Vodila
На форуме 18 лет
Сообщения: 1418
Откуда: Чехов
Авто: Volvo V70II
Раньше как-то не озадачивало,а сейчас бесит.Прошлой осенью перебрал головку причём капитально,перебрал,притёр,поменял клапана и маслосъёмники.Промыл сетки.После сборки стучал выпускной клапан на 3-ем целиндре, но только на холодную.Отрегулировал через 100 км пробега.Сменил масло ТНК 10W-40 на зиму на ТНК 5W-40(всё полусинтетика).Весной начило подсирать крышку кастрюли.Проверил зазоры-всё ОК.Летом поменял масло обратно (с промывкой),срать начало покрупней.Когда заливал масло: по щупу перелил, по объёму 3,5л(поддон не мят),фильтры ставил одни и теже.Масло слил до уровня по щупу(глюков сдавлением масла нет).Недавно вскрывал - зазоры ОК,состояние маслосъёмников(MASTERSPORT) оценить не смог .И ещё потекло из под трамблёра.
nicavero
На форуме 18 лет
Сообщения: 1375
Откуда: Уфа 02RUS
Авто: ВАЗ-2115 01.2004 77800км Bosch M7.9.7 B103EQ20
еще на карбе ездил,у меня фильтр воздушный плавал в масле, когда кольца поршневые рассыпались на большое количество частей
, газы прорывались в картер, там естессно избыточное давление, и по системе вентиляции картера масло залетало в воздушный фильтр. А мафынка ездила нормально, только при холодном пуске на секунду - дзыньк...
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Vodila
Компрессию померь паходу действительно колечки
ncgs
На форуме 19 лет
Сообщения: 302
Откуда: Москва
Авто: 21093k,99->Peugeot 605,91->Toyota Matrix,05
У меня тоже из под трамблёра текёт и конденсат на крышке кастрюли. Думал что из за того, что перелил, откачал (1-2 мм ниже МАХ), ничерта не изменилось, правда конденсатика по меньше стало, думаю ещё откачать, что б было где то между MIN и MAX, может нормализуется... А из под трамблёра, там можно попробовать просто прокладку заменить...
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
aviatorrr писал(а):Компрессию померь паходу действительно колечки
+1
Vodila
На форуме 18 лет
Сообщения: 1418
Откуда: Чехов
Авто: Volvo V70II
Во время снятия головки просматривал и кольца тоже-всё в порядке. После сборки мерили компресию - не помню сколько по всем цилиндрам,но помню что всё в порядке.При замене масла раскоксовывал двигатель Лавром.Но после него она заработала ещё тише и лучше.
nicavero
На форуме 18 лет
Сообщения: 1375
Откуда: Уфа 02RUS
Авто: ВАЗ-2115 01.2004 77800км Bosch M7.9.7 B103EQ20
stealth3000 писал(а): другие методы уже не помогали.
можно новую купить...
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Как вариант - забит канал вентиляции картера, который в карбе. Либо негерметично посажен патрубок к штуцеру этого канала. И в том и в другом случае масло в кастрюле будет. Штуцер находится напротив винта качества, с другой стороны карба.
На своей заменил задубевший патрубок на кусок бензошланга.
Yoshimitsu
На форуме 18 лет
Сообщения: 338
Откуда: Таганрог
Авто: Дисятко
Не пинайте у меня тоже самое, тока движка после кпиталки 15 тык прошла.где находится сетка маслоотделительная?
stealth3000
На форуме 19 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
nicavero писал(а):stealth3000 писал(а): другие методы уже не помогали.
можно новую купить...
обзвонил кучу мест везде отвечали что мол отдельно не продается и только с крышкой можно купить
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
stealth3000 писал(а):
обзвонил кучу мест везде отвечали что мол отдельно не продается и только с крышкой можно купить
Я туда сувал губку нержавеющую :cool:
D_Garry
На форуме 19 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Петербург
Авто: RMII
Gosn@rko писал(а):Не пинайте у меня тоже самое, тока движка после кпиталки 15 тык прошла.где находится сетка маслоотделительная?
В клапанной крышке. Снять, отвернуть в ней один болт, который кожух держит, и ты как раз увидишь стопку сеток. Это они.
ЗЫ Или два болта, не помню, не суть важно
Последний раз редактировалось: D_Garry (04 Сентября 2006 15:48), всего редактировалось 1 раз
Yoshimitsu
На форуме 18 лет
Сообщения: 338
Откуда: Таганрог
Авто: Дисятко
D_Garry писал(а):Gosn@rko писал(а):Не пинайте у меня тоже самое, тока движка после кпиталки 15 тык прошла.где находится сетка маслоотделительная?
В клапанной крышке. Снять, отвернуть в ней один болт, который кожух держит, и ты как раз увидишь стопку сеток. Это они.
Сенкс
Vodila
На форуме 18 лет
Сообщения: 1418
Откуда: Чехов
Авто: Volvo V70II
Посоветовал сегодня один проверить шланг вентиляции картера,я снял посмотрел-масла на стенках шланга нет(в верхней его части),в нижней чуть забрызгано.Показал этому "спецу"-он пожал плечами и сделав умный вид заперся в гараже.Через полчаса открылся и сделал заключение:сними этот шланг с карба , удлини и опусти под машину.Хуже не будет,а движок будет лучше работать(а то я сам незнаю!).
Может так и сделать?Помоему после промывки сетки масло стала меньше.
Vodila
На форуме 18 лет
Сообщения: 1418
Откуда: Чехов
Авто: Volvo V70II
Когда заводил без шланга вентиляции выхлопами неособо воняло.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Vodila писал(а):масла на стенках шланга нет(в верхней его части),в нижней чуть забрызгано......
Может так и сделать?Помоему после промывки сетки масло стала меньше.
Не надо ни куда выводить, ищи в чём причина.
Интересно, почему шланг сухой в верхней части, может каналы забиты внизу или в клапанной крышке?
М/С кольца или колпачки вторая причина, тебе уже не раз говорили.
Померь еще раз компрессию, если норма, то м/с колпачки. То что они новые не о чём не говорит, у нас каждая 10-я запчасть нормальная, всё остальное сыромятина.
Vodila
На форуме 18 лет
Сообщения: 1418
Откуда: Чехов
Авто: Volvo V70II
Попробую померить компресию,а потом отпишу.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Vodila
не запускай, скоро зима, а в морозы даже с нормальными колечками и м/с колпачками масло в каструлю выбрасывает.
Belous
На форуме 19 лет
Сообщения: 124
Откуда: SPb
Авто: ВАЗ 2109
LambadA писал(а):Проблема может быть не только в кольцах. Для себя проблему решил чисткой сетки маслоотделителя, и системы вентиляции. Уже прошёл 12 тысяч масло в кастрюлю не попадает.
+1
Vodila
На форуме 18 лет
Сообщения: 1418
Откуда: Чехов
Авто: Volvo V70II
Привет всем!Долго непоявлялся по причине поломки этого долбанного компа(достал!!!).Значит так : ковырялся с машинкой,мерял компресию(9,8-9,85-9,6-9,8).Третий цилиндр несколько раз перемерял но в среднем - 9,6.Промыл сетку, поменял шланг вентиляции,масло и фильтр.После пробега 300 км - ЧИСТО.Она (машинка) что надомною издевается?(сгоряча при ней сказал что : будет выё..ся - продам)
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Vodila
Если компресометр не врёт то маловато будет
скорее всего естественный износ
Vodila
На форуме 18 лет
Сообщения: 1418
Откуда: Чехов
Авто: Volvo V70II
В инцтрукции к компресиометру написано что он для Газелей,движок прошёл 80000 км.Когда вскрывал выробатку проверял ногтём,капитально ни за что не цеплялся(видел движку в котором поршня вверх не выходили - цеплялись).
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Vodila писал(а):Когда вскрывал выробатку проверял ногтём,капитально ни за что не цеплялся(видел движку в котором поршня вверх не выходили - цеплялись).
А когда вскрывал? и что менял?
Но масло в кастрюлю по любому из за ЦПГ может поршень треснул?
Vodila
На форуме 18 лет
Сообщения: 1418
Откуда: Чехов
Авто: Volvo V70II
Вскрывал когда ремонтировал головку(65 000 км).Сейчас такого нет(тьфу-тьфу-тьфу).Менял 3 выпускных клапана(прогорели).
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы