Страница 2 из 3
алекс спб
На приоре к стартеру сила через иммобилайзер приходит
Может и он тогось
А может и выходы на замке,точнее внутри контакты
Попробуй тестер подцепи на выход замка и дай напругу ключом,выходит ли полноценно 12в,если 5-7- то это замок
т808
Kirillzx161 писал(а):

Как фото добавить?


Для тебя самое простое будет,это закинуть фотки на сторонний хост,а сюда с него дашь ссылки.
Мне нравится этот: http://vfl.ru/

Kirillzx161 писал(а):

Нашел от замка зажигания розовый провод на котором появляется + 12 в при ВКЛ зажигания.


Насколько я помню, РОЗОВЫЙ всегда находится под напряжением,а не только при включенном зажигании.
Можешь проверить,нажав кнопку стартера,даже не вставляя ключ в замок.
Kirillzx161 писал(а):

второй вывел к управляющей клемме стартера.


Т.е. протянул этот провод в моторный отсек,снял фишку КРАСНОГО провода
с клеммы 50 втягивающего реле и вместо нее подцепил свой провод от кнопки ?
Такая кнопка должна иметь очень мощные контакты,способные коммутировать ток величиной 25-30 ампер.
Kirillzx161 писал(а):

Схему чуть чуть смотрел, но непонятно


Там все довольно просто и решить кардинально эту проблему можно двумя способами,
но сначала верни фишку КРАСНОГО провода на клемму 50 втягивающего реле,сунь в нее сзади
щуп тестера (второй щуп на массу) и поверни ключ в замке в положение "стартер".
Удерживая ключ,какое напряжение тестер покажет ?

После этого еще одна проверка напряжения:
Снимаем фишку с 50 втягивающего и к ней цепляем контрольную лампочку.
Ключом в замке включаем стартер.Контролька горит ?
Kirillzx161
т808 писал(а):

Kirillzx161 писал(а):

Как фото добавить?


Для тебя самое простое будет,это закинуть фотки на сторонний хост,а сюда с него дашь ссылки.
Мне нравится этот: http://vfl.ru/

Kirillzx161 писал(а):

Нашел от замка зажигания розовый провод на котором появляется + 12 в при ВКЛ зажигания.


Насколько я помню, РОЗОВЫЙ всегда находится под напряжением,а не только при включенном зажигании.
Можешь проверить,нажав кнопку стартера,даже не вставляя ключ в замок.
Kirillzx161 писал(а):

второй вывел к управляющей клемме стартера.


Т.е. протянул этот провод в моторный отсек,снял фишку КРАСНОГО провода
с клеммы 50 втягивающего реле и вместо нее подцепил свой провод от кнопки ?
Такая кнопка должна иметь очень мощные контакты,способные коммутировать ток величиной 25-30 ампер.
Kirillzx161 писал(а):

Схему чуть чуть смотрел, но непонятно


Там все довольно просто и решить кардинально эту проблему можно двумя способами,
но сначала верни фишку КРАСНОГО провода на клемму 50 втягивающего реле,сунь в нее сзади
щуп тестера (второй щуп на массу) и поверни ключ в замке в положение "стартер".
Удерживая ключ,какое напряжение тестер покажет ?

После этого еще одна проверка напряжения:
Снимаем фишку с 50 втягивающего и к ней цепляем контрольную лампочку.
Ключом в замке включаем стартер.Контролька горит ?


Проверю все это. А насчет того как я подцепил. Именно от замка когда ВКЛ зажигания. Тогда кнопка работает. Сама кнопка штатного открытия багажника 2110. Буду смотреть проверять завтра

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

алекс спб писал(а):

На приоре к стартеру сила через иммобилайзер приходит
Может и он тогось
А может и выходы на замке,точнее внутри контакты
Попробуй тестер подцепи на выход замка и дай напругу ключом,выходит ли полноценно 12в,если 5-7- то это замок


Ну при пуске значек имо не загорается. А если фишку с него снять, то горит и машина не заводится. (Нет искры) так же с кнопки стартер работает.
т808
Kirillzx161 писал(а):

насчет того как я подцепил. Именно от замка когда ВКЛ зажигания.


Значит не к Розовому прицепил,а к ГОЛУБОМУ с Черной полосой.
Kirillzx161 писал(а):

Сама кнопка штатного открытия багажника 2110.


Слабовата она для этой цели! supercool
Kirillzx161
т808 писал(а):

Kirillzx161 писал(а):

насчет того как я подцепил. Именно от замка когда ВКЛ зажигания.


Значит не к Розовому прицепил,а к ГОЛУБОМУ с Черной полосой.
Kirillzx161 писал(а):

Сама кнопка штатного открытия багажника 2110.


Слабовата она для этой цели! supercool


Работает уже больше года и хоть бы что.
Смотрел сегодня. Лампа не горит на клемме втягивающего. Прозванивал контакт от реле к3 до втягивающего звонится, но чето 40 показывает. Ом что ли? Там еще этот контакт грязный. Может плохо подцепил к нему. Реле кстати щелкает. А если его достать то чек загорается и ошибка 615. Видать думаю контактная группа замка значит.
т808
Kirillzx161 писал(а):

если его достать


Вытащить из гнезда имеешь в виду ? Тогда так и пиши.
Kirillzx161 писал(а):

Прозванивал контакт от реле к3 до втягивающего звонится


Забудь о тестере!!!
Такие неисправности ловятся исключительно контрольной лампочкой.
Kirillzx161 писал(а):

Реле кстати щелкает.


Это реле К3 управляется мозгами,а не замком зажигания.
Kirillzx161 писал(а):

думаю контактная группа замка значит.


Совсем не обязательно.
Тут не думать/гадать нужно,а по схеме искать,тем более,что это легко проверяется той же контролькой.
Для начала на КРАСНОМ проводе от замка зажигания.
Kirillzx161
Для начала на КРАСНОМ проводе от замка зажигания.[/quote]
Где именно на красном? На фишке замка? Или где релюшка контакты? 🙂

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

Забудь о тестере!!!
Такие неисправности ловятся исключительно контрольной лампочкой.


Ну буду ещё перепроверять лампочкой. Который я для дворников смостерил ещё😁
т808
Kirillzx161 писал(а):

Где именно на красном? На фишке замка? Или где релюшка контакты?


Сначала там,где подлезть проще.
Kirillzx161 писал(а):

буду ещё перепроверять лампочкой.


Именно так.
Лампочка является нагрузкой в проверяемой цепи,а это очень важно.
Kirillzx161
Все привет. Сейчас только что возился и походу всë решилось. Вообщем прозвонил лампой красный провод от замка и ничего тишина. А на сине черном горит лампа и на розовом. Потом думаю дай замену синечерный и красный при ВКЛ. Зажигании. Поставил старый разьëм на втягивающее и чудо машина завилась с перемычке со старой проводкой..
А теперь небольшая предЫ́стория. ... Неделю назад когда я возился с дворниками и благополучно их сделал ( благодаря Вам, форумчанам) после сборке я показываю другу замок - давай посмотрим его. Он говорит - а ну поверни хоть посмотрю как она ведёт себя.
Я повернул в положения завести и он говорит - что замок как-то у тебя не доходит..... Я говорю да нормально вроде.
В итоге я сейчас реально думаю не доходит. Т. К контактную группу снимали год назад и было все хорошо с ней..... Вот так вот буду ремонтировать замок. Мне этот же кентишка делал на десятке когда тот совсем заклинил. А до этого я на десятке года 3-4 с кнопкой ездил от КРЫШКИ БАГАЖНИКА 2110. ВОТ ТАКИЕ ВОТ ДЕЛА. как сделаю отпишусь ещё здесь. Постараюсь сфоткать процесс... Не ругайти за орфографию и знаки препинания😁
т808
Kirillzx161 писал(а):

прозвонил лампой красный провод от замка и ничего тишина.


Исправляй,чтобы нормально группа замыкалась,а потом:
Kirillzx161 писал(а):

буду ремонтировать замок.


Лучше сразу эту цепь запуска переделать,разгрузив контактную группу 30-50 замка,тогда она станет намного надежнее.
Kirillzx161
т808 писал(а):

Kirillzx161 писал(а):

прозвонил лампой красный провод от замка и ничего тишина.


Исправляй,чтобы нормально группа замыкалась,а потом:
Kirillzx161 писал(а):

буду ремонтировать замок.


Лучше сразу эту цепь запуска переделать,разгрузив контактную группу 30-50 замка,тогда она станет намного надежнее.


С этого места поподробней???. Через силовое реле сделать?
Только недавно смотрел в ютюбе один диагност ставил под капот большое реле старлайн .
т808
Kirillzx161 писал(а):

С этого места поподробней?


Сначала приведи в порядок группу 30-50 замка зажигания.
Kirillzx161 писал(а):

Через силовое реле сделать?


Да.Как это и было сделано на первых Самарах. Good
Kirillzx161 писал(а):

ставил под капот большое реле старлайн


Обычное,четырехконтактное автореле.
Развернуть
Kirillzx161
т808 писал(а):

Kirillzx161 писал(а):

С этого места поподробней?


Сначала приведи в порядок группу 30-50 замка зажигания.
Kirillzx161 писал(а):

Через силовое реле сделать?


Да.Как это и было сделано на первых Самарах. Good
Kirillzx161 писал(а):

ставил под капот большое реле старлайн


Обычное,четырехконтактное автореле.
Развернуть




Только что отремонтировали замок. Всë заработало. А на счет ремонта ... Я бы точно сделал, а поменял замок. Т.к столько раз разбирали и собирали его. В дабавок повезло что был донар замок 2110 только с контактной группой другой. А так 1:1 как мой. Только группа другая и проводов больше......
Всем огромное и огромное спасибо
т808
Kirillzx161 писал(а):

Я бы точно сделал, а поменял замок.


Вот теперь замок менять не нужно,а облегчить ему жизнь доп.релюшкой очень желательно,тем более,что это совсем не сложно.
Можно даже твою кнопку оставить,как дублирующую систему, немного изменив ее подключение.
Kirillzx161
т808 писал(а):

Kirillzx161 писал(а):

Я бы точно сделал, а поменял замок.


Вот теперь замок менять не нужно,а облегчить ему жизнь доп.релюшкой очень желательно,тем более,что это совсем не сложно.
Можно даже твою кнопку оставить,как дублирующую систему, немного изменив ее подключение.


Ну сделаю наверное позже.... Я правильно понимаю от контакта на втягивающее реле к обмотке 4 х контактного реле и от акб + через реле? Ну минус на кузов естественно?



Появился вопросик ещё небольшой не по теме..... Имея птф светодиодную у неё драйвер( плата управления) вынесен наружу в блочке. Он перегорел. Замерил на другой напряжения на выходе с этого драйвера к противотуманке идет 41.5 вольт. Ток вроде 0.5 Ампера. Мерял ток мультиметром в разрыв плюса..... Собираюсь заказать DC DC преобразователь с регулировкой напряжения и тока. И мой вопрос вот в чем. Напряжения я отрегулирую. А что подключить в качестве нагрузке? Может 5 ватных 12 вольтных ламп последовательно???? Вообщем как сделать отсечку по току для диодов. Птф sal man диоды соединены последовательно. 5 шт их...

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:

http://images.vfl.ru/ii/1644323857/569cd7c5/37927991.jpg
Это блок ( драйвер)

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

http://images.vfl.ru/ii/1644323954/e587f879/37928035.jpg

Добавлено спустя 40 секунд:

dns4 вроде остальное пока работает
т808
Kirillzx161 писал(а):

Я правильно понимаю от контакта на втягивающее реле к обмотке 4 х контактного реле и от акб + через реле? Ну минус на кузов естественно?


Правильно понимаешь!
Поэтому закрепить реле нужно в таком месте,чтобы до него хватило,
снятого с клеммы 50 втягивающего реле, КРАСНОГО провода.
Например прикрутив к нижней площадке под АКБ.
Kirillzx161 писал(а):

как сделать отсечку по току для диодов.


Ну ты же сам пишешь:
Kirillzx161 писал(а):

заказать DC DC преобразователь с регулировкой напряжения и тока.

Kirillzx161
Ну ты же сам пишешь:
Kirillzx161 писал(а):

заказать DC DC преобразователь с регулировкой напряжения и тока.

[/quote]
Да. Но мой вопрос как выставить на нём ток? Вдруг к птф подкдючу а он сгорит. Нужно сначало отрегулировать. Что использовать в качестве нагрузки?

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

Ведь диоды они без сопротивление. И сколько им тока давай. Всë едят Pardon
т808
Kirillzx161 писал(а):

Что использовать в качестве нагрузки?


Ты все прекрасно прикинул:
Kirillzx161 писал(а):

5 ватных 12 вольтных ламп последовательно


Четыре штуки будет нормально,либо пару 10-ти ваттных от КАМАЗа.
Kirillzx161
т808 писал(а):

Kirillzx161 писал(а):

Что использовать в качестве нагрузки?


Ты все прекрасно прикинул:
Kirillzx161 писал(а):

5 ватных 12 вольтных ламп последовательно


Четыре штуки будет нормально,либо пару 10-ти ваттных от КАМАЗа.


Значит всëтаки лампочки подойдут? . А то вещают резисторы какие то. Откуда они их берут и на какое сопротивление. А камазовские то что 24 Вольта. Ну понял. Спасибо. Поищу тогда. На старом вся плата залита была водой и окислена. Я в спирте помыл щëткой... Не алë...

Добавлено спустя 17 секунд:

lol1
т808
Kirillzx161 писал(а):

Значит всëтаки лампочки подойдут?


Конечно.Это же нормальная активная нагрузка.
Kirillzx161 писал(а):

А то вещают резисторы какие то. Откуда они их берут


Кто откуда.Например с работы. Wink
Kirillzx161 писал(а):

и на какое сопротивление.


Закон Ома забыл ?
41,5 вольт делим на 0,5 ампера = получаем резистор на 83 Ома.
Вот только мощность у него должна быть приличной,
поэтому удобнее такой резистор заменить 36-ти вольтовым паяльником.
Kirillzx161 писал(а):

На старом вся плата залита была водой и окислена. Я в спирте помыл щëткой... Не алë...


Может какие-нибудь дорожки платы переело ?
Осмотри внимательно через лупу.Можешь сюда сделать фото этой платы.
Kirillzx161
Хорошо фото будет вечером. Но когда я расковыривал то уже случайно задел дросель. Все на фото будет. Там номер на нём 470. Это мне уже подсказали что он так называется. Вот что что но в микрухах вообще кроме кондером резисторов и транзисторов не знаю

Добавлено спустя 55 секунд:

Pardon
Kirillzx161
т808
Kirillzx161 писал(а):

http://images.vfl.ru/ii/1644342325/2cf23c57/37933510.jpg


Да уж! Дорожки прилично покоцаны.
А как же ты так ухитрился трансформатор раздербанить ?
Kirillzx161
т808 писал(а):

Kirillzx161 писал(а):

http://images.vfl.ru/ii/1644342325/2cf23c57/37933510.jpg


Да уж! Дорожки прилично покоцаны.
А как же ты так ухитрился трансформатор раздербанить ?


Сначала стал перегорать предохранитель . Шли дожди... Я думал проводка . А потом вспомнил что эти блочки воды боятся и зразу на них стал грешить. . Хотя я их перематывал в пакеты с изолентой. Но все равно вода попала. Снял левую птф и включил в машине птф. И не перегорел предохранитель.
Решил вскрыть блок. Подковырнул, а он залитый в кампауде. И видно в районе дроселя сераяточка как нагар. Ну вотя и выковырял полностью его
Kirillzx161
245,66 руб. 15%СКИДКА | TZT DC-DC повышающий преобразователь постоянного тока мобильный источник питания 10 А 250 Вт Модуль повышения мощности светодиодного драйвера
https://a.aliexpress.com/_9x458h

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

Такой преобразователь подойдет?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы