщики - для бензина и керосина. Аккумуляторы кислотные на Ан-2 и щелочные на М-15 - нужны две аккумуляторные и т.д. Никто не хотел нести эти затраты.
2. Отпускная цена Ан-2 составляла 70000 инвалютных рублей и не менялась в течение многих лет. Самолет строился десятилетия, глубоких модификаций не было, следовательно, и затраты на конструктивные изменения не требовались. Отпускная цена М-15, закладываемая в первоначальные расчеты, составляла 140000 инв. руб, однако к моменту окончания Госиспытаний стоимость самолета достигла уже 250000 инв. руб. Кроме того, ресурс до первого ремонта М-15 был установлен 1500 ч, а на Ан-2 - 2000 ч. При том, что стоимость ремонта Ан-2 в СССР была низкой и стабильной, а М-15 - практически непредсказуемой в тот момент. Увеличение этих цен негативно отразилось на себестоимости летного часа М-15, в итоге она превысила соответствующую величину для Ан-2 в 2,1 -2,6 раза.
3. В 1970-х гг. в мире разразился топливный кризис. Цены на топливо начали расти и в СССР. Производство Як-40, тоже оснащенного двигателями АИ-25, было прекращено, в том числе и по этой причине. Высокий расход топлива этим двигателем - главный козырь оппонентов М-15 - отныне стал "козырным тузом".
4. Минсельхозхимия, которому отводилась важная роль в индустриализации сельского хозяйства, вдруг выступило с инициативой меньше применять самолеты, а делать основную ставку на наземные средства. Это, якобы, дает лучшие агротехнические результаты.
Современный учебник МАИ по конструкции самолетов перечисляет массу недостатков трёхопорной схемы шасси с хвостовой опорой: ...
зачем это Яковлев, применяя на первых Як-18 трехопорное шасси, на последующих вернулся к схеме с хвостовым колесом?
И как это до сих пор летают те же Ан-2, Ли-2?
Миль пардон, советский самолёт, изготавливаемый в Польше.
А как до сих пор летают Ту-154 и Ил-62? Производите их, чертежи-то остались.
А как до сих пор летают Ту-154 и Ил-62? Производите их, чертежи-то остались.
Издох, причём, oбocpaвшись
Так это, получается, Минтранс oбocpaлся, требуется комментарий представителя.
Никакой мантуровский "Байкал" никогда не полетит тоже
Издох, причём, oбocpaвшись
Так это, получается, Минтранс oбocpaлся, требуется комментарий представителя.
Никакой мантуровский "Байкал" никогда не полетит тоже
И какой же двигатель поднял этот замечательный самолёт в воздух?
И какой же двигатель поднял этот замечательный самолёт в воздух?
Сталин бы всех к стенке поставил за это
А Вы ссылочку прислали на первый полёт самолёта "Байкал", и, Вы хотите сказать, что в этом самолёте двигатель отечественного производства? А можно ссылочку на этот факт?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы